Можно ли выставлять фотографии книг в соц.сети?
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли выкладывать фотографии книг своих,цитат,которые я причитала и мне нравятся,в соц.сети Instagram не будет ли это глупо,так как сейчас все выкладывают только лишь дорогой отдых,шумные вечеринки,досуг разнообразный.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы решили написать сюда? Что Вас беспокоит?
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день. Каждый человек сам выбирает чем наполнять свою страницу.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Каждый решает сам, какой информацией делиться в соцсетях.
Возникает ощущение, что Вы хотите выкладывать информацию о книгах и цитатах, которые Вам интересны, но боитесь «выглядеть не так».
Вопрос вроде про соцсети, а на самом деле он скорее про вашу уверенность /неуверенность в себе.
А еще, прежде чем выкладывать, попробуйте ответить для себя на вопрос, «а для чего на самом деле я хочу выкладывать информацию о книгах и цитатах»?
Если можно, то ответ на этот вопрос хотелось бы услышать и тут)
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ, мне он очень понравился! Скорей всего Вы правы! Наверное, для того, чтоб не казаться, как большая часть людей которые помешаны на отдыхе за границей, но и в то же время я этого и стесняюсь, что его нет так много в историях и на фотографиях в соц.сетях, точней он есть, но хотелось больше и за границей. А то, что буду выкладывать книги, скажут просто смешная, хотя мне правда нравится такой досуг. Как-то вот так, максимально честно Вам ответила.
психолог онлайн
Спасибо за открытость.
Тогда предлагаю порассуждать дальше.
Вроде как возникает двойственность: люди, которые выставляют фото с поездок названы «помешанными на отдыхе», и в то же время Вы сами хотите отдыхать больше. Обесценивание («помешанные» ) это по сути защита от зависти (сама хочу так).
Но не нужно «зависть» записывать в «недостатки». Это чувство возникает, мы это не контролируем, и оно имеет право на существование, как и любое другое чувство. Просто важно понять, что с этим делать.
И тут нужно учесть одну очень полезную функцию зависти – она дает нам узнать о себе самих то, в чем возможно, мы сами себе и не признавались – так чего же мы хотим на самом деле.
В вашем случае, «подсказка» в том, что на самом деле Вы тоже хотели бы много отдыхать за границей. И это здорово, что Вы это знаете, теперь остается двигаться в этом направлении и потихоньку осуществлять свои желания.
Другое дело, что Вы ощущаете себя «хуже» чем те, кто на данный момент уже путешествует («будут смеяться»). А вот с этим лучше разбираться, потому, что это уже про вашу самооценку, которая почему то именно такая на данный момент и которую нужно укреплять. Это можно сделать в очной работе со специалистом или по скайпу.
А что касается книг, то я бы предложила посмотреть на это под другим углом. Выставив информацию о книгах, которые Вам понравились, Вы сможете «привлечь» в свой круг людей с близкими интересами, с которыми сможете обсудить то, что волнует или просто пообщаться.
Из своего опыта скажу, что люди, которые много путешествуют, не всегда «помешаны» на выставлении фото, и книгами тоже интересуются)). Но это все не имеет значения, потому, что важны не другие люди, а то, что происходит внутри у Вас.
Дополнение от автора
Вы просто гениальный Психолог с большой буквы!Спасибо Вам огромное, Вы направили мои мысли в нужное направление и уловила суть которую Вы мне пытались донести. Я очень Вам признательно за помощь и разбор моей проблемы!Вы мне помогли!Теперь я не стесняюсь выкладывать фотографии своих книг и не важно, что подумают обо мне, главное мне это нравится.А к путешествиям я буду стремиться, чтоб моя зависть переросла в возможности!)
психолог онлайн
« не важно, что подумают обо мне, главное мне это нравится» - какие замечательные слова! Вспоминайте их в моменты сомнений.
Желаю интересных книг, глубоких собеседников и увлекательных путешествий))