Психологический барьер. Удар
Не могу никого сильно ударить... Даже не то чтобы первый - когда уже идет драка - не могу сильно ударить противника, в последний момент резко снижаю силу удара из-за какого-то непонятного страха...
И удар получается как будто по плечу похлопал 10-летний ребенок...
Я вот думаю, моет мне просто попросить знакомых боксеров чтоб они меня начали бить, а потом я разозлюсь и этот барьер исчезнет, но стою перед вопросом: а если это будет напрасно?.. Если барьер никуда не исчезнет, а я только с фингалами буду ходить по улицам, при том ничего не добившись...
Подскажите, стоит ли мне это делать или нет? И какие еще способы избавиться от этого страха есть?..
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, sereja. Мне знакомо это чувство. Для того, чтобы ударить человека действительно нужно переступить определенную черту. Я так эту черту и не переступила. Да, мне приходилось решать вопросы кулаками (особенно в подростковом возрасте), но в большинстве случаев я занимала как-бы физически оборонительную позицию, а психологически - агрессивную и нападающую. Другими словами, не давала ударить себя и давила психологически(взгляд, слова). Желающих испытать на себе эти аттаки было не много.
Ну а вообще, считаю, что любой конфликт лучше сначала пытаться разрулить дипломатичными приемами, а уж потом лезть в драку.
Поговорите со знакомыми борцами, они вам точно скажут. что главное - это психологический настрой. Противник должен проиграть еще до начала боя. А добиться этого сложнее, чем просто махать кулаками.

психолог онлайн
Здравствуйте, sereja! Можете ли Вы оскорбить или унизить другого человека словом? Если нет, то боксеры попросту бесцельно вас изобьют, Невозможность обидеть другого человека, может быть в структуре вашей личности или в детских установках. На приеме у психолога эти вопросы решаются.
А когда бьют Вас, как Вы это переживаете?
психолог онлайн
Да, согласна с Нелли в отношении борьбы!Выброс агрессии в борьбе более "окультуренный" и контролируемый, что Вам больше подойдет.
Дополнение от автора
Оскорбить или унизить - это не проблема. Проблема пожалуй, действительно верно написали, в настрое. Нет какой-то уверенности что ли...
А вот как этот настрой и уверенность получить - вопрос... =(
консультация психолога
Здравствуйте, sereja.
Есть простонародное выражение "планка полетела", Ваша "планка" держится хорошо, ну так и зачем её надо ломать?
Если для жизни, то в жизни это редко нужно, Вы же не должны в драке решать кому достанется кусок мяса в магазине.
А если для спорта, то в принципе этот запрос решаемый, вот только надо ли? "Вернуть" на место сложнее, чем просто сломать.
В любой профессии, так же как и в спорте есть понятие "профдеформация", врачей ломают, чтобы они не умерли от сочувствия больным, учителей, чтоб они природной мягкостью не испортили дисциплину в классе, и так далее, но профдеформация обратно сложно выравнивается.
Определитесь сначала с вопросом "а надо ли", и еще с соотношением риск-польза, если польза, на Ваш взгляд превышает риск не вернуться в сегодняшнее состояние, то тогда на очной консультации Ваш запрос можно решить.