я не понимаю мужа
Здравствуйте!я замужем 7 лет.я очень люблю мужа.а вот любит ли он меня я не понимаю.у нас нет материальных проблем.растёт дочь и вроде бы все хорошо,но...у меня одна проблема.нет внимания.он не спешит домой с работы.ему интересней посидеть с коллегами.и сиделки заканчиваются в 3-4-5-6 утра.он не хочет со мной отдыхать вдвоём.ему нужны обязательно друзья.в течении дня он не звонит мне.а я наоборот окружила его любовью,теплом,заботой......может меня много????в связи с этим у нас проблемы в интимной жизни.я не чувствую его любви и не хочу,а он не хочет понять,что причина не только во мне.и говорит,что если было бы больше секса его тянуло бы домой.пробовала.не помогает.это предлог.я хочу сохранить семью.но я не знаю как.сил терпеть больше нет.были и уговоры и скандалы и крики и молчание и разезжались и приходим к одному и тому же.он 2 недели приходит вовремя домой,а потом опять тоже самое.и мне кажется,что он стал более наглым.раньше он хоть говорил,что задержится,а сейчас ничего.вот и сейчас я его жду.......как правильно себя вести?????и как с ним говорить?и вообще что делать?и ребёнок же видит моё настроение!!!!!!!!!!спасибо огромное!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
После 7 лет совместной жизни, как правило, наступает кризисный период в жизни семьи.
Понимаю, что выдержать посиделки мужа до 4-5 часов утра, нелегко.
И Вы не обязаны терпеть такое неуважительное отношение к себе.
Вы вправе злиться. В Вашем письме чувствуется обида на мужа, беспомощность.
Из кризиса в семейной жизни можно выйти, сохранив семью. Но не с помощью скандалов или самопожертвования.
Вы пишите, что материальных проблем у Вас нет, тогда обратитесь к семейному психологу.
В Вашем случае это выход из сложившейся ситуации.
Дополнение от автора
он не пойдёт к психологу.по разным причинам.1-он не видит причины для конфликта.2-наш город большой,но и рассказать проблему человеку,которого можно потом где-то встретить,а он поведает друзьям:"а этих я знаю" или что-то подобное.мой муж не переживёт.мы для всех идеальная семья.и посвятить кого-то в свой мир????!!!!!он не пойдёт на это.извините меня за недоверие.я не хочу клеймить всех психологов.но в нашей стране людям не совсем известно понятие врачебной тайны или этики.....
психолог онлайн
почему Вы не обращаетесь к психотерапевту? тоже недоверие? или страшно по другим причинам?
сейчас плохо и трудно Вам. и ситуация не устраивает Вас. и помощь, и поддержка, и прояснение ситуации нужны Вам.
психолог онлайн
Добрый лень,ViVi.
«может меня много????»
Если Вы замените свой вопрос на утверждение, то как бы вы говорили о своей проблеме?
Мужчина просто не успевает «проголодаться»; его днем и ночью кормят - «окружила его любовью, теплом, заботой......». Для Вас – это любовь, А что это значит для мужчины ?
Как правильно себя вести????? -обратиться за помощью к специалисту, т.к. Ваши стратегии не работают.
С уважением, Светлана.
психолог онлайн
Здравствуйте, vivi2009
Вы задаете вопросы, которые требуют либо конкретного ответа сообразно конкретной ситуации. И вопрос "вообще" - "что делать".
Думаю, что вы понимаете - если вы после 7 лет затрудняетесь найти "правильный" вариант решения проблемы, то можно ли говорить о том, что после десятка высказываний кто-либо сможет взять на себя ответственность за судьбу вашей семьи и ваших отношений, давая советы? Да и с другой стороны - любой такой совет еще больше будет разделять вас и вашу возможность самостоятельно находить ответы на свои вопросы.
Что же касается "что делать" - то, на мой взгляд - индивидуальная консультация могла бы помочь продвинуться в проблеме. Вряд ли, действительно, муж пойдет - с ваших слов он вслух не признает проблему. А значит, только вы ее переживаете настолько глубоко и именно вы готовы к этой серьезной работе.
Но да, вы сомневаетесь в консультировании, указывая вроде бы разумные аргументы. Выходит - проблема в доверии? Что-то такое происходит, что мешает вам доверять людям.
Так что принимайте решение - рискнуть и иметь высокие шансы разобраться и решить проблемы. Или продолжить тот семейный танец, который у вас происходит.
психолог онлайн
Пойти на консультацию к психологу Вы можете одна, т.к. эта ситуация волнует именно ВАС!
А по поводу конфиденциальности я понимаю Ваше беспокойство. Важно обратиться именно к профессиональному психотерапевту (обратите внимание на его образование) и не через знакомых.
Если Вы укажите, из какого Вы города, думаю, коллеги смогут Вам подсказать несколько хороших специалистов.
Дополнение от автора
Я из Одессы.подскажите к кому обратиться,пожалуйста.спасибо всем,кто ответил мне!!!!!!!
психолог онлайн
vivi2009.
напишите мне в личку. я вышлю координаты аналитических психотерапевтов в Вашем городе.
психолог онлайн
Могу порекомендовать психоаналитика в Одессе. Напишите мне, если для Вас это еще актуально