проблема с учебой
Здравствйте!
я учусь на философии,уже третий курс. Сама захотела и своими силами туда поступила. На первом курсе мне очень нравилось,но начиная с второго все поменялось. Меня жутко раздражает этот факультет и специальность, на втором курсе я вообще редко появлялась на парах, мне неприятны преподаватели-философы,неприятна моя группа, т.к. они стали очень высокого о себе мнения,потому что учатся на философии (это действительно так). А я не вижу смысла в философии. Сейчас на третьем курсе уже, сижу на лекциях, настроение ужасное все время. И главное,я знаю,что точно не пойду работать в этой сфере.
Пыталась с мамой поговорить много раз, но она даже слушать ничего не хочет, я обьясняла,что это не мое,что хочу заново поступить или перевестись хотя бы на заочку,но она твердит "Нет".А у нее еще с здоровьем не очень,и я не хочу ее доставать.
Я пыталась найти хорошие стороны-что осталось только этот и еще 2 года,что потом на вторую специальность пойду,но ничего не помогает,я ненавиу философию. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
к тому же знаний нам там не дают,все что мне нужно к экзамену-мне приходится учить самой дома.А преподаватели только и твердят,что мы лучше других детей,что они все никто,а мы реликвия. Мама же не верит этому, а мне неприятно. Неприятно ходить на пары,неприятно все,что с ними связано,даже имена философов когда слышу-нервничаю((((
Дополнение от автора
мне кажется,что придется уже закончить эту философию, но как? подскажите,что делать,если я не выдерживаю ее, и у меня целыми днями плохое настроение,день у день
консультация психолога
Alina, я бы Вам рекомендовала прежде всего самой продумать все детали варианта "уйти с факультета". Это не так просто, согласитесь. Во-первых, куда? Какое второе высшее образование Вы хотите получить? Вы уверены в том, что это образование Вам даст достаточную мотивацию, чтобы его получить и потом работать по профессии? Если да, то какую академразницу придется сдавать? За какой период Вы сможете подготовить все документы и подготовиться к досдачам? И как вам выгоднее будет поступить - уйти сейчас или после получения диплома бакалавра, например? Стоит также подумать о финансовом вопросе учебы. Возможно, уже сейчас нужно пойти подрабатывать кроме учебы, чтобы насобирать нужную сумму денег. Узнав все хорошенько и основательно прозондировав почву, Вы сможете объективно увидеть свои обстоятельства. И выписать все плюсы и минусы вариантов Ваших дальнейших действий. И тогда и продолжение Вашей учебы на философском факультете, и разговоры с мамой обретут совершенно иную историю. Я Вам желаю успехов и хорошего, полезного образования!

психолог онлайн
К сожалению, "давать знания" - это не всегда является целью и возможностью программ обучения.
Кроме того, я думаю, что для философа важно не столько "получение знания" или не только это. Но и умение найти источник знаний, умение воспользоваться им. А еще очень важная штука, которой точно почти нигде не учат - это МЫСЛИТЬ. А это, как мне кажется - прерогатива философа.
Человек разумный, по сути своей должен быть философом. И то, что вас раздражает, бесит сейчас на этом факультете и этой специальности - часть сути жизни, отражение того, что происходит с вами и вашей мамой, вашей семьей. И от этого становится невыносимо больно и хочется куда-то свалить, чтобы только не быть в контакте с реальностью что у вас, на мой взгляд вполне получается.
Третий курс и четвертый - переломные почти везде, где учатся. Я помню свой 4 курс, когда 80 процентов моих однокурсников ругались, возмущались, плевались и критиковали как образование, свой выбор, возможное профессиональное будущее... А сейчас... даже те, кто сменил профессию - пользуемся тем, чему научились тогда.