Боюсь заболеть неизлечимой болезнью
3 месяца назад родила, появился страх за ребёнка и за себя, свою семью, что мы можем заболеть неизлечимой болезнью... Эти навязчивые мысли преследуют меня, они не обоснованные... Боюсь притянуть плохое
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Естественный процесс. Появление ребенка "обострило" подсознательные программы. Обратитесь очно за помощью? Вероятно, страхи были и до, но в компенисрованном состоянии?
Дополнение от автора
Спасибо,может вы кого-то порекомендуете в Харькове?

психолог онлайн
Добрый день!
Момент рождения ребенка - это очень сложный психический и физический процесс для женщины. В этот период женщина может регрессировать в свое детство. Для того, чтобы с этим разобраться Вам нужно обратиться индивидуально. В каких отношениях Вы с мужем? Был ли ваш ребенок запланированным? Вы можете найти по Харькову в базе психологов. Как вариант можно попробовать работать по скайпу, если у Вас маленький ребенок
психолог онлайн
Здесь базовый у вас страх смерти от него все идёт .
Если вы боитесь смертельно заболеть значит боитесь умереть, не готовы принять смерть. На этом фоне возникает тревога. Тревога всегда направлена в будущее ожидание того что может и никогда и не случиться. Значит подключилась ваша фантазия ( негативная фантазия) уход из реального мира, в мир иллюзий.
Реальностью такова что с каждым может случиться все что угодно. Тревога может развиться в страх и фобию. Мы только думаем что управляем жизнью, главное делать всё что в нас требуется,а результат не всегда зависит от нас.
Поэтому перестаньте для начала тревожиться потом поработайте над своим страхом описанным выше.
Всего хорошего!
консультация психолога
Удобно минут через 20 пообщаться по телефону?
Дополнение от автора
С мужем отношения хорошие, ребёнок желанный и запланированный!
Дополнение от автора
Спасибо!
Дополнение от автора
Извините, не видела ваше сообщение(
консультация психолога
звоните, если удобно
психолог онлайн
Ваша мама говорила Вам что-то о своих родах и первых месяцах беременности? Как она Вас рожала?
Дополнение от автора
Рассказывала за роды, но там ничего особенного не было
Дополнение от автора
Простите, а завтра можно, а то сейчас с ребёнком, нет возможности поговорить
психолог онлайн
Да, конечно. Похоже на то, что у Вас в этот момент поднялись свои детские страхи, а также Вы очень чувствительны к тому, что испытывает Ваш ребенок. До 3-ех месяцев ребенок ощущает очень много сильных своих переживаний, начиная от физических ощущений до эмоциональных и ему тяжело идентифицировать их. Особую роль в этом играет мама, которая помогает ему перерабатывать его страхи и переживания, возвращая ему любовь и спокойствие. Если Вы не справляетесь, то Вам нужна самой поддержка близкого Вам окружения или профессиональная помощь. Это поможет Вам сохранить свое спокойствие, которое будет чувствовать младенец. Ваша психика сейчас слита с младенцем, поэтому очень важно быть в гармонии и спокойствии внутри себя, это чувствует ребенок
Дополнение от автора
Спасибо)
психолог онлайн
Доброе утро! Рождение ребенка активировало Ваши негативные убеждения о мире - он опасен, поэтому Вам нужна 100% безопасность, но в вопросах болезней и т.д. никогда нет 100% уверенности, поэтому страх Ваш велик. Когнитивно-поведенческая терапия успешно помогает справиться с тревожностью. Всего доброго Вам!
Дополнение от автора
Спасибо