У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Поддерживать мифы или поддерживать клиента?

У Психолога » Психологічний форум » Інше » Поддерживать мифы или поддерживать клиента?

постів: 7
форум
 
Скорее даже не вопрос, а размышленияна тему. Вызванные 2 вопросами о размерах члена. Один вопрос был о слишком большом (извините точный размер лень искать), другой -о маленьком (13 см). Так вот в тему о маленьком коллега пишет, что размеры не важны, важно отношение девушки, бла-бла-бла. Наверное, еще пару лет назад я бы говорила точно также, но теперь не скажу... Потому что точно знаю, что все эти разговоры о неважности размеров-миф. Кем и зачем он создается, не важно, хотя думаю, что это все же "отрыжки" прошлых времен, когда роль женщины в обществе сводилась к "кухня, церковь,дети" или же времен, когда секса вообще не было. На самом деле размер имеет значения для хорошего секса. Понимаю, что против природы не попрешь, и если уже родился именно с таким членом, никуда не денешься. Не понимаю другое, как все-таки быть психологу, поддерживать клиента в распространенном заблуждении или все же лучше рискнуть и работать на принятие клиентом своих индивидуальных особенностей и всего что с ними связано? Что скажете коллеги?

Безкоштовна розсилка цікавинок!



[всі пости]
Здравствуйте, shpundev. В ответ на ваш вопрос у меня появились некоторые мысли.
Мое личное мнение, мифам в клиентцентрированной психологии не место. Говорю так, потому что считаю любой миф внешним информационным образованием, по отношению к личному опыту человека. Но когда консультант называет какое-либо явление мифом, он неизбежно экстраполирует в этом свое видение ситуации, что опять же не укладывается в индивидуальный подход к клиетну. Отправной точкой в работе с подобным запросом должно быть, по моему мнению, отношение клиента к себе, его восприятие проблемы и его же мысли о трансформации проблемы в конструктивный жизненный опыт.



[всі пости]
Коллега shpundev! Когда 90 летнего мужчину, женившегося на молоденькой женщине спрсили а как? он ответил так - когда у меня ампутируют последний палец и отрежут язык вот тогда я труп.

автор


[всі пости]
wolfish, я поняла вашу мысль. Согласна, что мое определение явления обеспечивает предвзятость у клиента. А это не есть профессионально...Вы показали мне, какая у меня еще обширная зона развития:)


[всі пости]
Міф, не міф, але не треба і роль чоловіка зводити до сантиметрів... ))
а тим паче виходити за межі своєї експертної зони.
Секс, це все таки в чомусь справа смаку )

Найвищою цінністю в гуманістичному підході є унікальність особистості.

А тут, думаю, ні аномальних індивідуальних особливостей, ні сліпої віри міфам, лише спроба оправдати можливі невдачі і перекинути відповідальність на нібито "об"єктивні" причини.


[всі пости]
Vic, согласен с Вами- уникальность индивидуальности (которую можно раскрыть) и хорошее здоровье (которое можно поправить если что)да дать этому дорогу в жизнь- и вопрос о конкурентах не станет.Разговоры о размерах- сфера конкуренции только физической, но даже не физиологической. Может где-то с кем-то и не удобно, но дело в предпочтениях, и не в стремлении завоевать ВСЕХ женщин. Есть и другие задачи в жизни, а жизнь - это оркестр, а не один инструмент. Инстинкт власти- это хорошо, но , повторюсь, дело в здоровьи.


[всі пости]
Я считаю, суть вопроса в том - имеем ли мы право навешивать клиенту собственные убеждения или все-таки консультировать как положено?
А клиент что хочет? Нарастить или свыкнуться с мыслью, что и так сойдет?
Может есть смысл у него спросить?


[всі пости]
Предлагаю поэкспериментировать с формулировкой:
1. Размеры не важны - важно отношение девушки.
Вы оспариваете формулировку. Ок.
Но поскольку во фразе есть два основных посыла, якобы антагностичные, то фраза становится такой:
2. Размеры - важны, отношение девушки - не важно.
Но что это за отношения, которые не важны? Отношения к какому мужчине так можно описать?
Если же перейти к вариантам без антагонизма:
3. Размеры важны и отношения важны.
Это у меня вызывает вопрос о приритетности. И причинах приритетности - значимости приоритетов.
4. Размеры не важны, отношения не важны.
Но это вообще промискуитет. как считаете?
И в любом случае - слово МИФ, на мой взгляд, является категоризирующим. А между тем, клиент рассказывает и описывает все как свою РЕАЛЬНОСТЬ. Конечно, важно, что я об этом думаю. Но, на мой взгляд, важнее, организовать ситуацию так, чтобы клиент смог отнестись к этой реальности по-другому. Иначе. И сделать свой выбор.

Аби прийняти участь в обговоренні, авторизуйтесь або пройдіть реєстрацію!

qr