Отношения бывший мое поведение
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Встречались с парнем на расстоянии. Все свое время посвящала ему, привязалась, вскоре узнала об его интимных переписках. Отношения были невротические, абьюзивные, он сильно манипулировал. А я сильно влюбившись угождала ему во всем. Я решила расстаться, но мы остались друзьями. Все было нормально, но потом он начал охладевать и редко проявлять инициативу в общении, я не выдержала такого отношения с его стороны и прекратила общение. Прошло полгода, но я не могу перестать сталкерить его соцсети. Это переросло в привычку, как будто наркота. Он периодически смотрит мои сторис, а я судорожно проверяю посмотрел ли он. Вроде бы уже давно не общаемся, но каждый день думаю о нем. Как избавится от этого состояния? Я очень страдаю из-за этого.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, уважаемая леди Мария! Вы решили расстаться - Вы расстались. Поздравляю, Вы достигли успеха.
Скажите, пожалуйста, а до встречи с ним Вы не страдали? Вы всегда знали чем себя занять, чему посвятить время?
психолог онлайн
Здравствуйте, Maria!
Чтобы избавится от этого состояния нужно для начала разобраться в том, что же Вы ищете для себя такого важного, проверяя его соцсети? Что получаете в результате этой проверки?
психолог онлайн
цитата:
Как избавится от этого состояния?
Вначале найти ответ на вопрос, потребность в каких переживаниях удовлетворяется слежкой за его соцсетью?
У Вашего "наркотического" выбора есть цель, однако вы ее пока не осознаете.
Если надежда, то на что?
Если так проявляется какое-то эхо из вашего детства, то о чем оно: об отвержении близкими? о невнимании к вам? о холодности со стороны родных?...?
психолог онлайн
Пропрацьовувати аб'юзивні стосунки краще з психологом.
Що саме шукаєте в соц мережі і що хочете, щоб побачив він і ваших сторіс?
Профілактика потрапляння в аб’юзивні, залежні чи іншого роду нездорові стосунки:
Сепарація від батьків, особливо емоційна ( психологічна), щоб не шукати в партнері потенційного родителя ( того, від кого я буду залежати).
Взяття відповідальності за своє життя . Підсилення его стану Дорослого.
Наповнення свого життя цінностями, радощами, що не залежать від стосунків з іншими людьми.
Розвиток навичок переживати відмову, незадоволення, зберігаючи самоповагу і прийняття себе.
Любов до себе, що не залежить від того чи хтось любить мене.
Здатність утримувати і захищати свої особисті кордони.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Это переросло в привычку, как будто наркота.
Вы правы - так проявляется эмоциональная зависимость.
цитата:
Как избавится от этого состояния?
Для этого вам будет нужна индивидуальная психотерапия.