Мне кажется что я гей
У меня никогда не было связей с мужчинами, с недавних пор стали появлятся гомосексуальные мысли. Они меня пугают, я пытаюсь их гнать, но они крутятся в голове снова и снова, без моей воле, не могу выбросить это из головы. Дошло до того, что я действительно стал сомневатся в своей ориентации и сам себе доказывать что я не гей. Посмотрел несколько порно-фоток с мужчинами, убедился что мне это противно и не вызывает никаких сексуальных желаний, в отличии от просмотра обычного порно. Успокоился, мысли ушли но через некоторое время появились опять, крутятся и крутятся, не знаю что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте!..
Ситуация становиться похожей на замкнутый круг: Вы создаете проблему, доказываете себе определенные аспекты, и сами же потом пытаетесь от нее убежать.
Это может продолжаться сравнительно долгое время, если Вы сами не положите этому конец.
Во - первых, в корне Вашей проблемы - страх подобных отношений, отвращение к ним, в соответствии с этим - боязнь идентифицировать себя как "гея".
Во - вторых, даже если и возникают - это не более чем мысли, тут даже отсутствуют элементы "гомоэротизма" (фантазий).
В - третьих, почти все люди по - своей природе бисексуальны. Есть стороны жизни, которые нужно принять и перестать так остро на них реагировать.
Вы НЕ гей.
Необходима работа над подобными "навязчивыми мыслями". Помните, Вы - творец своей жизни; хорошо бы было эту деструктивную направленность (Ваше самовнушение) направить в полезное русло.
Удачи
консультация психолога
Здравствуйте, Борис!
А как складываются Ваши отношения с девушками?
Дополнение от автора
C девушками всегда было все в порядке, только последние несколько месяцев ни с кем не встречаюсь.

психолог онлайн
Навязчивые мысли - это вытесненный неосознанные эмоции, которые вовремя неотреагированны. Поэтому сейчас ваш мозг пытается вам помочь и освободится от какой-то незавершённой ситуации в прошлом. Однозначно стоит походить к психотерапевту.
Ещё вопрос - у вас полная семья? Как складываются отношения с отцом?
консультация психолога
Уважаемый Борис! Для того, чтобы исчезли мысли надо ДЕЙСТВОВАТЬ! Ты же взрослый мужик. "Ищите женщину!".
консультация психолога
Борис -это ваши фантазии,про которые вы говорите , а не умалчиваете.Это нормальное явление и присуще оно людям всех ориентаций.Вы в последнее время напряжены или загружены,найдите время на себя.
Дополнение от автора
С отцом все нормально, ничего такого не было никогда, чтобы могло повлиять. Такие навязчивые мысли появились впервые около года назад, крутились в голове пару дней, потом исчезли сами по себе и не трогали до сих пор. Вот внезапно появились опять и преследуют меня уже больше месяца.
психолог онлайн
Здравствуйте, Борис.
Год назад, месяц назад - что-то такое происходило с вами в те дни. Важное для вас и для вашего понимания себя. Но возможно рассказать о том, как появились мысли, после чего - возможно, не менее неприятно, чем мысль о гомосексуальной ориентации.
Но мимо этого не пройти.
И либо придется принять свою ориентацию такой, как она "кажется", либо проанализировать - от чего вас защищает эта ориентация.
А может есть какой-то другой аспект - но об этом лучше и безопаснее говорить с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Ничего такого в те дни не происходило, обычные серые будни. Дело в том, что я не чувствую себя геем и меня мужчины не возбуждают. Просто сама фраза крутится в голове, и иногда тянет за собой какие-то мысли. Я прочитал в интернете, что это называется обсессией, сами мысли никакого смысла не имеют, но крутят в голове как на магнитофоне.
психолог онлайн
Обсессии не бывают обязательно относящимися к сексуальной ориентации. Скорее они защищают от того, что произойдет, если человек не будет придерживаться этой обсессии.
Я к тому, что мысль эта не случайна и отражает ваше внутреннее напряжение. Потому и обстоятельства, связанные с ней трудно описать.
консультация психолога
Здравствуйте, Борис!
В каждом мужчине, есть женская часть личности. Она обеспечивает возможность быть чутким, теплым, эмоциональным. Так же как в каждой женщине, есть мужская часть, это рациональность, целеустремленность, рассудительность и пр.
И те и другие качества необходимы для гармоничной личности. Только для женщин и мужчин в разных пропорциях.
Возможно, в результате стресса, Вы отщепили свою женскую часть, что сделало Вас слабее и тревожнее. Психотерапия поможет Вам интегрировать все части своей личности, и использовать свой личностный потенциал в жизни, в отношениях, в карьере.
консультация психолога
П.С. отщепленная часть личности, которая уже не чувствуетя, как своя, может ощущаться как посторонняя, преследующая часть.
консультация психолога
Ну что Борис, если наделять силой свои мысли в скором времени они станут реальными.
Ничего особенного и опасного в них нет. Возможно когда-то они были как возможный вариант, потом как нежелательный вариант, потом как надоевшая "жужащая муха". Как правило человек может переключаться с одной мысли на другую и спокойно идти дальше.
Если хочешь продолжить эту тему, то будет еще большое количество идей и размышлений.
Присоединяюсь к рекомендации коллеги Александра Владимировича - вперед к женщинам! :) И мысль останется только мыслью да еще и где-то позади.