Как это понимать?
Из уст любимой девушки...
Так много хочется сказать, но на ум не приходит ни одного подходящего слова..
"Чем дальше ты от меня отдаляешься, тем больше я этого не хочу. Но это необходимо. Вот только действительно я много хочу. И то, что я хочу, ты мне никак не сможешь дать.
Хоть ты и говоришь, что мне должно быть вообще все равно на тебя, а каждый раз, когда мы затрагиваем тему "НАС", у меня текут слезы...
Только сама не знаю почему, вот так мне обидно.
Хотя я и не смогла тебе ответить на вопрос "Что ты потеряла?", поверь, потеряла я много, целого человека, в котором в большинстве случаев могла быть уверенной, если не на 100%, то на 95% точно.
И до последней секунды нашего разговора сегодняшнего я верила, что мы сможем дружить."
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Да, вот так бывает, Артём. Мы становимся с кем-то по-настоящему близкими людьми, но не видим в них своих мужа или жену (ну не получается никак рассмотреть), воспринимаем только как друга, при этом, понимая, что дружить вряд ли получится, т.к. у одного из двоих есть сильные чувства. И грустим о потерянных надеждах и мечтах.
Дополнение от автора
Я не думал что так бывает.Было всё,а теперь пустота
психолог онлайн
После наполненности всегда бывает ощущение пустоты, а после пустоты - снова ощущение наполненности. Пусть даже и с другим человеком.
Дополнение от автора
А если я не хочу терять старого.Не хочу его забывать
психолог онлайн
А вы его не потеряете и не забудете. Никогда. Просто не получится - мы так устроены: весь жизненный опыт плотно накапливается,т.к. он нам необходим и полезен для развития.
Я говорил о чувстве пустоты и о чувстве наполненности, а не о памяти. А с чувствами именно так, как я писал выше.
Так что, всё останется и ещё новое прибавится.
Вы только от нового не открещивайтесь - оно вам ещё пригодится.
Потому, и старое храним, и новое встречаем.
В этом и стабильность, в этом и движение.