Зависимость или привязанность к человеку
Пару лет назад я встретила парня, в которого влюбилась очень сильно. Но я его интересовала только тогда, когда у него никого не было. Он долго мной так игрался но потом это всё прекратилось. И вроде бы мы уже месяц-два не общались, а у меня в голове только он. Прошло время и мы снова начали общаться, и уже в начале 2018 года мы были вместе. Первое время всё было нормально, если б не его общение с другими бабами. Где-то на третий месяц отношений это всё прекратилось. Потом ещё пол года были просто лучшие. Но опять-таки была проблема. В сентябре он уехал учиться в другой город. Я где-то месяц очень плохо это переносила но потом привыкла. Проходит месяц- второй я начинаю замечать, что как то не так он ко мне относится и вроде говорит что любит, но я же чувствувала что что-то не так. И однажды я узнала про его общение с другими девушками ( далеко не дружеские), переписки, звонки и т.д . И тогда когда я пыталась хоть что-то уяснить, почему так, зачем? Он просто меня бросает. 10 месяцев вместе и пока. Это был очень тяжёлый период, была депрессия, гормональный сбой и т.д. Со временем ставало только хуже. И так сложились обстоятельства что через два месяца после расставания, мы опять сошлись. Опять же таки всё было хорошо но через 2 месяца всё пошло по новой. И теперь уже бросила я его. Это уже была весна 2019. С тех пор мы не вместе, но переодически мы общались, то он напишет, то мы пару месяцев не общаемся, потом опять напишет. И так продолжается на данный момент, только сейчас общение слишком затянулось. Я думаю, что делаю себе этим только хуже но я не знаю как от этого избавиться. Это мой родной человек, которому я могу рассказать всё и который меня поддержит. Но при этом никто за всю жизнь мне не причинял столько боли, сколько сделал он. Я не знаю что делать, не могу без него и всё. Казалось бы, да не отвечай, не общайся, забудь. Но я не могу, уже год прошел с тех пор что мы первый раз расстались и до сих пор мне плохо. Почему так и что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Какая непростая история отношений. В формулировке вопроса уже содержится ответ: и зависимость и привязанность.
То, что вы понимаете «токсичность» этих отношений, одновременно продолжая их поддерживать, показывает, что в таком положении для вас есть немалая доля наслаждения, причина и часть которого бессознательны. Что-то такое вы получаете от этих отношений, попадая в которые, очень сложно их прекратить, прекратить наслаждаться, развязать привязанность, открепиться, выйти, остаться одной, без него.
Причина попадания в зависимые отношения всегда кроется в детско-родительских связях, сформированных, по преимуществу, в дошкольном возрасте. Если хотите как следует разобраться в этом, выбирай те психоаналитика и вперёд за работу над собой. Иначе, даже избавившись от этих отношений, вы будете попадать в подобные ситуации снова и снова в течение всей жизни и не факт, что следующая зависимость будет легче предыдущей.
психолог онлайн
Ваш рассказ уже с первых предложений показывает, что отношения строились на том, что вы терпите не очень хорошее отношение и остаетесь с МЧ не смотря на то, что это причиняет неприятные чувства.
Модель таких отношений (родной, люблю его, но много боли, а все равно скучаю) это идет из детских отношений с родителями. И хорошо бы это разбирать, чтобы не попадать в такие отношения регулярно
психолог онлайн
Любовь она такая. Это часто мучительная вещь. Особенно если партнер ведет себя неграмотно в отношениях. Как бы сделалал я? Я бы поддерживала отношения до тех пор, пока бы организм сам не иссяк и сам не начал отказываться от таких отношений. Любовь стоит того, чтобы терпеть. Но здоровье стоит того, чтобы терпеть ровно столько, столько не будет вредить. Где-то так
консультация психолога
Это зависимость. Разрушающая вас. Вероятно, в семье родителей, были невротические отношения. Ваши границы, самооценка, стрессоустойчивость - в "минусе". И вы неосознанно повторяете тот паттерн отношений, который запечатлили в детстве. Любовь даёт вдохновение. Зависимость - страдания. Уважающий себя человек позволил бы подобное??? Выберите себя? Самоуважение, самоценность? Посвятите время жизни саморазвитию!