У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Алгоритм Приверженности

У Психолога » Соціум та політика » Алгоритм Приверженности

Алгоритм создания своей (выгодной, творческой, монетизированной) Вселенной, и вовлечение в нее полезных обитателей. Основные этапы и примеры:

1. Трансляция идеи.
Вначале создается модель, и в модели решаются определенные задачи, тестируются варианты.
Фактически - это создание легенды или мифа, предания, самоисполняющегося пророчества. Это генерация мыслеформы, тонко-энергетический план последующих событий, которые будут интерпретироваться в необходимом ключе.

2. Внедрение симуляции.
От моделирования, можно переходить к активной симуляции. Создание факторов и объективных событий, которые станут удобной формой для внедрения мифа-пророчества-идеи-содержания, и последующим, фактическим воплощением. Это оформление идеи, неважно: истинная она или ложна, важно, что она будет воспринята объективно, и что еще более значимо: реакция и последующие действия будут управляемыми. На этом этапе, важно закрепить паттерн поведения.

3. Приверженность.
Происходит бессознательная приверженность, жизнь в симуляции кажется органичной и предпочтительнее объективной оценки действительности, независимо от обстоятельств.
В условиях созданной симуляции и моральной приверженности, можно, например, запросто умереть от жажды в оазисе, или вылечить рак таблетками плацебо.
То есть независимо от формы обстоятельств, ментальное содержание - полностью влияет на реальность, зачастую игнорируя наличие объективных факторов. То есть симуляция влияет на реальность, и даже создает другую реальность. Усвоенное мировоззрение и внедренные ценности, автоматически включают необходимые реакции, мышление и поведение человека. Транслируемая идея извне, воспринимается как собственный выбор и часть своего Я, личности.

(4). Ретрансляция идеи.
Обитатели этой вселенной смыслов (идей), ретранслируют идеи и законы данной концепции другим, с каждым разом свято веря, что эта идея - их собственная. Таким образом создается идейный массовый резонанс.

Сайт пропонує психолог Київ, психолог Одеса, психолог Дніпро та інші регіони України.

society

На примере рыбалки:

1. Этап Прикормки.
Бесплатная красивая реклама, мифы и визуальное программирование, политические обещания и раздача слонов. Первая доза - даром! Просто пробуй, это бесплатно. Мы хотим вам добра, но что взамен, пока не скажем.

2. Этап Наживки.
После обильной и вкусной прикормки, нечто повкуснее и поинтересней, но на крючке, который не видно, да и не хочется обращать на него внимание, тем более, можно откусить, не задев крючок. Некоторым это удается, но только некоторым, и только на время. Большинство проглатывают всё и сразу, вместе с крючком, остальные это сделают позже, после очередной прикормки. Добыча поймана, она на крючке.

3. Этап Крючка.
Наживка сьедена, но зачем тратиться на наживку, когда, например, хищную рыбу можно ловить на "блесну", симуляцию мелкой рыбёшки. Приемов много, как в рыбалке так и в охоте. Суть одна: ты думаешь, что получишь свой ресурс, хлеб и добычу, но внезапно сам становишься ресурсом, добычей для "охотника" и "рыбака" .
На этом этапе уже достаточно того, что "крючок", воспринимается "благом", необходимым товаром или услугой. Цена за такой товар - собственная жизнь и душа: время и внимание.

(4). Этап Стадного инстинкта.
"Бесплатный сыр - только в мышеловке".., но для второй мышки, после смерти первой, сыр действительно достается даром, ценой смерти собратьев, но честно, кого это интересует, когда есть вкусный "бесплатный сыр". Это происходит только до тех пор, пока вторые снова не станут первыми. Таким образом, одни толкают других на верную гибель. Им просто нужно помочь, а они сами: загонят друг друга в сети, мышеловки, революции, капканы, кредиты, войны, воронки, и прочие монетизированные алгоритмы.
Продвинутый "Рыбак" никогда не будет кормить свою добычу, или обкладывать ее крючками и сетями, он создаст необходимые условия для того, чтоб рыба сама бежала в его сети, добровольно.

читайте також:

Депрессия, заземление и почему природа лечит Сейчас в транспорте смотрят в телефон, дома - в планшет или компьютер. Но я здесь не о вреде отсутствия общения. Я хочу сказать о том, что все больше погружаясь в мир идей, виртуальных концепций, каких-то инфо-вбросов, мы все меньше активно задейст

Как справляться с тревогой? Народ Украины сейчас переживает непростое время. Стресс за стрессом, ситуация неопределенности и угрозы. Как справляться с чувством тревоги?

запитати психолога онлайн

На примере наркоторговли:

1. Бесплатная доза,
дешёвые первые разы, доступность товара, скидки.
2. Систематическое употребление,
зависимость от продукта: психологическая - психосоматическая - физиологическая.
3. Полная и тотальная приверженность продукту, готовность делать все что угодно, как угодно и когда угодно, лишь бы был в наличии продукт:
идея, наркотик, безопасность, благополучие, товар, любовь, удовольствие, здоровье.
Это то, что нужно Производителям и сети реализации: идеи, концепции, мировоззрения.
На этом этапе, даже не важен сам продукт, а ведущую роль играет эмоциональная и концептуальная идентификация с продуктом, отождествление и привязанность.
(4). Вовлечение других в потребление продукта, что может обеспечить легкую реализацию первых двух этапов, в свою пользу, и конечно в пользу Производителя.

На примере маркетинга:

1. Продукт: бренд, смартфон, услуга.
2. Комплектующие и программное обеспечение, сопутствующие услуги и товары бренда.
3. Приверженность всем другим товарам (услугам) и комплектующим данной марки. Преданность бренду, независимо от качества и целесообразности товара или услуги.
(4). Вовлечение других в приобретение именно этого продукта, марки, бренда.

marketing

На примере вербовки в религиозную или политическую группу:

1. Приятное впечатление, что то необычное, интересные доводы, любопытные факты, забавно попробовать. Небольшое, ни к чему не обязывающее пожертвование: вниманием, деньгами, "лайком", голосом, "репостом", временем( "уделите минутку своего внимания").

2. Участие в обрядах (митингах, служениях, протестах, праздниках) партии, общины, группы, с эмоциональным вовлечением в процесс;
установка личных неформальных отношений лидером группы и с ее участниками;
создание обязательств по отношению к группе или членам группы: начиная от мелких одолжений, и до крупных жертв и самоотверженности.

3. Полная приверженность группе, идеям группы, продуктам группы.
Самопожертвование: частичное или полное, в зависимости от степени приверженности.

(4). Проповедь и агитация другим, вовлечение новых членов в группу: не исключая силовых методов и методов, описанных выше.

На примере "пандемии":

1. Создание мифа и моделирование, событие 201, статьи, кинофильмы, статистика, ученые что то говорят и предсказывают, пророчат.

2. Внедрение идеи, запуск и оформление: "какой то вирус, обязательно страшно смертельный, как мы и говорили, мы вас предупреждали, ученые предполагали, и вот случилось".
Бесплатные маски и тесты, оплачиваемый карантин и самоизоляция. Заражение идеей вируса, независимо от того, реальный он или нет. Эффект ноцебо ( антоним плацебо).

3. Монетизация идеи: подготовленный, 100% продаваемый и необходимый продукт: вакцины ( курс вакцин на годы вперед), а также комплектующие, оборудование.
Платные: маски, тесты, перчатки, ИВЛ, имунные паспорта и пр. Оплачиваемый из своего кармана карантин: убытки, крах малого и среднего бизнеса, в пользу монополии. (Реструктуризация экономической системы Пчеловодов, за счет пчёл).

(4). Вовлечение в процесс всех, независимо от их желания и позиции, используя методы, описанные выше.

пандемия

На примере Зведы шоу бизнеса.

1. Сингл, хитовая песня беплатно в ютюбе или саундклауд, или видео, текстовый аналог. Выступление на шоу талантов, на улице, в интернете.
2. Известность и продюсирование таланта. Оформление образа, реклама и концерты. Платное скачивание контента, платная подписка, продажа синглов, альбомов, концертов.
3. Фан-клуб и почитание, миллионные тиражи и прибыли, продажа мерча, интервью и благотворительные концерты, участие в политике.
(4). Принимаемый авторитет данной личности, независимо от компетенции. Например предприниматель или актер становится президентом страны, или торговец - мировым филантропом и меценатом.

На примере блогера:

1. Привлечение внимания: картинка, видео, текст, хайп.
2. Удержание внимания:
Конкурсы, опросы, гивэвэй, стрим, голосование, сериал, интервью, партнерские программы, скидки.
Бесплатные: курсы, уроки, консультации, тренинги.
3. Монетизация:
Платные: реклама, подписка, трансляции, курсы, консультации, тренинги и пр.
4. Обучение других блогеров, супервизия.

influencer

Можно продолжать еще, примеров может быть масса, лучшая бизнес модель - это религия, работает веками, алгоритм - один, средство одно и то же, эффект разный.
Важно как эти инструменты используются и с какой целью. Потому что атомная энергия тоже задумывалась для мирных целей, но почему то всегда получается бомба массового поражения. 

В писаниях древности сказано:
"Чтобы не вносить смятение в умы невежд, привязанных к плодам своего труда, мудрец не должен побуждать их прекратить всякую деятельность. Напротив, трудясь в духе преданного служения Господу, он должен занимать их разнообразной деятельностью."
( Бхагавад Гита Как Она Есть, Текст 3.26 )

Это неблагодарное дело: будить спящего в себе и других. За такое могут демократично распять (как это было сделано с Иешуа), и злоупотребить алгоритмом, что в основном и происходит.

Правильное и этичное управление и манипуляция приводит к просветлению и любви всех участников. Убеждать, спорить и доказывать тоже можно, но лучше сделать.

У Психолога » Соціум та політика » Алгоритм Приверженности
психолог

Оцінка публікації
  подобається публікація?  

Безкоштовна розсилка цікавинок!

 
психологія sotsium-politika Чему мы можем научиться благодаря карантину?

Физическая изоляция в обществе в связи с коронавирусом для многих из нас стала настоящим испытанием умения стоять в жизни. Также многие из нас начинают задаваться вопросом финансовой опоры, защиты от болезни, пространства для нормальной жизни.

Усі публікації розділу Соціум та політика ᐉ

 
Обговорення "Алгоритм Приверженности"

поки немає коментарів...


Щоб прокоментувати, авторизируйтеся або зареєструйтеся!
qr