Семья
Добрый день! Ситуация в следующем, с мужем мы женаты практически 7 лет. До замужества у меня уже была собачка, мы когда сошлись это ничему не мешало жили втроём все юыло хорошо. Спустя некоторое время чаще (с подачи мужа) начали её оставлять у моих родителей. А 3 года назад, когда купили квартиру, начался ремонт, собака боится громких звуков, пришлось отдать её к родителям в село. Да они её любят, лелеят на руках носят, а я её вижу только раз месяц на выходном...Ужасно скучаю за ней. А муж всячески против, что бы я её забрала. Деток тоже нету, спустя 6 лет токо вывела его на разговор о детях...пытаемся как то реализовать этот вопрос и то инициатива идёт от меня....Когда ходим в гости к друзьям там и детей любит и собаку их....Иногда чувство возникает, что кроме того, что бы мечтать о хорошей машине, ему ничего больше не надо...Возможно я что то не так делаю, в других сферах семейной жизни все хорошо. Может у нас цели в жизни разные...не понимаю как быть
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрый день.
А как муж обосновывает то, что не хочет забирать собаку? И какие у него взгляды на то, чтобы завести детей? Такие вопросы, в идеале, лучше всего обсуждать ещё до брака, а если вы живёте одной семьёй, то хорошо бы знать ценности и приоритеты друг друга, чтобы точно понимать, совпадают они или нет, и тогда уже решать, по пути вам или нет.
И ещё, как Вы пришли к мысли, что хотите стать матерью? И какой у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Марія Радченко
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что вы имеете в виду про то, что в других сферах все хорошо?
По какой причине муж не хочет забирать собаку?
По какой причине вы на это соглашаетесь? Ведь муж пришел к вам вторым, после собаки?
Почему вы думаете, что вы что-то не так делаете?
Что значит инициатива по поводу ребенка в ос7новном от вас исходит?
Как вы понимаете, что муж любит детей и собак
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Марія Радченко
Доброго дня, Anna!
цитата:
Может у нас цели в жизни разные...
Может, и разные. А чтобы выяснить, насколько они разные нужно разговаривать. Например, спрашивали ли вы у мужа, отчего так
цитата:
Когда ходим в гости к друзьям там и детей любит и собаку их....
? И в то же время
цитата:
муж всячески против, что бы я её забрала. Деток тоже нету, спустя 6 лет токо вывела его на разговор о детях
?
Без диалога, к сожалению, ничего толком прояснить и понять невозможно. Правда... в некоторых случаях и разгворы не нужны, поскольку реальные поступки говорят сами за себя, как оно обстоит на самом деле.
цитата:
не понимаю как быть
Это вы о своей растерянности?
Как быть - человек делает выбор и решает сам(!) Исходя из своих желаний, ценностей и возможностей.
Можете рассказать, что вы чувствуете в последнее время в связи с описанной ситуацией?
Чего хотите?
На что готовы решиться, идя за своими желаниями?
психолог онлайн
Доброго вечора Anna!
А Ви коли небудь запитували у чоловіка, чому він так категорично не хоче повертати собачку в дім?
Хоча, якщо чесно, навряд чи він дасть Вам якусь конкретну відповідь,бо, швидше за все, і сам не розуміє, чому цього не хоче...
Сім'я - це єдине ціле. І одружуючись, як правило, всі хочуть лише одного - отримувати турботу, щастя та Любов одне від одного.
"...мы когда сошлись это ничему не мешало жили втроём все юыло хорошо"
Спершу ще є закоханість. А отже, більш терпиме ставлення одне до одного. В тому числі, до тих, хто живе поруч, наприклад, тварин. Та і сил ще є багато, щоб проявляти одне до одного певні риси благородства та поблажливості.
"Спустя некоторое время чаще (с подачи мужа) начали её оставлять у моих родителей...Ужасно скучаю за ней. А муж всячески против, что бы я её забрала".
З часом, закоханість тане, стосунки починають вимагати більше зусиль і тваринка неочікувано може перетворитися на конкурента, який перетягує на себе більшість уваги.
Що це означає? Кожна людина потребує любові, власне, заради любові жінки виходять заміж, а чоловіки одружуються. Коли енергії радості багато, її вистачає на всіх і тоді всім легко уживатися одне з одним поруч. Але дефіцит енергії Любові відчувається одразу.
Власне, як на мене, саме в цьому основна причина того, що чоловік не хоче вертати додому собаку і не дуже хоче дітей. Бо і тварини і діти вимагають до себе дуже багато сил. А якщо так, то чоловік інтуїтивно намагається прибрати джерела небезпеки для себе.
Що робити? Чи можна в такій ситуації щось змінити?
На мою думку, можна!
Не просто ж так, жінок наші предки вважали берегинею сім'ї, роду, народу...
Жінка за своєю природою, є серцем та душею родини та сім'ї. Саме тому, їй більше дається і певних можливостей, щоб щось змінити в цьому світі на краще...
Чи є.у Вас якась цікава справа, яка Вам дуже подобається? Чим Ви займаєтеся у свій вихідний день? Як набирається сил? Де берете свої внутрішні ресурси?
Адже, на моє тверде переконання, як тільки Вам вдасться стати психо-емоційно повністю наповненою, як тільки в Вас стане на багато більше енергії щастя та Любові, повернеться в дім собачка, а також, енергії вистачить і на дитину. Тобто, у чоловіка з'явиться бажання її, дитину мати.
Чи відрізняються стосунки між Вами та Вашим чоловіком у випадку, коли ви можете бути вдома на самоті лише з ним одним. і коли поруч з вами маленька собачка...
Відредаговано автором 20-02-2025 21:15:41
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Анна, конечно, ситуация непростая. Попробуем немного разобраться, насколько это возможно в рамках форума.
Сначала, о собаке. Возможно отсутствие собаки погружает мужа в конфетно-букетный период, когда не было проблем, создаваемых присутствием собаки (нужно выгуливать, кормить, убирать за ней, показывать ветеринару и т.д.). Истинную причину может знать только муж.
С ребенком сложнее. Нужно обязательно с Вами беседовать..
Если разговоры с мужем не помогают решить проблему, тогда нужно начать работу с Вами в точке, где очень много обид на мужа и непонимания. .
Вы думаете, что ситуацию можно разрешить, убедив мужа поменять решение, и ждете от психолога советов и конкретной помощи в переубеждении мужа.
Но дело в том, что ни один специалист не знает, как лучше Вам. Ваше идеальное решение знаете только Вы. И это решение всегда показывает бессознательное, если дать ему место развернуться.
Сначала, нужно поработать над чувствами, ведь выход всегда приходит из спокойного состояния. А про какое спокойствие может идти речь, когда столько всего накопилось (обиды, разочарование), Успокоившись, Вы сможете увидеть истинную причину такого положения.
Возможно, что на самом деле у Вас самой есть очень сильный бессознательный страх иметь ребёнка.
(Откуда он, описать все здесь невозможно). ..И свой бессознательный страх Вы передаете мужу, а сама чувствуете лишь желание иметь ребёнка. Теперь муж испытывает ужас при одной мысли о малыше.
И вот с этим Вашим страхом и будет работать психолог..
Не отчаивайтесь. Проблему можно решить.
Відредаговано автором 20-02-2025 23:15:55
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Хочеться дещо доповнити до своїх попередніх слів.
Ви пишете: "Когда ходим в гости к друзьям там и детей любит и собаку их....". Тобто, судячи з цих слів, у чоловіка не має неприйняття дітей та тварин вцілому. Що, як на мене, додає впевненості в те, що питання можна вирішити, бо воно стосується лише кількості та якості внутрішніх сил, які є у Вас, та у Вашого чоловіка. Бо чим сильніше прив'язаність, тим більше може бути накопичених образ, страхів та претензій одне до одного. Що дуже швидко виснажує, плюс - невміння відновлюватися та наповнюватися, (а це комплекс певних знань) і в результаті може з'явитися "режим економії енергії". Тобто, несвідоме намагання "усунути конкурентів".
Як на мене, Ваше питання стосується не стільки зовнішніх причин, скільки внутрішніх накопичених проблем, що потребує індивідуальної роботи.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 378068 для Володимир Анатолійович
Ловлю ,ебя на мысли, что незнаю чего хочу последнее время...Все как то катиться чередом, одно и тоже (работа, ужин, телефон). Когда раньше пыталась о детях поговорить, муж или тему переводил или умолкал и не отвечал....Когда к друзьям ходим он всегда с детками там играется, внимание уделяет, светиться....так же и с собаками (как бы это не звучало). За собаку говорит, мы много работаем, тебе рано на работу, когда ты выгуливать её будешь, она сама сидеть днем будет (но говорю, а раньше же все норм с этим было и проблем это не составляло). Незнаю как ещё изложить свои мысли...в голове куче мыслей, а написать не выходит. В других аспектах и жалеет меня и заботиться...помогает..
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 378076 для Алла Григорівна
Доброго дня, та начебто в відносинах коли самі і з собакою то одинакові відносини. Єдине так я помітила що в мене останні роки енергії менше стало, ніби сили немає, нічого не хочеться. Ходжу на тренування 2 рази на тиждень, старалась привчити себе до читання, не виходить. Навчалась на іншу професію..але не вийшло працювати...Завжди щось хочу змінювати в квартирі, в собі, чим новим іноді горю....але, але почала писати і розумію, що чоловік мене просто не особо підтримував...тобто чую від нього невпевненість в мені, що я зможу...тому наразі ресурси брати я і не знаю
психолог онлайн
цитата:
В других аспектах и жалеет меня и заботиться...помогает..
Однако глух в том, что волнует вас в первую очередь. Что это, если не страх идти в эту тему, боясь ответственности? Может, неготовность? Может нежелание? Это все догадки и предположения. А вы как воспринимаете поведение мужа? Что для вас значит его "молчание"?
Не может ли это еще и означать игнорирование ваших чувств?
Закрытая позиция мужа никак не способствует вашей близости и развитию отношений. Они как бы на паузе. Поэтому
происходит вот это
цитата:
незнаю чего хочу последнее время...Все как то катиться чередом, одно и тоже (работа, ужин, телефон)
Если глубже посмотреть, то, пожалуй, вы себя сдерживаете. Точнее, сдерживаете чувства недовольства или недоумения.
Подумайте, что мешает открыться и пойти дальше?
Если вы не отважитесь, то что и как может измениться для вас?
психолог онлайн
Я вам дякую за точний самоаналіз.
Насправді своїми словами "я помітила що в мене останні роки енергії менше стало, ніби сили немає, нічого не хочеться" Ви лише підтвердили мої припущення щодо справжньої, глибинної причини відсутності у чоловіка бажання мати дітей та забирати собачку додому.
Розумію, що здивую зараз тим що напишу, але, насправді, жінка - це основний генератор енергії в родині. Це закладено в самій природі жінки. Але біда в тому, що, зазвичай, відсутні знання як саме цей свій "генератор" наповнювати. На моє переконання, те, що Ви двічі ходите на тренування, а тренування проходять в закритому приміщенні? Якщо так, тоді ці заняття можуть не лише Вам не допомагати, але навіть ще сильніше виснажувати. Бо наповнення енергією - це не лише питання фізичних вправ для тіла, а цілий комплекс знань про природу чоловіка та жінки, природу стосунків, природу наявності чи відсутності в нас енергії та бажання і здатності народжувати дітей, завдяки розумінню яких, з'являється можливість не лише самій перебувати в ресурсі, але своєю енергією щастя та радості наповнювати всіх навколо себе.
А собачка в даному контексті, то лише певний зовнішній тригер, який змушує Вас почати шукати і причини того, що відбувається, і знаходження рішення проблем.
От скажіть, який настрій у Вас після тренувань? Чи відчуваєте Ви себе безпричинно щасливою, радісною, легкою? Такою, що може поділитися своїм світлом з чоловіком, а не очікувати від нього якоїсь підтримки?
Відредаговано автором 21-02-2025 14:53:46
психолог онлайн
Марія Радченко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Играть с чужими детьми и собаками и нести ответственность и в чем-то ущемить себя ради своей собаки, своего ребенка это очень разное. И про любовь ли тут? Любовь это умение слышать, про умение заботиться и отдавать другому что-то безвозмездно. А судя по тому, как муж говорит про собаку и как он за вас решает, что вам рано вставать и значит вам это не ок, то возникают смутные сомнения про умение заботиться и любить кого-то, кто от тебя зависит.
Жаль вы не ответили про то, почему соглашаетесь с мужем не забирать собаку, хотя она ваша.