помогает ли самовнушения в трудные менуты?
как боротся с чувством безисходности ? Бывает когда все надоедает и ты не видишь для чего что-то нужно делать, и вообще не видешь смысла!а фраза " все хорошо, все будет хорошо " кажется очень неправдоподобной. возможно вы подумаете что это просто депрессия, но это чувство не всегда появлется после какого-то негативного события. Есть какие-то афермации или слова самовнушения,которые помогут в такие моменты?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Любые (исцеляющие) аффирмации помогут. Главное в состоянии чувства безысходности не стоять на месте, что-то делать, чем-то заниматься. Если не знаешь чем полезным для себя можешь заняться, то можно заняться помощью другим.
Если есть возможность, то лучше обратиться за очной помощью к психологу. Удачи!

психолог онлайн
Внушения и самовнушения делаются с помощью слов или других знаков. И могут обладать сходной эффективностью.
Но может вместо того, чтобы каждый раз искать подходящую аффирмацию (таблетку) решить вопрос системно? На уровне вашего отношений, чувств, целей?
консультация психолога
Здравствуйте, Аннулик! Для того, что бы побороться с чувством безисходности желательно разобраться когда именно оно у вас возникает, что происходит с вами и т.д. Хорошо было бы обратиться очно к психологу или он-лайн, так как здесь очень мало информации.
консультация психолога
Здравствуйте, Аннулик! Думаю, что Вы их уже много перепробовали, и почувствовали, что не помогает. Вам кажется, что психологи знают такое волшебное слово, которого не знаете Вы. Но это не так.
Эти самовнушения помогают иногда уходить от собственных чувств, но не надолго, т.к. чем дальше уходишь от своих чувств, тем слабее личность, тем тяжелее депресси.
психолог онлайн
Здраствуйте, Аннулик! Как только прочитала Вашеи письмо, вспомнила о мудром Соломоне и его психотерапевтическом кольце с надписями: "Это пройдет". А также надпись с другой стороны: "И это тоже пройдет".
А по поводу смысла жизни, думаю, он в самой жизни. А вы как считаете?
Дополнение от автора
тоесть нужно осознавать и проживать все негативные чувства и эмоции ? а потом, когда признала себе и ощутила их , нужно же выбрать какой-то вектор на развитие и зделать себе позетивный настрой, правильно?
консультация психолога
Правильно, Аннулик! Если Вас не пугают Ваши негативные чувства, и Вы знаете, что в состоянии их пережить, что Вы от них не умрете и с ума не сойдете, То Вы сможете спокойно развиваться дальше и не тратить силы на борьбу с собственными чувствами.
Но Научиться переносить чувства, не вытеснять их, лучше с поддержкой психотерапевта.
консультация психолога
Анулик,если у вас наступил период ,когда в упадке находиться материальная сторона,это время дано для духовного саморазвития.Без негатива нет будущего-это сдача экзамена прошедшего курса и путь в позитив при его сдачи.Представьте себе подземный переход,вам его надо пройти ,чтобы выйти на противоположную сторону,т.е позитив.Подземный переход-это тонель перехода от негатива в позитив.Переход-под землей,там покапывает вода,нет света,однако его можно пройти и выйти на выход ,который нам нужен.Можно вернуться назад,тогда нет результата и мы остались опять на едине в слабом комфорте(т.к не под землей) на этой же стороне с непройденым экзаменом,т.е остались на второй год.Даже ,если вы вспомните себя и свои ощущуения в реальности,когда вы входили в подземный переход и ощущения,когда попадали на другую нужную сторону ,вы ощущали свободу и удовлетворение.
консультация психолога
Да, есть, например - "Я - Аннплюсик!"
консультация психолога
Здравствуйте, автор вопроса!
Чувствоо безысходности - это не случайный ветер, который залетел в форточку, это закономерное следствие мировоззрения и опыта, которые в конечном итоге сказываются в череде биохимических реакций нашего организма.
Жизнь с акцентом на отдающую позицию, желание помогать другим, отказ от соредоточенности на себе - это путь, по которому идут радостные люди. Чем больше вы отдаете, тем больше радости и осмысленности в жизни прибывает. Чем больше вы хотите получить и не находите пути для этого, тем меньше удовлетворения имеющимся и тем мрачнее состояние.
В связи с вашим вопросом напомнилась одна притча. Когда-то один ученик, который издалека пришел к Учителю, стал жаловаться, что некому разделить его тяготы. Он поведал о том, что стер ноги в поисках единомышленников, которые бы поддержали его и ободрили, вселили уверенность и помогли нести знания людям. Учитель ответил так: "Если ты ищешь того, кто понесет твою ношу, ты можешь и дальше бродить в безысходности, но если ты ищещь того, чью ношу готов разделить, то первый встречный станет твоим спутником".
Что вы можете сделать для других людей, которые вокруг вас, какие мысли, слова и действия предложить? если вы уверены, что знаете мало, чтобы помогать близким и себе, приобретайте нужные знания и умения, идите учиться, и действуйте на благо для других!
И тогда ваш организм, наконец, начнет вырабатывать так необходимый для вашего состояния радости и удовлетворенности серотонин, а психологическая жизнь приобретет краски осмысления. Наукой и религией подтверждается.
консультация психолога
Аннулик, возьмите лист бумаги и пишите план действий, тогда вы отвлечётесь от эмоций. Ситуация уже будет иметь несколько вариантов решения и мозг будет включён на преодоление трудностей, а не на эмоциональном переживании.
психолог онлайн
Простите за медицинскую метафору: есть лечение симптоматическое, а есть комплексное. Симптоматическое снимает симптом - и в данном случае аффирмации точно работают и они помогают СИТУАТИВНО, поэтому их не стоит сбрасывать со счетов и ими точно можно пользоваться, чтобы не проваливаться в страх и отчаяние. НО: это не решает проблему комплексно, страх и отчаяние имеют свои причины, с которыми стоит разобраться глубинно. А аффирмации используйте на здоровье, тем более если они помогают вам в определенных ситуациях. Вы можете придумать те слова, которые кажутся более правдоподобными и подходящими для вас. Удачи.