Сын не нуждается в маме...
Здравствуйте уважаемые психологи!Снова обращаюсь к Вам за помощью.Тут я прочитала похожую проблему,но хотела бы написать о своей.Начну с того,что му живем в другой стране-муж,я и наш ребенок,мальчик 2года и 1 мес.Муж работает,я с сыном.Проблема в том,что сын совсем меня не любит.Я очень много времени посвящяю ему.Целый день играем,рисуем,лепим и т.д.Я его очень люблю.Он-мой долгожданный малыш.Я никогда его не била,если наказываем,то только в угол(подумать о своем плохом поведении).Проявляю к малышу много ласки-целую,обнимаю.Но он не нуждается во мне.Когда уходит папа на работу-сын устраивает истерику!Кричит-папа!папа!Когда я подхожу к нему,что бы чем-то увлечь,успокоить-он меня нервно толкает и дальше кричит.Потом успокаивается.И ему ничего не остается делать как быть со мной.Когда приходит папа с работы,сын он его радостно встречает!И даже не хочет чтобы я села на диване с ним,толкает меня,тулится к папе.Он вообще перестал звать меня,называть мама.Мне очень больно.Мой ребенок не нуждается во мне.Когда я прихожу,сын вообще не встречает меня.Когда с ним папа,я не нужна.А когда с сыном я-он плачет за папой.Почему так?Муж у меня не очень то ласковый.Сильно не проявляет чувств.Холодноватый.Но я уже привыкла к этому.Но не могу смириться с тем что мой ребенок не любит меня...В последнее время сын еще больше стал это демонстрировать..Посоветуйте,что мне делать.Я в расстерянности.Извините за длинное письмо.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте, Ola1!
Такое бывает, что в полной, благополучной любящей семье, ребенок чувствует себя не нужным, отвергнутым. Я сталкивалась с этим в своей практике не один раз. Случаи, когда фантазии ребенка не соответствуют реальности, описаны в аналитической литературе. Чаще всего это бывает, если мать невротична, переживает послеродовую депрессию, и получает мало поддержки от ближайшего окружения. Ей трудно донести свою любовь до ребенка, и при всех ее стараниях, ребенок чувствует, что его не понимают, и им манипулируют. В данной ситуации, страдаете Вы, но ребенок страдает еще больше, он очень нуждается в чувстве, что его любят, ценят и понимают. Чтобы разобраться, в чем непонимание между Вами, лучше пройти курс терапии, или хотя бы ряд консультаций. Вам нужно будет много рассказать о своем ребенке, долго наблюдать, подмечать всевозможные ньюансы в его поведении и настроении, и делиться этим с психотерапевтом, прежде чем картина начнет проясняться. Вы вовремя обратили внимание на проблему, в этом возрасте детям легче расширить свои фантазии и поверить, что рядом есть любовь. Если Вам трудно найти русскоязычного психотерапевта, Вы можете написать мне в личные сообщения и мы договоримся о консультации в скайпе. Удачи вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ola1!
А какие у Вас взаимоотношения с мужем? Опишите более подробно. Похоже, что Вам не хватает его любви и поддержки.
психолог онлайн
И как Ваш муж реагирует на данную ситуацию?
консультация психолога
Уважаемая Оля! Поведение ребёнка - отражает отношения между родителями. Вам, прежде всего нужно рассмотреть именно эту сферу.
консультация психолога
Добрый день Оля!Как- то с предубеждением Вы к себе относитесь.Дети ,особенно маленькие,искренние,открытые в проявлении своих эмоций.В отличии от нас,взрослых(взрослея,мы учимся прятать,не проявлять,попросту подавлять все душевные переживания).Дети же одинаково сильно любят своих родителей.Конечно же,Вам нелегко,порой досадно.Вы все время проводите с малышом,следите за домом,поддерживаете быт,а ребенок отдает,якбы исключительное предпочтение отцу.Думаю,дело в другом.Быть может Вы испытываете недостаток общения в другой стране,может быть есть какие-либо проблемы во взаимотношениях с мужем,либо другого рода эмоциональные переживания.А ребенок только проявляет Ваши чувства.Если мама волнуется,тревожится,беспокоится,ребенок всегда тянется к более спокойному родителю.Вам действительно нужно разобраться в ситуации,своих переживаниях.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы.
Виктория Николаевна,у меня есть скайп,только нет камеры и микрофона.
Ольга Викторовна!Взаимоотношения нормальные.Но в душе мне хочется больше тепла и ласки от мужа.Но я смирилась.Он такойби другим не будет.
На данную ситуацию муж никак не реагирует,считает это чепухой.И говорит,что просто сын за ним скучает.
Я стараюсь не показывать своих переживаний ребенку.Подавляю их.Все держу в себе.
психолог онлайн
Оля, если Вам не хватает "тепла и ласки от мужа" это не есть - нормальные взаимоотношение и с этим не надо мириться, над этим надо работать. Вам одиноко, Вам не хватает заботы и любви супруга, и это тепло Вы ищите в ребенке, пытаетесь компенсировать его любовью. Поговорите с мужем. Для того, чтобы оказать Вам необходимую поддержку, он должен знать об этом. Возможно, Вы найдете способ получить профессиональную помощь. Удачи!
консультация психолога
Уважаемая Оля! "стараюсь не показывать своих переживаний ребенку.Подавляю их.Все держу в себе". В себе удержать ничего невозможно, поэтому мы строим в домах туалеты(для физиологических выделений. Вы можете их держать в себе?) и открываем психотерапевтические кабинеты(для психологических "выделений" :) ). Детям ничего показывать не надо - они чувствуют. Ваш сынок ещё не умеет говорить, а уже пытается Вам показать как он хочет, чтобы Вы относились к его отцу, когда тот приходит с работы. Он как бы говорит:"Дай папе ту любовь, которую ты умеешь давать мне, тогда я буду спокоен за вас, а значит и за себя".
Вывод - присоединяюсь к советам Ольги Викторовны.
Дополнение от автора
Александр Владимирович!Почему Вы думаете,что я не даю любви мужу?