Соотношение цветов
Ребёнок 2 года и 7 месяцев, присвоила цвета каждому члену семьи, папа - синий, мама - красный, брат Кирилл - зелёный, сестра Ксения - розовый, бабушка - белый, коричневый, себя Мария тоже не обидела и присвоила желтый цвет. Если показать вышеперечисленные цвета, она всегда ответит, папа, мама и тд.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый вечер. В чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
С чем это связано? Почему именно такие ассоциации?
психолог онлайн
добрый вечер. лучше распросить у ребенка. вы как-то интерпретируете это?
психолог онлайн
Дети видят мир по своему. Часто говорят на своем языке. Это может быть с чем-то связано, а может и не быть.
Что Вас волнует в этой ситуации?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Интересно. Иногда синий 💙 выражает грусть, печаль, озабоченность.
Красный сексуальность, энергию. Зелёный - спокойствие. Жёлтый - радость, интерес к жизни.
Какие отношения в семье? Что для Вас это? Что Вы чувствуете?
психолог онлайн
Доброе утро!
Очень важно говорить с ребёнком о том, какие ассоциации у неё вызывает тот или иной цвет. Про цвета вы можете сами почитать в интернете
Дополнение от автора
Я бы не сказал что это проблема, наоборот, мне хочется понять почему она присвоили нам цвета и особенно почему именно эти. Папа - синий, почему не оранжевый или зелёный, маме - красный, красный цвет огненный, агрессивный, и так далее.
В семье у нас очень нежные и дружеские отношения, старшие дети очень бережно относятся к маленькой, а она в свою очередь позволяет себе немного больше, как ребёнок). Спасибо за ответы, но к сожалению я не нашёл в них свой ответ.
психолог онлайн
А что именно Вас беспокоит? Ответ знает Ваша доска и стоит с ней поговорить об этом, какие у неё мысли и чувства вызывают эти цвета и Вы поймёте, как это к Вам относится
психолог онлайн
Почему не спрашиваете ребенка? Логичнее у нее поинтересоваться, что означает такое распределение цветов
психолог онлайн
Возможно, что у Вас есть свои мысли по этому поводу, если Вас это беспокоит?
Дополнение от автора
Ребёнок не разговаривает, говорит только базовые слова, самое необходимое.
психолог онлайн
Базовые слова это какие? Не сможет объяснить, почему папа это синий, а мама красный цвет?
психолог онлайн
Почему ребёнок не разговаривает? Вы обращались к специалисту? Какие базовые слова говорит?
Дополнение от автора
Спасибо за советы, меня интересовал ответ психолога, связь между цветом и членом семьи. А получил в итоге вопрос на вопрос, это очень по Одесски)
Не хочу никого обидеть, и не ставлю под сомнение квалификацию, но я не удовлетворён советами и ответами. Всем спасибо.
P.s. Старшая дочь не разговаривала до 3-х лет, сейчас она отличница в мат классе.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Психолог и должен задавать вопросы. Мы ж не экстрасенсы, чтобы знать, что к чему про незнакомого человека. У многих заблуждение, что психолог это тот, кто умеет по паре фраз определить какой человек, в чем его проблема и решить ее (желательно без участия самого человека).
А то, что ребенок не разговаривает, все же нуждается в проверке специалиста. Старший ребенок не показатель. Все же это разные люди. Всегда проще перестраховаться и если надо, то вовремя начать коррекцию, чем потом решать запущенную проблему
Дополнение от автора
Психолог и должен задавать вопросы - согласен! Давайте разберем какие вопросы мне задали.
1. Лучше спросить у ребенка, как вы интерпретируете это?
1. я не знаю как это интерпретировать, разве что какие то догадки.
2. Дети видят мир по своему.
Ну это из разряда "само собой разумеется"
Что Вас волнует?
Меня это не то что бы волнует, я хочу лучше знать своего ребенка, потому спрашиваю у специалистов.
Ответ Наталии Крыловой,
Спасибо за предположение, Вы единственная кто сделал предположение.
Какие отношения в семье?
У нас в семье любовь, уважение, гармония, мы не обижаем младших и уважаем их мнение.
Что для Вас это?
Для нас это Папа - синий, и как дальше понимать я не знаю.... Маруся - желтый, ну наверное желтый цыплёнок в мультике, ну и она самая маленькая, может поэтому.
Что Вы чувствуете?
Чувство загадки, не могу самостоятельно придти к ответу, поэтому обращаюсь к специалистам.
Очень важно говорить с ребенком, спросите у ребенка.
Ребенок еще не разговаривает, вернее владеет малым запасом слов, поэтому вариант поговорите не подходит, если бы можно было спросить, я бы сюда не писал.
психолог онлайн
Скажите, а Вы обращались к специалисту за очной консультацией, чтобы понаблюдать за ней, почему она так мало говорит. Психологи не дают советов, а лишь помогают разобраться, тем более, что никто не видел Вашего ребёнка. Это скорее будет выглядеть, как наши фантазии. Если она плохо говорит, то можно понять, что она чувствует и думает в рисунке или игре, но с ней в это время должен быть специалист.
психолог онлайн
Если в таком возрасте ребенок не разговаривает, то не смотря на то, что старший ребенок вел себя аналогично, вам нужно показать ребенка специалисту. И уже видя ребенка, общаясь с вами и самим ребенком специалист сможет подсказать, что может означать цвета.
А может означать это что угодно. Не видя ребенка, а только по той информации, которую вы предоставили, по сути нечего говорить.
Ну и кроме того, что-то вас таки волнует, иначе на спрашивали бы на сайте у психологов. Мало ли что ребенок придумывает. Вы ж не по каждому моменты спрашиваете у других, что это значит. Обычно спрашивают тогда, когда есть какое-то переживание.
Дополнение от автора
Вот статья, нашёл только что.
Ребенку 2,7. Недавно заметили, что он ассоциирует людей с каким-нибудь цветом. То есть просим его принести, например, красный - он ошибается и не всегда дает правильно, но когда ему показываешь - вот красный, он говорит "баба" :=-O: Мы удивились, а он нам прокомментировал другие цвета, на зеленый он говорит мама, папа - синий, сестренка - розовый, дедушка - белый, и даже наш попугайчик имеет свой цвет - оранжевый, хотя попугайчик голубой %) Себя ассоциирует с желтым цветом. При этом если попросить, например, какой цвет у папы или мамы, и он безошибочно принесет тот, который прикрепил :gy:
Вот что это? В инете прочитала только про тесты, которые проводились с детьми старшего дошкольного возраста.
Дополнение от автора
ауру может видит, она цветная
хотя просто "прощупывание" цвета-слова-предмета идет скорее всего
Дополнение от автора
моей дочке 2,10г. так же делает почти. Она - желтый, мама - красный - объясняет - потому что красивая, папа - синий, братик (я беременная) - коричневый - она его не очень то жалует. Цвета все знает и правильно называет. Тоже интересно...
психолог онлайн
Если вам нужны фантазии, то это можно придумать и почитать в интернете. Если вы хотите знать, что происходит с ребенком, почему так, вас что-то беспокоит, то обратитесь очно к специалисту
психолог онлайн
Вы думаете, что Ваш ребёнок обладает какими-то сверх способностями ? Вы это хотите услышать ? Вам не смущает, что она плохо говорит в таком возрасте ? Вы показывали ее специалисту?
Дополнение от автора
Всем большое спасибо, к сожалению я так и не получил ответ. Спасибо за совет отвести ребёнка к психологу, который научит ее говорить, но у нас это уже третий ребёнок и нет никаких оснований для беспокойства, ребёнок развивается на уровне с одногодками и нет не единого ребёнка, кто бы пошёл в первый класс не научившись говорить))
Вопрос закрыт, не вижу смысла продолжать, так как мне все рекомендуют отправить ребёнка к специалисту, вместо вразумительного объяснения о психологии ребёнка.
Меня ничего не беспокоит, и казалось что этот вопрос подогреет интерес, будет живое обсуждение, ведь мой ребёнок не первый кто ассоциирует членов семьи с цветами.
Всем мира и добра.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Возможно, Ваш ребенок очень чувствительный, он чувствует эмоциональное состояние членов семьи, которое у них превалирует.
А цвет часто ассоциируется с определенными чувствами на бессознательном уровне. То есть, Ваш ребенок так чувствует близких и выражает это цветом.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ну, Явы как будто бы не хотите слышать, что Явам хотят донести специалисты, а пытаетесь это все обесценить . С какой целью вы тогда обращаетесь? Вы хотите услышать ответ на свой вопрос, который сами знаете. Психологи советов не дают!!!! У каждого ребёнка свой темп развития, но то, что Вы описываете лает основание доя обращения к специалисту
психолог онлайн
Добрый день. Наблюдала за вашим общением
цитата:
ауру может видит, она цветная
Вы хотели от психологов получить примерно такой ответ?
Дополнение от автора
Наталия Крылова, спасибо за Ваш ответ.
Вы единственная, кто выполняет свою работу без коммерческого подтекста и выгоды.
Всем, кто советует отвести ребёнка к специалисту, отвечаю.
Наша средняя дочь до 3-х лет вообще не разговаривала, говорила только папа/мама и все, после она самостоятельно по учебникам старшего сына научилась читать. Сейчас ей 13, умнейшая на параллели, учиться в мат классе, на региональной олимпиаде по английскому заняла 1-е место, танцует спортивные Бальные танцы, взяла первое место в Кракове, многочисленные награды в украинских соревнованиях, и тд.
Дети развиваются все по разному, наши видимо с опозданием , но это никак не влияет на будущее.