злость и обида на родителей...
здравствуйте.. не скажу что у меня были плохие родители, трудное детство и т д... но они постоянно мне много запрещали, контролировали, если я что-то скажу "неумное", хотя с детства была очень замкнута, редко при взрослых говорила), тут же начинали отчитывать... вместо поддержки чаще слышала утверждение, какая я дура.
в общем сейчас мучает эта злость, так как многие проблемы с общением и т д я скидываю на родителей, что это из-за их придирок и строгостиу меня куча комплексов и неувеенность. и просто не могу даже смотреть на других, более активных детей, которых вижу, как их поддерживают родители, разговаривают с ними нормально, не бьют.. меня тут же пробивает злость, ведь я тоже могла быть нормальным веселым ребенком, если б и меня кто-то поддерживал..
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Лина. Вы имеете право на вашу злость. Даже если она направлена на родителей. Злитесь, как говориться, на здоровье.
Вы не пишите, чего хотели бы в связи с этим от психолога,но я обратила внимание на сожаление о том, что вы "могли быть веселым нормальным ребенком". Вы достаточно взрослый человек чтобы строить свою жизнь самостоятельно, быть такой, какой хочется. Что бы ни было в прошлом - простить и отпустить, а дальше быть такой, какой нравится быть. Поддержку можно найти не только в родительской семье, если вы в ней нуждаетесь. Один из вариантов - психотерапевт, хотя это и друзья могут быть и родственники и любой человек. Важно, что Вы хотите что-то менять в себе и готовы это делать. А горевать о том, что что-то раньше было не так, обвинять родителей, окружающих, можно бесконечно долго, но это не конструктивно. Ведь родители исходили из хороших побуждений, воспитывали как могли. Так что "спасение утопающих" дело рук сами знаете кого. Удачи Вам. С уважением.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лина. Вы испытываете злость, обиду на родителей. Но может порадоваться за других детей, а не завидовать? Или теперь все должны быть в полосатых рубашках и небо в решётку? Разве вам будет легче, когда все вокруг будут страдать?
Мне нравится фраза " неважно, что с нами сделала жизнь, важно, что мы делаем с тем, что с нами сделала жизнь" Эти слова мне помогают почувствовать силы радоваться жизни и дарить радость другим, независимо от того, какие были невзгоды. Вы повзрослели. Можете сами помочь беззащитному ребёнку. В мире много свободы для добрых дел. Чего вам и желаю.
консультация психолога
Лина, сомневаюсь, что Вы показываете свои чувства на людях. Наверное, так же, как и большинство, стараетесь в обществе выглядеть более-менее благополучно, не особо рекламируя свои негативы. Есть такие чувства и у других, и они тоже несут их в специально отведённые места. А у кого-то вообще нет родителей, ни плохих, ни хороших. Неужели, Вы думаете, они счастливее Вас? Каждый из нас что-то получил, что-то недополучил.Если бы Вы хоть немного поработали над собой в формате групповой психотерапии, послушали действительно откровенные рассказы людей о себе - Вы бы поняли, что никому не лучше и никому не хуже - просто всем по-разному. И тогда бы, не тратя время и силы на сравнение себя с другими, действительно занялись бы своей жизнью и тем, чего Вам в ней не хватает