Как бороться с длительной депрессией дочери?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Обращаюсь к Вам, с огромной надеждой получить ответ и совет на мой вопрос.
Моей дочери 30 лет. Детская вспыльчивость и нервозность с годами переросла в депрессию, невроз и истерию. Толчком к этому состоянию стал неудачный брак, который идет к разрыву,сложности на работе( работает и дочь и зять в милиции). С мыслью что все плохо- поговаривает что не хочет жить.Дочь с психологом консультировалась- безрезультатно. В настоящее время нет финансовой возможности лечиться.
Посоветуйте пожалуйста, как ей помочь?
Как мне вести себя во время приступов истерии?
как поступать в момент депрессии?
Жизнь стала адом, помогите спасти мою дочь! Заранее благодарна Вам, очень жду ответа!
Вопрос от: ; Возраст: 50
консультация психолога
Лариса, В вашем случае одной консультации с психологом недостаточно, Это обычно лечиться долго. Важно понять про причины депрессии. Если у Вашей дочери появились суицидальные мысли, то лучше обратиться за консультацией к психиатру, а не к психологу, он может приписать хорошие антидепрессанты, которые со временем выведут ее из депрессии. Некоторые мои клиенты по несколько месяцев находились под наблюдением у психиатра, пока им не стало легче.

психолог онлайн
Здравствуйте Лариса, я присоединяюсь к ответу Наталухи Ларисы, но также я хотела бы у Вас уточнить, по чьей инициативе Ваша дочь обращалась к психологу, и сколько было встреч с психологом? Т.к. если Ваша дочь обращалась к психологу только по Ваше инициативе и без своей собственной мотивации, то вряд ли ее походы к психологу могли принести положительный результат. Кроме того, работа в милиции несет определенную профессиональную деформацию, а также способствует сильному развитию депрессивных состояний из-за сильного профессионального выгорания и активного сдерживания отрицательных эмоций ; при условии, ссылаясь на Ваши слова, что Ваша дочь всегда имела взрывной характер и для нее, скорей всего, свойственно прямо выражать свои эмоции, а не сдерживаться. В системе же внутренних дел прямо выражать свои чувства и эмоции практически невозможно, так как система просто этого не приемлет. Следовательно, отрицательные эмоции вместо выхода «наружу», остаются « внутри» личности, накапливаются там и начинают работать против человека, в котором они живут, формируя аутоагрессивные реакции, т.е агрессию развернутую на себя ( в частности стремление убить себя ). Поэтому для сотрудников милиции рекомендуется постоянно встречаться с психологом с целью поддержки и разгрузки себя.
консультация психолога
Здравствуйте, Лариса.
Сложно вот так помочь, когда обращается не сам человек, по большому счету мы не имеем права вмешиваться пока сам человек, а не его окружающие, придет за помощью.
Как-то странно, что психолог ничем не смог помочь, может было мало времени, может Ваша дочь с психологом не нашли контакт.
Эмоции, чувства если они есть - в любом случае выйдут наружу, они могут выйти либо морально либо физически. Морально - Вы имеете сейчас, а вот физически - неплохой вариант, на мой взгляд.
Вряд ли Ваша дочь сейчас захочет взять и отправиться на шейпинг, йогу или в бассейн, за моральными переживаниями не видно потребностей тела, а они потом ухудшают моральное состояние - получается замкнутый круг.
Наверное то, что я предложу будет "хитростью", но буду надеяться, что вреда от этого не будет. Попросите Вашу дочь сопровождать Вас на пеших прогулках, скажите, что Вам нужна её помощь на всякий случай. Если эмоции будут выходить через физическое напряжение (прогулки), то она будет гораздо спокойней, во время прогулки лучше просто молчать или слушать что говорит она.
Вот такая "хитрость" поможет снять острое состояние, дальше лучше бы сделать занятия постоянными (танцы или тренажерный зал - решать ей). Очень рекомендую очную консультацию, тут тоже можно попросить вашу дочь пойти с Вами (чтобы Вам помочь научиться лучше понимать людей например).
Суицид - вещь неприятная и опасная, поэтому я и пишу такие "хитрости", которые для обычной депрессии недопустимы.
Как вариант, до похода на очную консультацию можете попросить дочь сделать с Вами упражнение, которое Вам для Вас рекомендовал психолог (не надо говорить, что Вы обращались не о себе, а о ней): Вы - напишите письмо своей дочери, но пишите ей,которой она была в 5-ти летнем возрасте, напишите как бы письмо в прошлое, напишите ей что ей предстоит пройти, как Вы переживали о чем и сколько пока она взрослела. Письмо должно быть максимально эмоциональным, насыщенным воспоминаниями, своими чувствами по этому поводу.
Она же должна написать письмо Вам, но той Вам, которой было 15, пусть напишет все что хочет, пусть спросит о чем хочет, пусть опишет как она Вас 15-ти летней представляет, о чем Вы 15-ти летняя мечтали, на ее взгляд, чего хотели добиться, что Вам нравилось, что Вы любили.
Письмо лучше писать одновременно, потом обменяться. Это упражнение может помочь ей почувствовать Вашу любовь, тепло и поддержку, да и Вам даст много информации и ощущений.
Удачи Вам.