Не понимаю нужны ли мне антидепрессанты или можно с проблемой справиться самой.
Здравствуйте, если вкратце,то примерно три недели назад у меня случилось предобморочное состояние и я слишком сильно перепугалась.С того момента мучают головокружения(будто я пьяная). Приступы случались еще пару раз и появилась тревога и страх. Невролог и кардиолог отклонений не нашли, психотерапевт назначила препараты(СИОЗС), терапевт с ней солгласна. Но я боюсь пить эти препараты, что будет только хуже и я буду как овощ. Не знаю что делать, чувствую что врачам просто все-равно. Отмечу, что стресс был последние полтора года постоянный на работе, но последние два месяца все было отлично,я чувствовала себя прекрасно, отдохнувшей и позитивной.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрий вечір, nik9cd.
цитата:
Но я боюсь пить эти препараты, что будет только хуже и я буду как овощ.
Ви казали про свої переживання психотерапевту? Було б добре, якби Ви додатково звернулися до психіатра. Чи робили Ви МРТ, УЗД шийного відділу (судини), здавали аналізи?
цитата:
терапевт с ней солгласна.
Як вона обгрунтувала свою незгоду і що порекомендувала робити далі?
цитата:
но последние два месяца все было отлично,я чувствовала себя прекрасно, отдохнувшей и позитивной.
Якщо все так класно, то чому Ви звернулися до лікарів?
психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер. Антидепрессанты действуют по-разному. С чего вы взяли, что будете в состоянии овоща? У меня несколько знакомых их принимали и подобного состояния не испытывали.
Дополнение от автора
Я неправильно написала. Препараты мне назначил психиатр после разговора по телефону. Живу за границей и к сожалению мрт и узи очень дорогие и не могу себе этого позволить сейчас. Сдала анализы и сделала экг - все в порядке. Терапевт сказала,что если приступы головокружения усиливаются вместе с ростом тревоги, значит точно дело в голове и что пропить антидепрессанты будет не хуже. Обратилась к врачам, так как стало повторяться предобморочное состояние, это очень страшно, особенно когда некому помочь рядом. Приступ случился первыц раз ни с того-ни с сего на работе и с тех пор я пыталась туда прийти пару раз и так сильно себя накручивала, что приступы повторялись.
Насчет антидепрессантов, то просто читаю неделю отзывы людей и в основном пишут что это не помогает, а потом даже хуже становится. Поэтому не знаю,как правильно поступить, чтоб не навредить себе.
Еще ко всему как раз сейчас меняю работу , у меня собеседования и это тоже добавляеб стресса,так как из-за головокружений не могу сосредоточиться и готовиться.
психолог онлайн
Доброго вечора! Якщо я правильно Вас зрозуміла, у Вас був достатньо довгий період, під час якого Ви перенапружувалися та виснажувалися на роботі? Як правило, просто так стрес не "відходить", адже він виснажував всі стратегічні сили організму. Тому навіть, якщо Ви мали можливість трохи відпочити і після цього відчули себе краще, це ще не означає, що сам стрес і наслідки стресу "пішли". Ви пишете "Приступ случился первыц раз ни с того-ни с сего на работе". Тобто, напад стався саме на тій роботі, де Ви перебували у постійному стресі?
Дополнение от автора
даа, да. Работа с клиентами, в основном пожилые люди, с которым часто очень сложно. Послдение полтора года из-за пандемии закрывали место работы и работодатесь обяхал отрабаывать все часы что мы были закрыты. Поэтому полтора года прошли в режиме: месяц закрыты (локдаун дома в чтырех стенах) - три месяца работа по 10-12 часов практически бех выходных, потом это снова повторялось.
В июле я была в отпуске три недели, потом на карантине две недели, потом была на море и за это время хорошо отдохнула. Вернулась на работу и не чувствовала себя уставшей.
Поэтому и меняю работу ::unsure::
психолог онлайн
цитата:
Живу за границей и к сожалению мрт и узи очень дорогие и не могу себе этого позволить сейчас.
Ви маєте розуміти, що виключаючи важливі дослідження Ви виключаєте значимі фактори і це лише Ваша відповідальність.
цитата:
Поділитися своїми хвилювання зі спеціалістом, який Вам назначив ліки. Інтернет не надійне джерело інформації.
цитата:
Як Ви себе підтримуєте в момент головокружіння?
Дополнение от автора
да, я понимаю, но это такая сумма которой у меня просто нет (тоже из-за этого тревожусь), но ее просто нет в данный момент и я ничего с этим не сделаю :(
Я поделилась, она уверила что это несильные лекарства и что ничего страшного не будет, при этом сказав что если мне будет очень плохо и будет тошнить,то звонить... так что меня это немножко напрягло.
Я просто знаю, что есть разные методики -спорт,медитации,психолог. Или это просто нужно совмещать и ничего страшного в этих таблетках нет?
В момент головокружения стараюсь выйти на свежий воздух, включить ильм чтоб отвлечься или посмореть какие-то видео на ютуб. Помогает но не всегда.
психолог онлайн
цитата:
читаю неделю отзывы людей и в основном пишут что это не помогает, а потом даже хуже становится. Поэтому не знаю,как правильно поступить, чтоб не навредить себе.
цитата:
и ничего страшного в этих таблетках нет?
Страшного точно нет. Иногда срабатывает индивидуальная чувствительность на препарат. Тогда нужно проконсультироваться повторно с врачом и уточнить, как действовать дальше. Но это не такая частая ситуация. Препараты нацелены на то, чтобы вытащить вас из сложного состояния, стабилизировать нервную систему. Отказываясь, вы можете сделать хуже. И все же обратите внимание, я тоже слышала что бывают случаи непереносимости, но трое людей, с которыми я знакома лично, отзывались о действии антидепрессантов крайне позитивно.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое! Я немного развеяала тревогу насчет антидепрессантов.
Планирую начать их пить и заняться пилатесом-йогой и потом уже записаться с психологу чтоб работать над причинами стресса :)
психолог онлайн
Як на мене, у вас спрацювала емоційна пам'ять, коли Ви прийшли на роботу знову. Тобто, як тільки Ви "переступили поріг", асоціативно відреагували станом схожим на той стрес, який Ви відчували досить тривалий час. І оскільки реакція була потужною та несподіваною, у Вас імпульсивно, як реакція організму на стрес, звузилися судини і Ви почали втрачати свідомість.. Тобто, стрес всередині Вас "застряг" і дав про себе знати, як тільки відтворилися умови, в яких Ви його відчували... Антидепресанти на якийсь час знімуть симптоми, але не вирішать самої проблеми, як на мене. Тобто, у схожій ситуації організм може відреагувати схожою реакцією...
Дополнение от автора
а как снимать проблему? работа с психологом?
психолог онлайн
Знову ж таки, як на мою думку, потрібно зрозуміти, що саме провокує такий стрес... Адже втома та перенапруга можуть бути лише "провокуючим фоном" - тим, що лише посилює саму стресову реакцію. Отже, потрібно впевнитися, що причина знайдена точно. І щоб це зрозуміти, потрібна індивідуальна робота з психологом... У всякому випадку, хоча б як діагностична...
Дополнение от автора
Хорошо, тогда буду начинать лечение медикаментозно, чтоб избавится от накопленного стресса и параллельно искать хорошего психолога в своем городе, чтоб разобраться в приичнах стресса и таких вот приступов, спасибо вам большое!
психолог онлайн
цитата:
Отличный план) Желаю вам удачи!)
психолог онлайн
Доброго ранку! Ваше рішення цілком обґрунтоване. На мою думку, у Вашому випадку зовсім не обов'язково витрачати зусилля на пошук та офлайн зустрічі з психологом. Як на мене, так само результативні і онлайн зустрічі. Адже професіоналізм спеціаліста не залежить від форми роботи. При цьому не потрібно кудись їздити і витрачати ще й на це час, сили та кошти...