Как не наручивать лишнего?
Добрый день!
Живу с мужем уже 1,5 года. Он у меня человек занятой, часто отсутствует дома - работает, дома всегда ночует, держит меня в курсе(когда будет дома, предупреждает всем). Я очень ревнивая, до безумия люблю его. Всегда переживаю, чтоб у нас в отношениях все было хорошо, чтоб не изменял. Не давно мама сходила к гадалке, к которой ходила уже долгое время - она в первые разы говорила, что муж замечательный, очень меня любит и т. п. , а в этот раз сказала, что он мне изменит - я не прощу и всякое такое. Я понимаю, что гадалки - это шарлотанки во многих случаях, но выбросить мысль о том, что он мне изменит не могу. Стала в телефоне уже у него копаться. Он на самом деле любит меня, доказывает всеми возможными способами. Как выбросить из голову ЭТИ СЛОВА ГАДАЛКИ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте,Оксана.
Про реальность я читаю у вас:"Живу с мужем уже 1,5 года. Он у меня человек занятой,... работает, дома всегда ночует, держит меня в курсе(когда будет дома, предупреждает всем)...Он на самом деле любит меня, доказывает всеми возможными способами. Я... до безумия люблю его. "
Почему бы вам просто не радоваться и не наслаждаться теми отношениями которые сейчас у вас с мужем есть. Зачем вы отравляете настоящее дурными предчувствиями?
Может быть у вас есть свой негативный опыт в плане мужчин, может из родительской семьи, может это отношение мамы влияет на вас - представление, что мужчина обязательно должен изменить?
Но ведь ваш муж может быть совсем другим человеком - добрым, порядочным, заботливым:)
консультация психолога
Оксана, не стоит выбрасывать слова гадалки из головы. Вы знаете, люди с экстрасенсорными способностями есть и, возможно, что Ваша мама знакома именно с такой женщиной. Недаром же она к ней ходит уже не раз, верно?
Надо только понимать, что работа гадалки специфическая. Гадалки предсказывают судьбу и говорят нам о нашем прошлом. Но если прошлое имеет однозначный характер - произошло и не воротишь, то будущее - это веер событий, в котором существует не один возможный вариант их развития. Гадалка всегда видит один, его и предсказывает. Почему именно этот? Возможно потому, что сегодня, на данный момент он самый вероятный. Но уже завтра может что-то измениться в Вашей жизни. Сам факт знания о предстоящем событии уже меняет вероятность того, что оно произойдет. Возможно, гадалка выбирает этот вариант и по каким-то личным причинам. Не в смысле - личной выгоды (хотя и такое возможно), а в смысле - чаще всего в ее практике было так, или же если гадалка работает с визуальными образами, то яркую картинку измены (эмоционально яркую) увидеть легче, чем серую обычной жизни. И т.д. Поэтому гадание - это не приговор, а скорее предупреждение, повод обратить внимание на Ваши отношения и предотвратить беду.
Конечно, копаясь в телефоне мужа и всячески себя накручивая, Вы скорее приблизите своим нервозным состоянием кризис в отношениях, чем от чего-то убережетесь. Поэтому успокойтесь. Будьте особо ласковы и внимательны с мужем, особо доверчивы. Покажите ему свою любовь, добавьте дровишек в семейный очаг - поверьте, в такой обстановке ни один муж не пойдет "на лево".
А вот с Вашей ревнивостью надо что-то делать. До добра это Вас не доведет. Подумайте, в чем корень Вашей ревности? Что делает Вас такой тревожной в отношениях с мужем? Думаю, искать надо не в нем, а в себе.
И кстати, если Вы верующий человек, то во все времена защитой от "нагаданой" плохой судьбы считалось пойти в церковь и поставить свечку.
психолог онлайн
Полтора года - ваша семья еще такая малышка. А малышки и малыши боятся. И фантазируют о волшебниках, которые ВСЕ могут. Или о том, что такая малышка-семья очень уязвима и зависит от чего угодно - курса доллара, погоды в Копенгагене, слов гадалки.
В такой ситуации очень важно, чтобы к малышу пришел кто-то реальный и значимый. Тот, кому можно доверять. Например - мама или папа.
Но ваша мама сама ходит к гадалке. Причем - регулярно. Можно даже предположить, что она ей больше доверяет, чем себе.
А вы - дочка своей мамы. И, если мама чему-то верит, то и вы верите. Иначе вам придется:
1. Признать, что вы отвечаете за то, что происходит с вами, а не гадалка.
2. Вы НЕ согласны с мамой, но благодарны ей за то, что хоть и таким сложным путем, но она показала вам в чем разница - верить в себя, верить в гадалку, вообще - верить.
А слова гадалки - зачем их выбрасывать, тратить на это силы... может лучше направить их на то, чтобы укреплять и развивать отношения с мужем. Все ли вы для этого делаете?
консультация психолога
Вопрос не в гадалке.
Я думаю, правильней его будет задать в виде: "помогите научиться НЕ ревновать мужа, чтоб любить С УМОМ, а не ДО БЕЗУМИЯ?!".
Чувствете разницу? Если нет, то продолжайте ревновать, и прислушиваться к словам галалки.