Парень из сайта знакомств
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, познакомились с парнем на сайте знакомств, начали общаться, оказался очень достойным и интересным парнем. Общались по видеосвязи каждый день по несколько часов. Встретились и на первой встрече уже целовались, было ощущение, что знаю этого человека вечность. Вторая встреча произошла спонтанно, я приехала к нему в гости, был секс, осталась на ночь. И вот тут после этого у меня начались навязчивые мысли, после того, как я уехала он позвонил по видеосвязи только вечером, объяснился, что после того как работал ( из дома) уснул. И тут я понимаю, что-то не так, в голове начинают возникать такие мысли как: Нельзя быть вечно занятым, можно найти время и написать. Сегодня был занят на работе, и я немного перегнула с сообщением, мне кажется, что он холодноват со мной и не могу понять, он сам по себе такой человек или я просто не вызываю тёплых эмоций, возможно как бы мне хотелось. Он закрыт. Поговорили вечером, видно было, что его мои периодические высказывания задели. Я начала говорить, что привязываюсь и хотела бы какой-то конкретики, начала говорить про то, что если «вкусно» то уговаривать не нужно, он со мной согласился.. на что я сказала, тогда это наш последний разговор. Он возражать не стал. И вот кажется что я все сделала правильно. После того, как положила трубку удалила из соц сетей удалила номер, все фотки и вроде приняла. Но вот сейчас сижу и думаю, может я погорячилась, и дожала его и спугнула. Парень очень хорош был, и даже если погорячились, назад уже не вернётся, не из таких. Сижу и думаю, что совершила ошибку, очень обидно.. Как быть в этой ситуации, достойно выглядеть хочется, а не бегать.. А даже если и конец, как облегчить переживания и перевернуть эту страницу? Это было первое настоящее после долгого перерыва, и я только начала опять доверять, а тут опять фиаско.. Очень горько, а заплакать не могу, ком стоит и все. Буду рада советам.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Но вот сейчас сижу и думаю, может я погорячилась, и дожала его и спугнула. Парень очень хорош был, и даже если погорячились, назад уже не вернётся, не из таких. Сижу и думаю, что совершила ошибку, очень обидно..
здравствуйте, а может быть и не совершали никакую ошибку, ведь парень то особой инициативы не проявлял, да и согласился прервать ваш разговор.
цитата:
Я начала говорить, что привязываюсь и хотела бы какой-то конкретики, начала говорить про то, что если «вкусно» то уговаривать не нужно, он со мной согласился.. на что я сказала, тогда это наш последний разговор. Он возражать не стал.
А если возражать не стал, значит и сам против не был завершить все.
цитата:
даже если и конец, как облегчить переживания и перевернуть эту страницу?
Проанализировать, какие ваши действия привели к такому результату, и что нужно сделать в следующий раз, чтобы результат получился другой.
цитата:
Это было первое настоящее после долгого перерыва, и я только начала опять доверять, а тут опять фиаско.. Очень горько, а заплакать не могу, ком стоит и все. Буду рада советам.
Возможно вы все еще не отпустили прошлые обиды с предыдущих отношений. Что это были за отношения? Как долго они длились и почему расстались?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
цитата:
Как быть в этой ситуации, достойно выглядеть хочется, а не бегать..
Судя по тому, что вы написали, вы не умеете выстраивать отношения с мужчинами. Главная ошибка в том, что вы сами поехали к нему и предложили секс. То есть, он получил вас на блюдечке с золотой каёмочкой без каких-либо усилий с его стороны, что тут же обесценило вас в его глазах. После этого вы начали ему навязываться, требовали от него немедленного принятия решения о серьёзных отношениях, чем ещё больше его отпугнули от себя. То есть, вы демонстрировали ему мужской тип поведения, и это парня точно не вдохновляло...
Я бы вам советовала начать занятия с психологом, чтобы выявить все ошибочные убеждения в поведении с мужчинами и изменить их, можно работать как очно, так и онлайн. Если нет возможности поработать с психологом, то можно прослушать лекции
семейного психолога Сатьи Даса (есть бесплатно в Ютубе). Удачи вам!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Диана!
цитата:
Очень горько, а заплакать не могу, ком стоит и все.
Заплакать не можете. Ком внутри мешает. А ком - это ничто иное, как чувства. Какие чувства - разобраться сможете? Обида. Если обида, то на себя или на него? Может, сожаление? Тогда о чем?..Возможно, другие чувства?
цитата:
Это было первое настоящее после долгого перерыва, и я только начала опять доверять, а тут опять фиаско..
Ну вот скажите, на милость, откуда такие глобальные выводы и обобщения? "Первое настоящее"... за столь короткое время настоящее?! Как Вы пришли к такому выводу? На основании чего?
Что вообще для Вас настоящее?
Если внимательно и беспристрастно посмотреть на коротенькую историю Вашей попытки отношений, то что мы увидим? Знакомство в Интернете, где обычно люди хотят понравиться и часто и густо не показывают то, чего показывать нежелательно. Потом стремительное сближение и прыжок в постель. Дальше смутные подозрения в его холодности и давление, мол, решайся или или... Все. Точка. Где тут настоящее?
А настоящее, имхо, (здесь уже без кавычек) в Вашем способе строить отношения с мужчинами. Мне кажется, этот способ далек от здравого и здорового. В нем нет попытки узнать человека получше, соотнести его стиль жизни со своим, его ценности со своими, его характер со своим... И это не про торгашеский расчет и подсчет выгод. Это про диалог Ваших чувств и разума.
Пока же, выходит, Вас что-то несет на сближение с мужчиной, а что именно и сами толком не знаете.
Дополнение от автора
Добрый день, Владимир!
Очень понравился ваш ответ, и хочу сказать, что вы правы.
Хотелось бы побеседовать с вами лично.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Хорошо бы разобраться в том, что происходило на самом деле, какие у вас были переживания, насколько они обоснованы были. И интересно и про то, как вы строите отношения вообще с мужчинами, насколько вы склонны к таким переживаниям, сколько вам нужно внимания, как вы переносите то, что МЧ не сразу вам отвечает и говорит, что занят.
По ощущениям, как будто вас накрыли очень сильные переживания, вам сложно принять, что у другого может быть другая жизнь, а не только мысли о вас. Что МЧ, когда возникают чувства, заполняет все ваши мысли и пространство и вы ожидаете от другого того же. А когда оказывается, что это не так, то с вами что-то происходит и вы предпочитаете оборвать все связи, чем не встретить такого же отношения.
Какие у вас отношения с родителями?
Как вы раньше строили отношения мужчинами?
Дополнение от автора
Добрый день, Валентина!
От части вы правы, отношения с родителями достаточно нейтральные, я не скажу, что плохие, просто не особо близкие.
В детстве росла в основном с бабушками и сама. Родители работали, обеспечивали, но близких отношений так и не сложилось.
психолог онлайн
Предположу, что то, что в детстве родители были заняты заработком, а вы росли с бабушкой и сама по себе и сказывается теперь на том, что вы переживаете, сколько внимания вам нужно и как вы реагируете на то, что другой может быть занят чем-то/кем-то кроме вас
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы побеседовать с вами лично.
Пишите в личку - побеседуем!