Смерть
Я могу как-то понять людей, которые хотят покончить со своей жизнью, если они что-то теряют, если что-то не получается... А у меня на данный момент идет все отлично, я учусь, работаю в довольно престижной и оплачиваемой работой, имею большое количество хороших знакомый, несколько друзей, молодого человека, родных, которые обо мне заботятся и переживают. НО... у меня огромное желание покончить с этой жизнью. Не могу понять, но почему то все это мне не нужно. Единственное что меня сейчас останавливает, так это - не хочу причинять боль другим, сделав легче себе... Не могу понять что меня так тревожит... Думала может побуду одна, и просто станет как-то легче.. Уехала... Вернулась... а все равно ТОШНО!!! Кажется начинаю сходить сума от этой жизни. Я ее не понимаю... Не понимаю себя... Обычно людей вытаскиваю из такого состояния, а вот себя не могу... У меня даже ножик всегда с собой, если вдруг таки просто не выдержу... БЛН ДА ЧТО ЭТО?!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Кто-то из великих писал «Мысль о самоубийстве - могучее утешение, с ней проживаешь много трудных ночей.»
Может, ваше желание покончить с той жизнью, которую вы ведете, вы принимаете за желание уйти из жизни вообще?
На самом деле - ваши ли это желания- вы учитесь в том вузе, который сами выбрали, на специальности, которая вам нравится и которую вы хотели получить? Работа, которую вы называете престижной и оплачиваемой- вам интересна и приносит удовольствие?
Родители заботятся о вас – но позволяют ли принимать самостоятельные решения?
Часто бывает так, что мы живем так, как принято, как говорят родители, как живет большинство, т.е «не своей жизнью». Может, поэтому, «Не могу понять, но почему - то все это мне не нужно.»
А что вам нужно на самом деле, Mia;? Больше свободы, больше отдыха ( ведь вы и учитесь и работаете, а это ощутимая нагрузка), чего?....
Говорят, Самоубийство –это мольба о помощи, которую никто не услышал. Какая помощь нужна вам, Mia;?
Не спешите принимать решения, которые невозможно изменить. Ведь вы еще не испробовали все, что можно, чтобы изменить свое состояние.
Кажется, у Вольтера есть такие строки «Тот, кто не может пережить приступ меланхолии и убивает себя сегодня, захотел бы жить, если бы у него хватило терпения подождать». Подождать стоит - говорят, ночь темнее всего перед рассветом.
И может лучше не ножик с собой носить, а номер телефона психотерапевта? И если уж совсем невмоготу, позвонить и записаться на прием? Будет лучше всего, если вы обратитесь за очной консультацией. Ведь вы уже сделали первый шаг- написали на портал. Удачи вам, Миа, любите себя!
Дополнение от автора
Спасибо Вам!!! Но что самое удивительное, так это то что профессию я выбирала себе сама. Работу тоже, мне нравится работать, точнее в прошлом году впервые пошла работать и мне это понравилось. И работа и учеба, они не мешают друг другу, у меня полно свободного времени. Вот к примеру сегодня я встретилась с друзьями, все веселились, смеялись, а мне было скучно. Встретилась с молодым человеком, он мне много чего рассказывал, я смеялась, а в душе были просто слезы, хотелось КРИЧАТЬ!!! А родные, да мне всегда все разрешали. Привыкла получать все что хочу. Но от такой жизни мне плохо становится с каждым днем...
психолог онлайн
Миа, почему вы в общении с молодым человеком смеялись, когда вам "...хотелось кричать"? Почему не сказали ему прямо, что вы чувствуете? Кому вы говорили о своих чувствах, о том, что вам плохо? И когда появилось это чувство - ведь раньше, судя по всему, его не было?
Получается- внешне все хорошо, а внутри все плохо?
консультация психолога
Стоит разобраться в себе. "Все хорошо" может быть с точки зрения общества, норм, принятых в нем. А как ВАМ лично в этом живется? не нужно ли чего-нибудь такого, что не одобрили бы ваши друзья, родители, общественность? За этим ходят к психологу, терапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте Mia.Вы пишите"..у меня огромное желание покончить с ЭТОЙ жизнью".Согласен с Галиной Несмашной, что это скорее желание покончить не с ЭТОЙ, а с ТАКОЙ жизнью.Если Вас одолевает скука, то займитесь альпинизмом или парашютным спортом. Или просто начните помогать людям, которые нуждаются в помощи (у Вас ведь всё есть, у Вас всё хорошо). А одной поездки за город на природу может быть достаточно, чтобы понять -КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР.Жизнь стоит того, чтобы жить. Жить стоит хотя бы ради того, чтобы узнать своё предназначение.Счастливо.
консультация психолога
Добрый вечер,Mia! Очень задел Ваш крик о помощи. Так бывает - при всем внешнем благополучии наваливается груз черноты и тоски, жить с этим грузом очень тяжко... Вряд ли Вам станет легче, если я буду уверять Вас, что со временем это пройдет. Конечно, стоит поработать с психологом очно, с помощью специалиста Вы сможете найти истинную причину того, что происходит с Вами. Возможно причина, напр.,генетического происхождения, самой с этим справиться достаточно трудно... Ищите специалиста, тем более, что первый шаг Вы сделали. Успеха!
психолог онлайн
Здравствуйте, Миа.
Не верится, что все так хорошо. Если периодически появляются мысли о суициде - они стоят того, чтобы с ними разобрался специалист. То, что вы описываете - это похоже на т.н. экзистенциальную депрессию - т.е. депрессию не на фоне каких-то травмирующих событий (поскольку вы ничего такого не упоминате), а скорее говорит об утраченном смысле жизни. Почитайте Франкла "Человек в поисках смысла", Ялома (практически все его книги на эту тематику). Обязательно найдите возможность поработать с психологом очно.удачи вам.
консультация психолога
Mia, стоит поглубже вам разобраться с этой проблемой. Могут быть причины вашего нежелания жить скрытые, которые вы не осознаёте или не помните. И чтобы освободиться, то нужно пройти свою психотерапию. Очень хорошо помогает разобраться с непонятными на первый взгляд проблемами психотерапия методом символдрамы.