Как убрать чуство вины?
Мы ехали домой 31декабря, авария,моя вина, я за рулем, погибает моя лучшая подруга, что делать, как с этим жить дальше. Как внушить себе и сестре, что жизнь продолжается?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Це сталося щойно?
консультация психолога
Здравствуйте, red! Да, жизнь продолжается. Садясь за руль, Вы брали на себя определенные обязательства перед своими пассажирами, которые не смогли выполнить. Проанализируйте, что помешало Вам их выполнить? "Убрать чувство вины", в данном случае, можно искренним раскаянием и осознанием случившегося. В будущем, я надеюсь, Вы будете более ответственным в выполении взятых на себя обязательств. Удачи.

психолог онлайн
жизнь продолжается и вы в этом еще много раз убедитесь. но жить с этим опытом будет очень тяжело. вы пока только головой понимаете свою вину. и она уже невыносимо давит. хочется ее забыть и сделать вид, что ничего не произошло. это получится вряд ли.
постарайтесь поработать с психотерапевтом. осознание непоправимости некоторых ошибок и катастрофических последствий небрежности займет много времени. но может научить ценить жизнь.
консультация психолога
Здравствуй.В чем твоя вина?Может в том,что ты,твоя подруга и сеста были пьяны и ты управляла машиной в нетрезвом состоянии?Ответственность в таком случае не только на тебе,но и на твоей сестре и на твое
консультация психолога
...И на твоей подруге,ведь знали все вы втроем,что это опасно,но позволили сесть тебе за руль пьяной.Почему я предположила,что причина ДТП-нетрезвое состояние,статистика показывает,что именно по этой причине большая часть ДТП и происходит,после протрезвления приходит страх и чувство вины.Твоя подруга имела выбор не сесть в твою машину,зная об опасности,так что это ее выбор и ответственность за свою жизнь она несла не меньше.На дороге в миг может наступить неожиданная ситуация и,не всегда водитель может вовремя сориентироваться,причины могли быть разные.Либо правил не знала,либо отвлекалась,либо "подрезала"другая машина и уходила от столкновения,мало ли причин,в чем же твоя вина?На очной консультации при более подробном описании твоей ситуации можно помочь тебе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ред.
Как внушить себе...? А зачем себе это внушать? Есть сомнения в том, что это так?
Свою вину вы сейчас на себя принимаете. И это действительно может быть реальностью. Но именно это и позволяет двигаться дальше.
Я не знаю ничего о том как все произошло. Как события развивались 1 января. Не представляю что вы сейчас чувствуете, когда писали, когда вспоминали, когда читаете эти сообщения.
Но я точно знаю - у каждого, и у вас есть то, что очень важно. То, что наполняет смыслом каждое движение.
Но для того, чтобы это произошло нужны слова. НЕ внушения, НЕ попытки убрать что-то. А обычные слова - разговор, рассказ - о том, что произошло, о том, как это было. О том, что вы чувствуете, о том, что думаете. Подробный. С сестрой. Или с тем, кому доверяете.
Или с психотерапевтом.
Смерть - любая, на мой взгляд, меняет каждого. И лишь эти изменения, которые приходят после вопросов, которые задаете вы, дает возможность пережить событие.
Любое событие.
консультация психолога
Никто не знает зачем это произошло, возможно вы были всего лишь исполнителем ее судьбы.
Выходите замуж, рожайте побольше детей, верните и приумножьте в этом мире добро.
Память о произошедшем и сожаление останется, чувство вины пройдет со временем само.