Как доводить начатое дело до конца?
День добрый!Проблема у меня такого рода: я за всё "хватаюсь" то бишь хочу всему научится,что упустила в юнности(английский,география,история,медицина,вязание и прочее,прочее).Но,за чтобы я не взялась..меня на долго не хватает,я не довожу до конца начатое дело.Мне оно,надоедает что-ли..Самой противно,от того что такая не целеустремлённая...а ведь я -козерог,самый целеустремлённый знак.
Помогите выработать эту силу воли...или не знаю что..
Спасибо!!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Byua
Интересный ник, может вас зовут Инга?
Скажите, как давно вы приняли решение наверстать упущенное и чем занимались до этого? Что было в школе - что помешало вам научиться всему этому в школе?
Лично мне очень нравится, когда я вижу у кого-то желание узнать новое, интересное, научиться чему-то.
То, что вы не доводите до конца начатое дело - это тема для исследования. Тут надо разобраться - какое конкретно дело, область знаний, деятельности вы имеете в виду. Что имеете в виду под "концом" - какой уровень владения информацией или навыком. Что делаете для этого.
Но на мой взгляд, есть еще важные темы - как обстоят дела в других сферах - семья, друзья, профессия?
консультация психолога
"Доводить начатое дело до конца" - это про поиск себя наверное? И зачем эта география - если нет карты про себя, другой язык - тут бы на родном разобраться, медицина - не дает ответы, а история говорит, что также было и в юности ;) Козерог - это хороший знак - но эта информация тоже не помогает.
Byua, присоединяясь к коллеги. Что там в категориях семья, друзья, профессия? Как там дела Ваши?
Что Вы хотите "довести до конца"?
консультация психолога
Byua, образованный человек не тот, который много знает, а тот, который знает нужное для себя. Может ваша проблема значительно глубже - детство и юность вас сформировали такой, какая вы есть и на данный момент вы не довольны собой. Английский можно выучить на специальных курсах за полгода. Главное, для чего вам это нужно, чтобы забыть вскоре или чтобы общаться на нём.
консультация психолога
Необходимо ставить конкретные взвешенные обоснованные цели,устанавливать конкретные сроки для достижения результата,и давать себе установку на то,что при возникновении сопротивления после начала действий на пути достижения,вырабатывать и применять в себе силу противостоять и идти вперед,как бы сильно не хотелось все бросить,вспоминать чего ради вы решили достигать эту цель.Чем чаще Вы сможете заставить себя(а заставлять приходится себя тогда,когда что-то не получается,когда возникают препятствия,теряется уверенность в себе)тогда когда станете воспринимать поставленную задачу,как работу,за проделывание которой обязательно получаете большую награду.И преимущество такой работы в том,что вы сами себе начальник и подчиненный.Так вот,вы как начальник приказывайте себе же быть исполнительной и старательной,пообещав прекрасный результат.Главное учитесь договариваться с самой с собой и не обманывать себя;).