Все сложнее сглаживать конфликты и терпеть ссоры
Здравствуйте,меня зовут Алина. в браке с мужем почти 2 года, живем в моей квартире отдельно от родителей, так повелось, что мой дед оплачивает наши ком.услуги, телефон, т.е. такими тратами мы не обременены, поначалу стали жить вместе немного ругались, как в принципе и все , вроде притерлись, но поводов для ссор как-будто больше и больше. муж работает, я тоже, зарплаты маленькие, я из-за карьерного роста нашла новую работу, а ему хоть бы что, говорю - поинтересуйся , может кто подработку предложит, все равно ведь с 17.30 он свободен, он мне - ну где я ее найду, есть семьи намного хуже живут. зато время на компьютерные игры находит. и причем сидеть может и до 3-х ночи. По вопросам ремонта тоже, только что-то скажу - "все равно идеально не будет , или я не умею и делать не буду", а после скандала - берется и делает нормально. устала постоянно капать на мозги, всегда хотелось хозяйственного мужа, а тут - "я не увижу и не замечу пока оно мне на голову не упадет", уже выбилась из сил, я в нем мужика не чувствую, не ладится в интимной жизни, он из-за этого тоже иногда упрекает. Взял еще моду при каждой ссоре говорить о разводе, пару раз до этих разговоров начинал одеваться и уходить, типа не хочу с тобой еще больше ссоритьься. Человек сам по себе не плохой, но я так устала разочаровываться, и эти манипуляции, сама я никогда такими словами не бросалась, так как знаю что отступать не буду и действительно разведусь и знаю что это безвозвратное решение, но и страх еще есть, хотя с каждой ссорой становится все меньше. что просто уже согласна на развод. Подскажите, как спасти брак. Мне 24, ему 26 , детей нет.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина! Исходя из того, что Вы написали, Ваша семья переживает серьезный кризис. С этим явлением раньше или позже сталкиваются практически любые отношения. Причин кризиса много. В процессе совместной жизни с обеих сторон накапливается всевозможный негатив. Это и обиды, и разочарования, и разница в жизненных ценностях и приоритетах, да и просто "быт заедает". Ведь как бы мы не любили друг друга, мы разные и далеко не идеальные. В какой-то момент все противоречия накапливаются и, как лавина, обрушиваются на семью, причем часто, как говорится, "по всем фронтам". В этот очень тяжелый период для семьи категорически противопоказана спешка, поспешные решения и слова, принятые и признесенные в гневе, обиде, разочаровании, короче говоря, в ссоре. И очень показана помощь психолога.
По большому счету, кризис - явление позитивное. Он говорит о том, что в Вашей жизни накопилось слишком много "неполезного" для Вас и Вашей семьи. Это время для того, чтобы остановиться, переосмыслить, научиться понимать себя, свои потребности и цели, услышать, понять своего партнера, научиься согласовывать, обговаривать спорные моменты, которые даже при самых идеальных раскладах, увы, неизбежны. И помочь в этом в нескольких абзацах машинописного текста для психолога да еще и практически без обратной связи - задача пости невыполнимая. Поэтому я Вашем случае я рекомендовала бы очную консультацию. Или хотя бы скайп.
Вы вместе. Это говорит о том, что то, что вас объединяет больше того, что разъединяет. Терпения Вам и любви.