Психика а дружба
Здравствуйте. Мне 40 лет, сложное детство с мамой, которая меня не принимала, критиковала и винила даже за отсутствие любви. ВСД, потом отсутствие контактов с родителями много лет. Трусливость, небезопасность психическая в среде, в которой живу, тревожность, подавление , много чего.
Недавно я познакомилась с девочкой через интернет. Ей 23 она детский психолог, из другой культуры. Почему то у меня бурно выплескнули чувства - нужда в принятии, нужда в том, чтоб меня защищали, в тепле... Так как у нас общение не просто по психологии, но скорее дружба - ничего не здерживает этих чувств. Боюсь только, не навредит это моему и так уже не хорошему состоянию? И удивляет откуда вдруг такая жажда? Что это может означать и стоит ли работать с психологом.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Павел Леонидович Басанский
Рита, здравствуйте!
Ваше детство было переполнено травматическим опытом, который с вами внутри и доныне. Сочувствую, что вам довелось испытать такие отношения со стороны близких людей.
Девочка психолог, поэтому она сразу и вызывает жажду, желание восполнить свои дефициты. Только что она получит взамен от такого общения? Она же не может заменить вам маму и вы даже не ее клиент. Просто рано или поздно ваши ожидания могут не реализоваться в контакте с ней и вы вновь почувствуете боль, отвержение и отчуждение. Чтобы ваши отношения были гармоничными, нужно учится свои потребности восполнять самому, а не вручать их другому человеку.
У вас внутри большой объем работы и никто не сможет вместо вас его проделать. Есть даже рекомендация, что нужно чтобы было 3 близких человека, для того чтобы не было зацикливания на одном и чтобы происходило разносторонние отношения.
Я рекомендую вам найти психотерапевта и пройти длительный курс психотерапии.
Дополнение от автора
Спасибо большое! До меня дошло!