Как подтолкнуть его к регистрации брака?
Здравствуйте) Хочу помочь подруге, которая обратилась ко мне с вопросом "Как подтолкнуть его к регистрации брака?". Она со своим парнем встречается почти 5 лет. И все у них хорошо и друг друга понимают, конфликтов нет, уже давно "притерлись" друг к другу. И она и он имеют высшее образование, он более-менее обеспечен, оба работают. Они живут отдельно, несколько раз в неделю она остается у него дома ночевать. Но вот у неё опускаются руки, говорит, что хочет семью, детей. А он "не мычит, не телится", но однажды, будучи выпившим сказал, что хочет, чтобы она родила ему четырёх детей. Она сказала, что после свадьбы родит, а он сказал что жениться не хочет.
Есть нюанс... Она выросла и живет в полной семье, а он вырос с мамой, отца никогда не видел, мама ни с какими мужчинами не жила. Не знаю, были ли его родители росписаны.
Как она может подтолкнуть его к той мысли, что жениться - нормально.Она хочет попробовать сделать это как-то "окольными путями", потому что от прямых разговоров он уходит, а давить не него она не хочет.
Спасибо заранее за рекомендации)
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Анастасия))) Спасибо, что доверились нам! Вы все правильно рассуждаете, что идет несоответствие семейных отношений у Вашей подруги и ее избраннике, так как она вспоминает семейные отношение своих родителей с улыбкой и радостью, а парень - с грустью и печалью, поэтому и возникают такие противоречия... Для девушки на первый план выступают семейные ценности - заключение брака, рождение детей, а у парня такой необходимости не возникает из-за неполноценной семьи, негативных воспоминаний из детства. Если Ваша подруга способна на все заради любимого, то пусть возьмет все в свои руки - и сделает предложение именно она, инициатива в этом случае необходима. Существует много способов как сделать предложение избраннику, можна даже обратиться за помощью к телевидению (например, передача "Одружений за власним бажанням", "Все для тебе" и другое). Пусть подруга подключает своих общих друзей, родственников, и все выйдет так, как она хочет. Желаю ей добиться сердца мужчины и заключить брак на небесах!!!
Дополнение от автора
спасибо за Ваш ответ)
Она думала над этим, но сказала, что делать этого не хочет, потому что "он не сможет мне отказать, женится, но это не будет значить что он сам этого захотел. Какая ценность тогда этого брака?". Она хочет, чтобы инициатива была от него. Может есть способы помочь ему ощутить положительные стороны брака? Чтобы он сам задумался над этим вопросом, возможно понял, в чем не прав. Как можно его подтолкнуть к этому?
консультация психолога
"Любовь соединяет людей. Такое соединение, если оно действительно произошло, делает людей счастливыми. Но иногда что-то мешает людям соединиться. Хорошее решение нужно искать с помощью любви. Обращаясь с партнёром любя, уважая его судьбу, уважая его особую жизнь, нужно вместе с ним благожелательно искать решение". Б.Хеллингер. Источнику не нужно спрашивать пути. с.101.
Дополнение от автора
Спасибо. Но любовь с её стороны начинает уходить, потому что она начинает сомневаться в этом человеке, в совместном будущем, в том, что у них может быть счастливая семья. Говорит, подождёт до 5-летнего юбилея и уйдет от него, если он не сделает предложение. Но пока, она хочет помочь ему придти к этим мыслям. Только не знает как.
консультация психолога
Здравтсвуйте, Анастасия. С одной стороны я понимаю ваше беспокойство за близкого человека. Наверное, вы хорошая подруга. Но с другой стороны, психотерапевты не работают с запросом на третье лицо. А именно так и звучит ваш запрос. "Как подтолкнуть его к регистрации брака?" Это чистой водыманипуляция. Кроме того, если, как вы пишете, ваша подруга очень переживает по поводу замужества, предложите ей написать на этот портал самой. И ей обязательно помогут. Конечно, не дело пять лет жить с парнем и при этом знать, что он не хочет регистрировать уже и так состоявшийся брак. У них семья. И вы, как подруга, можете только поддерживать их, но не искать за них решения и тем более, не решать за них их же проблемы.
Удачи вам!

психолог онлайн
Здравствуйте Анастасия. Конечно, обсуждать судьбу подруги без самой подруги немножко не честно :)
Но, если рассуждать логически, из изложеной Вами информации, девушка уже определила для себя срок, который согласна ждать и после которого, вероятно, будет искать себе другой вариант. Главный вопрос - чего ей хочется больше: выйти замуж или прожить счастливую жизнь конкретно с этим мужчиной?
Если штамп в паспорте для нее означает некую стабильность в семейной жизни, возможно, именно так и стоит преподать мужчине ее желание пойти в ЗАГС. По поводу, не хочет в открытую его подталкивать к такому решению, я сама сталкивалась с такими ситуациями не раз. Поверьте, убеждена на личном опыте в двух вещах: мужчины порой бывают оооочень упрямыми и пока сами не додумаются до чего-то (хоть им об этом 100 раз скажи да подскажи), ничего делать не станут, и второе - женские намеки понимают лишь редкие исключения, как правило их просто не замечают.
В то же время приходит на ум народная мудрость: вода камень точит :)