Наполовину жена наполовину любовница
Здравствуйте. Чаще всего я всегда помогала советом, а теперь он мне просто НЕОБХОДИМ! Помогите пожалуйста...Мы с моим любимым вместе уже три года. Он женат. Но недавно (буквально четыре дня назад) рассказал о нас своей жене. Сказал, что любит другую женщину и хочет развестись. Мы с ней даже успели встретиться. Разговор был без истерик и упреков, и даже может быть с какой-то стороны теплый. Она в разговоре дала понять, что как-бы то ни было принимает его решение. Он пока не съехал от нее. Во первых-надо найти квартиру, где мы будем жить, а во вторых надо еще как-то объяснить пятилетнему безумно любимому сыну. С начала сл недели мы должны были ехать на море. Но все переигралось. Пошла манипуляция сыном. Типа того, что как это ты будешь отдыхать, а сын болеть зимой из-за нехватки морского воздуха. Отпускать его с отцом не хочет и сама ехать с сыном не хочет. Просит, и меня в том числе, чтобы они вместе, пока еще существующей семьей, поехали. Я даже пошла на такой шаг...отпускаю его. Тяжело так, что просто разрывает меня на кусочки. Мой не знает, что делать... Больше склоняется к поездке. Разговор про сына доводит его до слез. Я понимаю что с ее стороны это шанс вернуть отношения. Что мне делать, как думать, как быть? Очень жду вашего совета...
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте,Аля.
А что Вы хотели? Надо сначала было жильё найти и переезжать, а потом уже такие разговоры вести.
Да и конечно, его жена может и виду не подавать, но всеми силами стараться "вернуть отношения", это естественно, так как не по её инициативе, а по его они собирались расходится. Однако всегда можно найти альтернативу. Например в санаторий в Ялте ребёнка отправить, если он такой болезненный. И ещё один маленький вопросик: почему, если уже принято решение о разводе (а это действительно так?) его жена диктует что они будут делать и только так, как она считает? Почему Ваш мч при этом своих твёрдых мужских решений не принимает,а выступает в роли "каната", который перетягивают две женщины? Пусть Ваш мч окончательно определится со своей ролью в этой ситуации. Кто он Вам, кто он после "сообщения" бывшей супруге и каким он видит общение со своим сыном, пусть определит свои границы. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Аля.
С вашей стороны это без сомнения благородный и великодушный поступок - отпускать любимого мужчину вместе с бывшей женой. Но ради ребёнка, думаю, стоит рискнуть. И мужчина это оценит, несомненно, в вашу пользу. И его решение проверит на прочность тоже. Ведь если поспешил и неуверенно поступил, то всё равно вернулся бы. Сейчас или позже - какая разница? А вот если останется с вами после поездки, то это будет знаком, что у него всё серьёзно и на него полагаться стоит.
консультация психолога
Здравствуйте, Аля.
Разговор о сыне его доводит до слез. Конечно вопрос детей это всегда болезненно, особенно если семя на грани развода. Только где гарантия, что в следующий раз не будут попытки снова свалить все на болезненность ребенка и таким образом его жена снова будет диктовать мужу.
Дополнение от автора
Спасибо ОГРОМНОЕ, что выслушали меня ни не остались в стороне. Анна Борисовна, разговор моего мч с женой был для меня очень неожидан. Мы с ним до этого разговора месяц не общались и не виделись.Я решила порвать на тот момент отношения. И тут звонит она и всё мне рассказывает. После этого уже у нас произошел и разговор и встреча с ним. Я понимаю, что надо было сначала подготовить почву для ухода, а потом ставить в известность жену. Но...получилось так как получилось. Уважаемый, Павел Леонидович. Мои мысли очень сходны с Вашим советом. Вопрос с морем уже решен. Подскажите пожалуйста, как мне себя вести все эти семь дней, пока его не будет рядом. Как правильно вести с ним разговор в течении этого времени? Что спрашивать, что рассказывать? Как не сорваться? Пожалуйста, подскажите!!!
консультация психолога
Аля, я понимаю как Вам трудно, но Вы ведь уже с ним "вместе уже три года", то есть подобный опыт расставаний у Вас уже есть. Что изменилось теперь? То, что его жена уже обо всём знает? Почему Вы считаете, что Ваш мч может поменять своё решение? Вы в нём неуверенны?
Предполагаю, что когда Вы особо ни на что не надеялись, то Вам было спокойно, а теперь, когда у Вас появилась надежда и совместные перспективы, очень важные лично для Вас,Вам стало тяжело. Тяжело на самом деле от разрушающейся мечты. То, что Вы сейчас можете сделать для себя- это успокоится и переключится на какое-то любое занятие, которое может поднять Вам настроение. Так же Вы можете поехать на море с подругой или сама. Но, лучше всего не зацикливаться на этих мыслях, которые доставляют Вам страдание. Главное Вам сейчас не быть одной, побольше общайтесь. Если будет очень тяжело, то возьмите блокнот или тетрадь и выписывайте все свои чувства, можно написать Вашему мч письмо, но не отправлять его. Можно каждый день писать ему письма и не отправлять их. Общайтесь так же с ним по телефону про всё: погоду, чаек, обслуживание и.т.д. Когда приедет встречайте с улыбкой как ни в чём ни бывало. Вот. Удачи.:-))!
психолог онлайн
Аля, полностью согласен с коллегой. Единственное, что хотел бы добавить:
- ни в коем разе не выясняйте отношений по телефону;
- не высказывайте обид (ведь вы согласились на поездку);
- спрашивайте то, что касается лично его или его ребёнка, избегая всего, что касается его жены и отношений между ними;
- больше говорите о своих чувствах и переживаниях, избегая обвинений.
Удачи!
Дополнение от автора
Это опять я. У нас появилась новая проблема. Сгорел дом моего мч. В тот момент в доме была только его жена. Сгорело ВСЁ. Слава Богу, она жива. У них есть еще один дом. Новый. В который планировалось переезжать. Но, исходя из последних событий, планы был отменены и дом должен был продаваться. Вчера сгорел дом. в котором они жили. Я второй день не вылажу с кровати. Сердце, ноги немеют. До туалета доползаю. Я боюсь думать, что это не просто ужасная случайность. Я боюсь думать, что в поджоге принимала участие она. Пожарные не могут сделать заключения. Не находят источник возгорания. Все это очень странно и страшно. Как она могла быть в кухне и не услышать запах гари?... С любимым только на смс. Он не звонит. Но пишет. Мне страшно. Страшно, что он изменит свое мнение и останется там. Что мне делать?;(((((((((((...помогите...
консультация психолога
Здравствуйте,Аля.
Страх не лучший советчик, он парализует силу и сужает сознание, а Вам сейчас как никогда нужно присутствие духа. В принципе, если дом застрахован, то Ваш мч получит стоимость страховки.
Рекомендую Вам по возможности поработать с этой проблемой. Лучше конечно работа с психологом. Но сами, Вы то же можете себе помочь. Возьмите лист бумаги, разделите его пополам и напишите на одной стороне заглавие 1-что будет, если он передумает? Как я вижу своё будущее? 2-что будет, если он решит остаться со мной? Как я вижу своё будущее. Напишите 10-20 предложений в каждой колонке.
Так же желательно Вам поработать со своим гневом и обидой на ситуацию. Возьмите подушку и представьте, что это данная ситуация и затем выскажите вслух всю Вашу обиду и боль: можете кричать, плакать, колотить подушку, до тех пор, пока Вам не полегчает.Желательно, что бы в это время вы были дома сами. Удачи.
Дополнение от автора
Анна Борисовна, спасибо Вам! Вы даже не представляете, как мне необходимо Ваше Слово...
психолог онлайн
Без сомнения, Аля, жена манипулирует вашим МЧ - и последняя поездка на море, и пожар в доме тому свидетельство. Она давит на его чувство долга и ответственность, которые у него сильно развиты. И она хорошо знает об этом. Но это её дело и её проблемы.
Теперь дело за ним, за его решимостью и твёрдостью.
И, видимо, вы сомневаетесь в нём. Есть для этого основания или вы сами просто такая чувствительная и неуверенная натура?
Попробуйте высказать все ваши переживания и сомнения в письме или в живом разговоре с ним. Теперь, после этого случая, это уже можно сделать.
консультация психолога
:-))! Счастья и удачи Вам в семейной жизни!