Изменение черт характера.
Доброго времени!
Есть такая личностная проблема. У меня достаточно добрый. отзывчивый характер, но у меня из-за этого постоянный конфликт с обществом. Он связан с тем, что у меня есть также отличные организаторские способности и нестандартное мышление, чем общество регулярно и пользуется. Я бы хотел перестроить свой характер, мне нужно научиться всего лишь нескольким вещам:
1) ненавидеть общество;
2) не воспринимать людей как равных себе;
3) убить в себе жалость и доброту;
4) использовать людей в своих целях. при этом не задумываясь пускать их в расход без сожаления.
Если возможно, подскажите, можно ли перестроить свой характер под эти критерии самостоятельно, и что для этого нужно сделать? Буду безмерно благодарен.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте! Вы пишете,что у Вас добрый характер,но ,похоже,злости на людей Вы накопили достаточно:)). Вероятно,Вы не позволяете себе быть агрессивным,защищать свои интересы,отстаивать свои границы,когда их нарушают. Если долго терпеть,потом и правда будешь всех ненавидеть. Я бы переформулировала Ваши вопросы следующим образом:
1)не любить всех подряд,а только тех,кто действительно дорог.
2)не позволять относиться к себе высокомерно,по-хамски; отвечать на оскорбления,выражать агрессию по отношению к агрессору.
3)не вестись наманипуляции,не помогать и не спасать,если этого не хочется,нет сил,времени,желания. научиться отказывать.
4)научиться просить о помощи других,принимать поддержку. Различать,когда в тебе действительно нуждаются или когда тобой манипулируют.
Как-то так:)
Характер перестроить нельзя,да и не нужно. Думаю,что Вы много отдаете и мало берете. Почему? Может быть Вы "приплачиваете" за то,чтобы с Вами общались(дружили)? Как думаете:возможно ли Вас любить просто так,без Ваших услуг,талантов,помощи?

психолог онлайн
Здравствуйте,
В вашем сообщении звучит большая злость и обида на людей - оно и понятно..обидно,когда тобой пользуются. Но ваш запрос несколько утрирован.
Насколько я поняла, все черты, которые вы желаете получить являются полярными (прямо противоположными)тем,которые у вас есть на сегодняшний день Наверное, все-таки, важно найти какую-то золотую середину - не вырывать "с корнем" доброту, порядочность, а расширить диапазон и добавить жесткости, некоторой агрессии, умения сказать "нет" и главное способности узнавать и осознавать СВОИ, а не чужие желания. И я соглашаюсь с тем, что сказала коллега: чужие желания мы исполняем тогда, когда нам очень страшно потерять отношения и быть отвергнутыми. Возможно, именно в этом ваш большой страх?
консультация психолога
Добрый вечер, Хартман!
Ваша программа превращения креативного молодого человека в эмоционально мертвое существо хороша для обиженного подростка. Доброта к людям такое редкое качество сегодня, что если оно у вас есть, это само по себе большой личностный капитал. Отказ от него сделает вашу жизнь беднее
психолог онлайн
Здравствуйте Hartmann. У истинной доброты пределов нет, истинно добрый не думает о своей доброте, а просто живет и творит. Но есть у людей такой хитрющий ум, который свой эгоизм выставляет за доброту. У вашего ума, по-моему, мания величия и настоящей доброты как раз и не хватает. Вы же самоутверждаетесь за счет всех вышеперечисленных вами качеств.
Вывод: «Все хотят выделиться. Это поиски эго: быть чем-то особенным, уникальным, несравненным. И вот в чем парадокс: чем больше ты пытаешься быть незаурядным, тем более заурядно ты выглядишь, ведь все стараются достичь того же. Это совершенно обычное желание. Если ты становишься обыкновенным, то сам поиск такой обыкновенности уже необыкновенен. А когда ты становишься обыкновенным, ты вдруг оказываешься исключительным и уникальным». Ошо «О понимании».
Так, что становитесь обыкновенным и все ваши пункты, приведенные выше, отпадут сами собой за ненадобностью.
Дополнение от автора
Доброго времени. Благодарю за советы, но у меня есть небольшой вопрос. На данный момент нормальных людей, которым характерны какие либо человечные черты в обществе практически не осталось. Разбираться в людях это достаточно тяжело и требует огромного опыта и навыков, соответственно являясь довольно долгим путем. В свою очередь ненависть ко всем это легкий и простой путь. Так зачем идти по тяжелому пути?