Стоит ли тянуть оценки или это не настолько важно?
Привет. Проблема в том, что я в 10 классе и абсолютно не хочу учиться. Из за дистанционки я много пропустила, а самой учить догонять нет никакого желания. Почему? Потому что я не понимаю, действительно ли так важно хотя бы хорошо закончить школу, что бы оценки были не плохие? Я планирую поступать в Словакию, на сколько я знаю, туда проще поступить, экзаменов вступительных нет, только смотрят на ЗНО и оценки за последние 4года. Но я в этом как-то не уверенна.
Ещё сбивает с мысли это 'тренд' - 'можно стать успешным и хорошо зарабатывать на жизнь не учась хорошо в школе'. Это правда?
Родители и все вокруг трубят о важности учебы, но так ли это на самом важно?
Вместо этого, я могла бы больше времени уделять своему любимому делу (боксу), подрабатывать где-то и пойти учиться потом туда куда хочу, а не туда где прибыльно.
Жалею что пошла до 11 класа, а не ушла после 9 и имела бы через пару лет уже 3 профессии на выбор. Очень жалею.
Сейчас просто трачу время в школе, при том ничего не понимая из за пропусков. И стоит ли нанимать репетиторов не знаю, ведь не уверенна в важности учебы.
Может это говорит моя лень или стереотипы, но я не начну стараться, пока не пойму, почему это важно?
Например моему отцу уже 50, в молодости не закончил ни школу, ни колледж, но тогда крутил свои бизнеса по перепродаже, он зарабатывал достаточно что бы заниматься тем, чем ему хотелось бы, был лучшем торговцем хлеба в городе, но про будущее он не думал, не думал что времена могут измениться, поэтому всё потерял и начал заниматься ремонтами, и зарабатывает не плохо, хватает на жизнь. Просто суть в том, что он крутится в жизни и без образования и живёт не так уж плохо, но хотелось бы лучше. А вдруг и я так смогу, даже лучше и у меня будет всё что я хочу и это не будет зависеть от оценок в школе?
Всё так просто и в то же время эти стереотипы всё усложняют.
Выскажите свое мнение про важность школьных оценок и образования.
Слушать себя и поступать так, как я чувствую, свое желание (или это лень?) иметь больше свободного времени и заниматься тем, к чему тянет, а не попусту профукать 2 года, или действовать по шаблону? А вдруг это шаблон не обязателен?
Смотрю на отличников и думаю что их мотивирует так усердно все учить? Они думают что то, что они делают - это гарант счастливой, свободной и успешной жизни? Или учеба просто отрывает больше возможностей?
Короче я не знаю что мне сейчас делать с этой учебой...
Пока эта проблема не решена, в моей жизни все идёт с напряжение, а не на легке.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Вообще я могла бы подрабатывать и тратить заработанные деньги на обучение тому, чему я давно мечтаю - петь и танцевать. Параллельно занимаясь любимым боксом и по немного изучая ещё какую-нибудь профессию, которая меня заинтересует (ведь кто сейчас заработает на боксе, тренерстве, пении и танцах? Нужно что-то практичное, хотя бы дизайнер 'Нужно же какой-то выбор иметь!'(?)).
А мне нравится работать с телом, но такие профессии не прибыльные и бесперспективные.
Или я ошибаюсь?
(!)И как всё на самом деле устроено во взрослой жизни???

психолог онлайн
цитата:
Карина, у каждого свой путь, свои склонности и с стремления. Вам никто не укажет лучшую дорогу, потому что иногда люди находят лучшую для себя дорогу и без образования. Но в большинстве своем образование все таки равно или поздно играет свою роль. В жизни есть определенные социальные круги, в которых образованность крайне важна. Иначе путь туда закрыт. Как бы вы не были талантливы. Сейчас вы хотите подрабатывать, иметь некоторую финансовую свободу и профессию. Это понятное желание. Но чуть позже приоритеты скорее всего будут стоять выше, и вот тут вы можете столкнуться с трудностями, которые сейчас неактуальны. Оценки и правда мероприятие бессмысленное, но основная идея школы - научить мыслить и дать первичное понимание о мире и вещах которые нас окружают. Что-то со временем пригождается, что-то нет. Но я знаю людей, которые имеют очень мало перспектив именно от того, что изначально не уделили внимания образованию. Повторюсь, образование это не главное, оно просто открывает много дверей. Подумайте чего вы хотите от жизни, куда стремитесь и планируете попасть в будущем. ЗНО тоже ещё нужно будет как-то сдать.
психолог онлайн
Да, в жизни есть примеры успешных и обеспеченных, порой даже богатых людей без образования.
Вот только кто вам даст гарантию, что у вас так получится?
Не все имеют талант в бизнесе и не все могут крутиться в жизни без школы, как ваш отец.
Наличие образования не дает вам тоже никаких гарантий, но существенно повышает шансы на то, что вы сможете потом найти работу, если вдруг будет нужно.
Бокс, как и любой спорт, недолговечен. Будете ли вы в нем мега успешны, станете ли потом талантливым тренером, к которому очереди на обучение - большой вопрос.
А заканчивать потом школу или какое-то учебное заведение будет в разы сложнее, чем сейчас.
Выбирать в любом случае вам, никто не даст вам прогноз, гарантии по поводу вашего будущего
Дополнение от автора
А что на счёт выбора профессии? Отец говорит, что бы я училась на востребованных специалистов, такие как юрист, экономист, программист или др. Обязательно ли учиться на востребованные профессии, что бы хорошо зарабатывать?
Просто я хотела сначала выучиться на дизайнера интерьера, а потом на тренера. А ведь это не из востребованных профессий. Да и страдать на нелюбимой работе я не хочу ради денег.
Но ведь если я буду хорошим специалистом в обеих сферах, то и денег у меня будет достаточно? Только если это будет не Украина, по словам отца это бесперспективная страна и развиваться лучше в Европе. Ведь с европейским образованием, мне будут открыты двери в любую страну Европы.
Но я себе даже не представляю, как я буду искать работу в Европе после университета. И так ли бесперспективна Украина?
психолог онлайн
цитата:
Отец говорит, что бы я училась на востребованных специалистов, такие как юрист, экономист, программист или др. Обязательно ли учиться на востребованные профессии, что бы хорошо зарабатывать?
Вы можете учиться в самом престижном вузе, на очень востребованной профессии, но выйдя из института ничего не знать, не уметь и ненавидеть будущую работу.
Идите за интересом. Профессией нужно "гореть", хотеть учиться и развиваться дальше. Чтобы не считать количество часов, которое вы проработали и не смотреть на часы "ну когда же закончится рабочий день".
Только в по настоящему любимой работе можно совершенствовать и достичь успеха. И при этом не возненавидеть эту работу.
Поэтому идите туда, где вам! интересно. Не папе, маме или соседу. Ведь жить и работать потом именно вам.
психолог онлайн
цитата:
Обязательно ли учиться на востребованные профессии, что бы хорошо зарабатывать?
Вы знаете, я заметила что большинство тех, кто идет на не интересную, но прибыльную специальность, в итоге ищут себя в других местах. Учится должно быть интересно хотя бы для того, чтобы с такой траты времени и сил был реальный результат. Это не значит, что Вам не может разонравится специальность по ходу обучения. Но вероятность, что вы сразу пойдете верной для себя дорогой, сильно возрастает. А значит вы сможете выиграть для себя время, которое очень быстро уходит. А что говорят ваши родители? Дизайн интерьера - вполне перспективная отрасль. Вообще, если есть желание и сильный интерес можно быть успешным практически в любой сфере. В некоторых просто проще, в некоторых сложнее.