неуверенность в себе, нехватка любви.
- у меня пропала радость :) я почти не улыбаюсь, я всегда жутко серьезная - забыла, как это - смеяться. это случается очень редко. на лице не бывает улыбки :( но я не считаю себя пессимистом. но не убиваюсь по любому поводу, спокойно отношусь к трудностям, проблемам, болезням..я верю, что сама хозяйка своей жизни ... я не ругаюсь в маршрутках, не конфликтная)))но моя унылость меня убивает :(
- + я очень не уверена в себе... я НЕ МОГУ смотреть в глаза чужим людям. только сааамым близким. даже нет - только любимому мужу. я не знаю точно, о чем это говорит, но думаю - о моей неуверенности. в общении я часто какбэ извиняющимся тоном говорю. хотя я не какаето "заучка" и ботан))) которая ни с кем не общается... сложно кароче объяснить...
- помимо всего этого недавно я пришла к мысли, что мне с детства не хватало любви. я жила без отца а мать практически не проявляла своей любви, считая, что любовь проявляется только в поступках, помощи и делах... сейчас я с ней даже не могу обняться - это для нас обоих дико. и не только с ней естественно...и из-за этого, как мне кажется, у меня проблемы с мужем в сексуальном плане. мне не хочется близости. мне это не нужно... он страдает. он же наоборот жил в полноценной семье, где мать его всегда зацеловывала, тискала и говорила о любви :) он гиперактивный в этом плане)) а я холодная.... хотя и очень люблю его и боюсь из-за этого потерять.
спасибо большое заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
и,возможно это нужно, отчего может пропала моя радость: я работаю уже лет 5 на нелюбимой работе... она меня очень угнетает, при чем я на ней часто и много бездельничаю и абсолютно себя не реализовую...уйти боюсь - потерять деньги хорошие, сюда устроили родственники, которые СИЛЬНО обидятся,если я уйду..и мать не поймет и будет сильно возмущаться... из-за своей неуверенности решение принять не могу. и к тому же не знаю,чем я хотела бы заниматься...
консультация психолога
Здравствуйте, Джули. Прочла ваше письмо, в голове вертится одна мысли по этому поводу: ну навалилось, так навалилось. По всем фронтам. Хорошо хоть муж есть любимый, а то вообще, хоть волком вой. Но надо же с этим что-то делать! А с чего начать?
Предлагаю: для начала четко решите, готовы ли вы к изменениям или пока только выговориться хочется. Если только выговориться - этот сайт прекрасно подходит. ПишИте, будем вас поддерживать как сможем.
Если же решили таки что-то менять - тогда без очной работы с психотерапевтом не обойтись(вернее обойтись-то можно, но это нерационально, долго и обычно к этому люди быстро теряют интерес).
А вообще, то, что вы описываете - вполне решаемые проблемы, но для этого нужно целенаправленно работать. Готовы? Тогда в базе психологов ищите подходящего спеца.
Насчет улыбки: кинокомедии, юмористические шоу, поменьше новостей по телеку. Старайтесь улыбаться мужу, когда он с работы приходит(поначалу это будет через силу, через "надо", но потом привыкните, можно будет переходить к отработаке улыбки с другими людьми.) Улыбка - это условный рефлекс(один из первых, кстати, которым овладевает человек). Конечно, если в вашей семье не было принято улыбаться, этот рефлекс слабо сформирован. Но это не означает, что этому нельзя научиться. Мы ведь и ходить сначала не умели, и писАть. Пробовали, ошибались, падали, плакали, вставали и снова пробовали. Так же и с улыбкой. Почаще практикуйтесь! Все у вас получится. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте,Джули.
Рекомендую Вам прохождение тренинга личностного роста.

психолог онлайн
"у меня пропала радость :)"
Вот же она! стоит тут же в конце предложения))!
Думаю, что и прямо сейчас Вы улыбнулись))!
Так она пропала или Вы ее не хотите видеть, не рады своей радости?
В Вашем письме так много смайлов:). И относительно мужа, и его семьи и самой себя. Я думаю Вас многое умиляет в жизни. Но этого Вам просто недостаточно.
Найдите время для себя, позаботьтесь о себе, попросите мужа помочь Вам в этом. Думая не о том, что не можете удовлетворит его, а о том, что и он может сделать для Вас.
Дополнение от автора
спасибо :)
Нелли - да, я готвоа чтото делать, т.к.это состояние уже несколько лет меня не покидает и я устала както пытаться его изменить - у самой не получается...улыбаться я умею, но почему то только близким людям, с которыми я чувствую себя комфортно и уверенно... а от чужих мне людей часто слышу(через когото, или потом узнаю,когда с ними сближаюсь),что я какае-то очень серьезная, закрытая.
Анна, я с радостью, както раньше не думала про помощь психологов, думала, что справлюсь сама, но чувствую, что не получается.
Алла, да, в переписке я вообще чувствую себя как рыба в воде))) мне легко улыбаться, выражать чувства! может внутри я и есть такая,какой хочу быть, но выходя в реальный мир срабатывает "защелка" и я закрываюсь от людей, от эмоций и чувств...
и, Вы правы, что нужно больше заботиться о себе, и мужу обо мне... я мало себя ценю, а он это чувствует и мало дает,хотя относится хорошо ко мне, любит и понимает.
осталось мне полюбить себя...
психолог онлайн
Предлагаю вам, Джули, поучаствовать в тренинге самопознания методом психодрамы. Это именно то, что может вам помочь (о методе психодрамы можете прочитать на моём сайте психологической помощи в разделе "Что такое психодрама" - адрес на моей личной страничке). Я сам с коллегой провожу подобные тренинги и к нам в группу приходит много участников с аналогичными вашим проблемами. И каждый, благодаря специальным техникам и упражнениям, находит в себе силы изменить себя и свою жизнь. Тем более, что вы этого хотите. А это в психологической работе самое главное.
Удачи!
психолог онлайн
Как-то за вас и за мужа обидно.
То есть - работу поменять - это нельзя, потому что обидятся родственники. Нет - СИЛЬНО обидятся.
Мать не поймет и будет возмущаться.
Вобщем-то мужа тоже страшно потерять - но не так, как выдержать мамино возмущение и сильную обиду родственников.
Какая уж тут радость или секс, когда заложником стал?
Нелюбимая работа - это не причина - это еще одно отражение вашего стремления соответствовать ожиданиям. Например - мамы.
Но вы же в начале письма написали, что вы - хозяйка своей жизни - нет, вы только верите в это. А на самом деле, получается живете по чужим правилам.
Здорово, что у вас есть муж, который вас так любит, несмотря ни на что.
консультация психолога
Приглашаю Вас на свой тренинг личностного роста "Возрождение" с использованием дыхательной психотехники rebersing (информация на моей страничке. Удачи.
психолог онлайн
Джули, здравствуйте!
Мне кажется, что Вы немного причину и следствие перепутали. Проблема то не в потере радости, а радость за такими моральными тисками пропала. Страх разочаровать маму, давление обязательств перед родственниками, тягость работать в нелюбимом месте и заниматься нелюбимым делом... Всем хорошо, кроме Вас и самого близкого человека.
Может "ну его!" все эти обязательства и подумаем о своих желаниях, о своем счастье?