У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Дмитрий Владимирович Таран приглашает посетить

Дмитрий Владимирович Таран

Ниже представлены тренинги (обучающие, терапевтические группы, семинары и прочие подобные мероприятия), которые проводит или организовывает Дмитрий Владимирович Таран


Повышаем навыки командообразования

17-03-2015 - 18-03-2015 Мероприятие завершено.
Цели и задачи тренинга:
отработка навыков командного взаимодействия – взаимопомощь, координация совместных действий, креативность, способность к коллективному принятию решений, формирование чувства личной и коллективной ответственности.

Общий план тренинга:
1.Вступительное слово ведущего.
2.Разогрев – углубленное знакомство с целью создания атмосферы доверия и коллективного духа.
Презентация себя коллективу, сопровождаемая передачей мяча.
Работа с методикой оценки психологического климата в коллективе.
Прорисовка страхов и ожиданий.
Игра «Циклоп».
Упражнение «Доверие».
Игра «Рисуем будущее нашей команды вместе».
Обмен впечатлениями.
3.Выработка совместных ценностей, целей и задач команды.
Диагностика по методике «Определение ценностно – ориентационного единства коллектива».
Упражнение «Слушание».
Мозговой штурм по теме «Ценности».
Наработка элементов корпоративной культуры.
Игра «Катастрофа в пустыне».
Мозговой штурм по теме «Цели и задачи нашей команды».
Обмен впечатлениями.
4. Распределение ролей.
Девять командных ролей по Белбину (общие характеристики) – генератор, исследователь, координатор, организатор, аналитик, коллективист, практик, исполнитель, специалист.
Якорение в ролях. Упражнение «Трехкратный жребий».
Метод разноцветных шляп.
Позиционирование в трех ролях.
Обмен впечатлениями.
5. Командная работа.
Экспромт группы.
6.Работа над ошибками.
Упражнение «Если бы жизнь можно было бы повернуть назад».
Упражнение «Посторонний наблюдатель».
Совместное обсуждение работы над ошибками путем делегирования ролей по методу разноцветных шляп.
7.Наши результаты.
Повторная методика оценки психологического климата в коллективе.
Повторная методика (ЦОЕ).
Обмен впечатлениями.
Подробная информация, запись

Развитие навыков уверенности в себе.

25-04-2015 - 25-04-2015 Мероприятие завершено.
Описание:
Как часто мы не можем решиться на что- либо важное для себя и тем самым навсегда "вырываем" целые страницы в своей жизни. Этот тренинг для тех, кто хочет стать больше и сильнее, чем теперь.

Основные методы и приемы работы.
1.Ведение дневника по АВС – модели Эллиса.
2.Отслеживание иррациональных (искаженных) когниций, вызывающих неадаптивное поведение путем вовлеченности в контекст ситуаций.
3.Создание условий для выработки нужных паттернов мышления, восприятия и поведения.
4.Работа над искаженными когнициями путем подключения скрытых ресурсов.
5.Простройка новых поведенческих паттернов на данной базе.
6.Поиск и регистрация достаточных подкреплений для подтверждения адекватности новых моделей поведения.
7.Закрепление осознания связи рациональных (не искаженных) когниций с
целевым поведением (достижением желаемого).
8.Домашнее задание.
Подробная информация, запись

Бесплатная рассылка интересностей!


Навыки эффективной коммуникации

04-12-2014 - 05-12-2014 Мероприятие завершено.
Цели и задачи тренинга:
Избавление от жестких блоков восприятия в коммуникации.
Выработка навыков осознанного целеполагания при взаимодействии с другими.
Нахождение подтверждений эффективно применяемых техник среди тех, кто рядом с нами.

Программа:
1.«Правдолюбец» внутри нас:
размывание жестких контуров восприятия;
работа с рисунками собственных неадаптивных установок на базе реальных проблем участников тренинга;
поиск альтернатив неадаптивным мыслям, эмоциям и действиям в коммуникативном поле;
исследование выгод и издержек альтернативных коммуникационных позиций, работа с доминантными и второстепенными моментами интеракций;
точка невозврата в прошлое; якорение достижений.
2."Сделай так, как надо сделать!":
мини - лекция на тему : «Концептуальная истина и «логика вещей» в интеракциях»;
техника «Сделай наоборот!»;
мини-лекция на тему: «Какая самооценка лучше?». Техника «Смещение акцентов».
3."У кого есть, к тому прибудет":
мини - лекция на тему: «Целеполагание – ключ к системному продвижению в петле коммуникации».
декларации и реальность, методика отслеживания декларативных и реальных целей в коммуникации, красная и зеленая карточка «Стоп- кадр»;
техника «Когнитивная репетиция»;
техника «Режим «слона» по кусочкам» (поэтапное планирование и участие в коммуникативных актах;
техника «Визуализация образа» и «Погружение в роль» (программирование нужных паттернов коммуникации).
4.Поймем друг друга!:
мини - лекция на тему: «Процессуальный и смысловой форматы общения»;
техника «присоединение» и создание раппорта в коммуникационных форматах;
принцип "маятника" в интеракции;
методика синтеза связи времен.
5."Не оскудеет рука дающего";
мини – лекция на тему: «Поиск и нахождение необходимых подкреплений»;
обобщаем ранее накопленный на тренинге опыт;
работа с пустотами интерактивных смысловых пространств;
поиск и нахождение позитивных подкреплений коммуникативных актов;
создание и проработка пошаговой интерактивной стратегии.
6.Итоги и обратная связь тренеру.
Подробная информация, запись

Тренинг управления самооценкой или полюбите себя!

21-11-2014 - 22-11-2014 Мероприятие завершено.
Описание:
Сколько проблем в нашей жизни создает ложная самооценка! У кого- то она неизмеримо высокая, а у кого-то "ниже плинтуса". Тренинг предназначен для тех, кто хочет сделать ее адекватной.

Цели и задачи тренинга:
1.Осознание и принятие собственной самооценки, какой бы она ни была.
2.Овладение приемами коррекции самооценки в зависимости от задачи.
3.Отработка навыков создания и регистрации позитивного опыта, рождающего и подтверждающего адекватность самооценки.
Блок первый: «Понимание».
1.Мини –лекция на тему «Самооценка и ее уровни».
2.Тест на измерение уровня самооценки Дембо-Рубинштейна.
3.Работа с темой «Ум с сердцем не в ладу».
4.Игра: «Диалог с гремлинами внутри нас».
5.Техника: «Северный и Южный полюс».
6.Отработка навыка остановки неадаптивных когнитивных нагромождений.
Блок второй: «Принятие».
1.Мини- лекция на тему: «Низкая самооценка; всегда ли это плохо?».
2.Техника размывания жесткого контура самооценки.
3. Игра: «Полюби себя!».
4.Ритуал присвоения прежних достижений.
Блок третий: «Стратегия».
1.Мини лекция на тему: «Я» реальное и «Я» идеальное».
2.Проективная техника обозначения Я- пространств в среде воплощения. Регистрация гипотетического опыта.
3.Работа с ожиданиями.
4.Методика работы со стимулами для обогащения Я- концепции.
Блок четвертый: «Управление».
1.Мини- лекция на тему: «Пусть гремлины послужат нам».
2.Методика смещения локуса контроля или «оператор внутри нас».
3.Игра: «Преодоление уровня дебюта».
4.Техника регистрации позитивного опыта.
5.Повторное тестирование уровня самооценки.
Подробная информация, запись

Повышение уровня стрессоустойчивости

07-11-2014 - 08-11-2014 Мероприятие завершено.
Описание тренинга:
Тренинг поможет вам осознать то, что все не так уж плохо в нашей жизни, повысить сопротивляемость значимым стрессорам,овладеть приемами контроля над стрессом, а также
наработать навыки переустановки мыслительных, эмоциональных и поведенческих актов с целью его преодоления.

Программа тренинга:
Блок первый «Осознание».
1.Мини лекция на тему : «Стрессы в нашей жизни».
2.Мозговой штурм «Плюс и минус стресса».
3.Ваявление групп стрессоров. Работа со шкалами и вычленение доминанты стрессоров.
4.Четыре сферы жизнедеятельности по Носсрату Пезешкиану (телесная, ментальная, коммуникативная и духовная), выявление дисбаланса распределения энергии.
5.Базальный конфликт (конфликт между основными потребностями по К.Хорни).
6.Создание персонального графика для работы со стрессорами.
Блок второй «Укрепление».
1.Мышечная релаксация по Джекобсону.
2.Дыхательная гимнастика.
3.Работа с когнитивными искажениями (мыслями, создающими базу для неадаптивной реакции на стресс) техникой «Стоп»).
4.Техника реатрибуции – изменение акцентов в восприятии стрессовых ситуаций (отправная точка, реалистичное толкование, адаптивный вывод).
5.Методика изменения позиции восприятия или «Смотрим на стресс механически!».
Блок третий: «Преодоление».
1.Исходная точка пути преодоления – «Грабли» (единственная возможность в восприятии нового – это прошлый опыт).
2.Разбор реальных запросов участников тренинга. Поиск позитивных подкреплений для реакции на стресс.
3.Техника управления стрессом изнутри (навык концентрации внимания).
4.Режим реагирования и режим созидания (два уровня восприятия на пути преодоления стресса).
5.Техника преодоления эмоционально изолированных состояний.
6.Игра: «Оставляем себя в прошлом».
7. Подведение итогов и домашнее задание.
Подробная информация, запись

Усиление мотивации к жизни

11-10-2014 - 12-10-2014 Мероприятие завершено.
Краткое описание:
Каждому из нас очень хочется быть полным сил и надежды, с оптимизмом смотреть в будущее и смеясь расставаться. Как сделать так, чтобы мир вокруг нас вновь взыграл своими яркими красками и в душу каждого вошла радость и вера?! Ключ к этому состоянию – овладение законами мотивации. Поэтому, этот тренинг для тех, кто хочет выйти из замкнутого круга разочарований и бесконечной апатии, повысить силу своего мотивационного поля и вовлечь в эту орбиту других.

Задачи тренинга:
1.Прояснить мотивационный фон участников тренинга в выбранной ими области.
2.Отследить адаптивные позиции прошлого опыта в привязке к новым задачам.
3. Внедрить программу позитивных подкреплений для повышения мотивации.

Программа тренинга:
1.Мини лекция на тему: «Теории мотивации. Мотивационная теория ожиданий В. Врума».
2.Тест участников по шкале Д.Роттера «интернальность - экстернальность».
3. Вычленение актуальных зон, требующих усиления мотивации по коучинг- методике «Колесо жизненного баланса».
4. Две стратегии работы с мотивацией (в зависимости от результатов теста по шкале Д. Роттера).
5. Проработка прошлого опыта. Присоединение к активным мотивационным зонам. Работа со шкалами:
А) шкала общей интернальности;
Б) шкала интернальности в области достижений;
В) шкала интернальности в области семейных отношений;
Г) шкала интернальности в области неудач;
Д) шкала интернальности в производственных отношениях;
Е) шкала интернальности в области межличностных отношений;
6.Диагностика доминирующей потребности в активной мотивационной зоне (статус признания, защита- зависимость, доминирование, независимость, любовь и привязанность, физический комфорт).
7.Персональная работа с компонентами потребности: потенциал потребности, ценность потребности, свобода деятельности и минимальная цель.
8.Создание стратегий мотивационных подкреплений.
9.Внесение изменений в соответствующие шкалы в результате усиления мотивации.
Подробная информация, запись

 
Заинтересовало мероприятие?
Чтобы отправить заявку на участие или задать вопрос о мероприятии прямо отсюда, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
qr