как избавиться от панической атаки?
Доброе время суток!
8 месяцев назад я была на дне рождении подруги, в тот день у меня было много стрессовых ситуаций и когда я к ней приехала и взяла бокал с вином в руку мне стало плохо, дрожь во всем теле, удушье, сильное головокружение, что то с давлением. После той ситуации у меня теперь постоянно случается такая ПА когда я беру бокал с вином(как щелчок в мозге происходит) вне зависимости кто со мной рядом, большое ли это застолье или только 2 родных человека...Подскажите, пожалуйста, можно ли как то самой от этого избавиться ?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса,
Самой вряд ли, лучше очно пообщаться с психологом. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса.
Нужна очная работа с психологом или психотерапевтом.
Удачи.
консультация психолога
Не могу не присоединиться к коллегам: в случае панических атак нужно работать со специалистом - психологом или психотерапевтом. Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо всем большое! тогда подскажите сколько обычно надо сеансов посетить для решения такой проблемы, что бы я могла ориентироваться в материальных затратах)
консультация психолога
Сложно сказать. Это очень индивидуально.
Хотя точно могу сказать, что для достижения полноценного результата парой-тройкой встреч не обойтись.
Думаю, Вам стоит встретиться с конкретным специалистом и вместе определить сроки работы.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Полностью согласен с коллегами на счет очной консультации. Думаю речь будет идти от 10 консультаций но после трех-четырех стоит ожидать облегчения синдрома.
Хочу порекомендовать один способ – уменьшение ритмичности дыхания.
Наш мозг устроен так, что он решает в первую очередь самые важные для него задачи. При задержки дыхания мозг начинает получать меньше кислорода, что приводит к смещению внутреннего внимания с источника тревоги на работоспособность организма.
Дополнение от автора
Спасибо за совет, Евгений Иванович, но когда со мной случается ПА я замечаю, что вообще не дышу т.к. спазм дыхательных путей, и тут же начинаю усиленно стараться дышать. но ничего не помогает. я и йогой занимаюсь, слушаю медитации, на гвоздях лежу, но когда приходит ПА, то расслабиться и успокоиться не могу.
психолог онлайн
Вам нужна помощь, паническая атака это достаточно серьезное расстройство которое требует, возможно, медикаментозного вмешательства. Попробуйте найти на этом сайте психотерапевта или психотерапевта - психиатра.
Советую не затягивать с решением вопроса т.к. ПА имеет свойство прогрессировать.
Дополнение от автора
А Вы не находите это очень смешным, что у человека ПА от бокала с вином?))) Мне самой очень смешно. К психотерапевту, мне кажется, обращаются когда бояться транспорта, лифтов и т.д... А тут всего лишь вино, которое в принципе можно и не пить :)
психолог онлайн
Не нахожу т.к. паника и страх, которые захватываю ваше тело и разум, в вас уже есть. Бокал с вином как стимул для приведения в движение всех симптомов. Игнорировать то что у вас есть или нет, конечно ваше дело. Поход к специалисту исключительно добровольное дело. Описывать вам возможные последствия, которых может и не быть, думаю не стоит т.к. в Интернете по этому поводу много литературы признанных мастеров психологии.
В любом случае решение принимать только вам, наша задача сделать так, чтобы вы имели полное представление о вопросе который вас беспокоит.
Дополнение от автора
Спасибо большое за разъяснения. не думала, что это так все серьезно, надеялась, что перерасту...
психолог онлайн
Здравствуйте Алиса! "Подскажите, пожалуйста, можно ли как то самой от этого избавиться ?" Тут не избавляться необходимо, тут важно понять, почему у Вас такое состояние, что это за состояние и какие причины этого. Когда это станет ястным для Вас Вы сможете научится не доводить себя до подобных ситувций и уметь контролировать себя. Когда Вы сможете укрепить эту всю стабильность и понимание своих состояний сможете больше не иметь подобных состояний и реакцию которых закрепил у Вас образ бокала вина. Это все возможно и даже самостоятельно, но для этого необходима работа над собой и знания о себе.