Проиграла битву - выиграй войну
Здравствуйте!
Помогите разобраться!
Дело в том, что в нашем обществе не очень популярно обращаться к психологу, да и об обычной простуде среднестатистический человек знает больше, чем о том, как определить свое психологическое состояние. Я хочу понять, может у меня депрессия или еще что...
В этом году закончила университет, собираюсь на следущий год за границу, продолжать обучение. Умница-красавица, дома все мирно. Вот разве что не так давно прекратились отношения с парнем. Перенесла разрыв очень тяжено, долго "отходила" от удара в спину, но решила, что в 21 год закрываться от людей - глупо и нужно просто двигаться вперед.
НО! Меня ничто не радует, каждый жизненный шаг дается с огромным трудом. Я постоянно морально вымотана, уставшая и раздражительная. У меня впереди еще несколько месяцев упорной работы, но даже когда удается слетать на море - я возвращаюсь такая же уставшая и апатичная. У меня подсознательное чувство, что каждый день - это битва, где нужно "не подкачать", делать по-максимуму, все успевать. Отдых не приносит отдыха. Ничего не хочеться. Все делаю через силу, просто потому, что понимаю: это нужно, за меня это никто не сделает.
Скажите, это сейчас все так живут, или просто с моим состоянием что-то не так?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Все живут по-разному, а вот с вашим состоянием как раз "все так". Похоже, вы в той непростой точке жизни, когда уже старые установки типа "делать по-максимуму, все успевать" уже не работают. Похоже время остановиться, и понять "что делать и по какому максимуму это именно для меня", "что успевать, а что отложить" и т п. Для меня это про взросление, про выбор пути. Можно ведь активно бежать, а прибежать не туда. Непростой, но очень ресурсный период жизни. Настоятельно рекомендую курс психотерапии, который поможет разобраться в себе.
психолог онлайн
Здравствуй Просто_Имя!
Ты повидиму, человек активный, целеустемленный, усерный и не по-тебе быть пораженной, сдаваться и проигрывать даже битвы. Внутри тебя живет очень сильный механизм лидера и это очень супер! И конечно же, то что ты получила удар в спину от человека, которому доверяла и в которого верила, это очень глубоко внутри травмировало тебя. Предательство это огромнейшая внутренняя боль и страдание. В ситуации предательства подымается огромнейшая масса чувств и переживаний и они все очень неприятны и даже диструктивны. Да, что уж говорить, ведь ты сама это ощутила на себе. И продолжаешь ощущать и это проявляется в "НО! Меня ничто не радует, каждый жизненный шаг дается с огромным трудом. Я постоянно морально вымотана, уставшая и раздражительная..."
Но ты, ведь "Умница-красавица" и ты не можешь позволить себе вот так вот страдать в свое жизни, поэтому ты себя "переключила" на режим выжить и жить! Ты себя "передключила" ты активна, жизнедеятельна, НО! страдания твои "не выключились" автоматически. Они просто ушли глубоко в тебя, где их не видно, но они продолжают жить своей жизнью и влияют на твою жизнь, точнее мешают тебе жить. Поэтому, что бы помочь всем и расставить все на свои места, необходимо помочь и твоим страдания и тебе. Не закрывать твою травму а вылечить ее. Чтобы она зажила и ты наслаждалась жизнью)