Что делать если я не авторитет для мужа
Добрый день! Моя проблема заключается в том что мой муж придерживается только мнения своей мамы. Чтобы она ни сказала -для него это правильная точка зрения и так должно и быть. Мое мнение никогда не принимается за верное. Это касается всего-приготовления еды воспитания детей работы каких то бытовых проблем. Я глупая и ничего не понимаю. Его мама врач. Она вставляет свои пять копеек во все дела касающиеся здоровья. Я внимательно слушаю и выполняю все рекомендации относительно серьезных заболеваний. Но если дело касается чем можно кормить ребенка а чем нет-мой муж готов меня унизить говоря что я ничего не понимаю,готов унижать моих близких говоря что ничему они меня не научили,унижать мою маму говоря о том как она меня только вырастила...Я вижу что меня он не принимает вообще всерьез. Я в состоянии депрессии Каждый день ссоримся-не сходимся во мнениях как нужно мыть посуду и пылесосить(вот даже в таких мелочах). Муж способен легко оскарбить самым бранным словом. Но при всем при этом говорит что любит. По дому делает все. Работает на нескольких работах. Все в дом. А я у него как "мать его детей" которая должна заниматься детьми под его указку и указку его матери. Не знаю что делать,плачу от обид почти каждый день.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Дорогая Полина!
Очень не простая ситуация возникла в Вашей жизни. И действительно в ней очень важно разобраться.
В Вашем письме я слышу крик о помощи женщины - домохозяйки. Чувствуя Ваше отчаяние и состояние безысходности и потерянности - мне очень хочется Вас поддержать. Во-первых, учитывая всю сложность ситуации- давление,которое на Вас оказывают - Вы похоже очень сильная женщина! На Вас давят и муж и свекровь, и еще и в воспитание и в кормление ребенка "вставляют свои 5 копеек" - при этом Вы продолжаете жить в семье, принимать мужа, искать выход,терпеть оскорбления, растить ребенка. Ваше терпение и Вера, Ваша женская сила духа - вызывает уважение! Во-вторых,находясь в депрессивном состоянии - Вы ищите выход- у Вас есть силы его искать! И я уверенна, что Вы его найдете!
Полина, в Вашем письме - то, что я заметила - Вы описываете как поступают с Вами, как считает муж, кто его мама, как она считает, как они поступают с вашим мнением. И вторая линия - как Вам тяжело от их действий. Безусловно - очень тяжело жить в таком давлении. НО! Дорогая Полина, а где же в этом письме ВЫ? ЧЕго же хотите Вы? Где ВАши желания? намерения? Похоже Вы приносите себя в жертву ради "мира" в семье. Но абсолютно забывая о своих желаниях и чувствах. О чувствах и желаниях ребенка!
Чем Вы занимаетесь кроме домохозяйства и поддержания мирной обстановки дома? Есть ли у Вас другие интересы? Развиваетесь ли Вы? Занимаетесь ли Спортом? Хобби?
Очень Важно обнаружить себя в своей семье - сейчас и как бы Вам хотелось. Домохозяйство и ребенок - очень затягивают и выбивают нас из обычной жизни. Зачастую мужьям непонятны наши- усталость, раздраженность, наше иное состояние души и тела.
В данной ситуации, сложно, оценивать объективно и давать советы. Конечно, постарайтесь обратиться к психологу лично. Я бы рекомендовала по исследовать как вы строите отношения,Ваши приоритеты в семье, посмотреть на отношения Ваших родителей, на Ваши отношения с родителями. Возможно по исследовать структуру Вашей семьи, распределение ролей.
Семья всегда - это труд. И не стоит спешить с выводами. Потрудитесь немного и Вы найдете верное решение! Вы сильная женщина и у Вас есть Ваша семья! Семья - это живой организм - в котором постоянно происходят изменения! Успехов ВАМ!

психолог онлайн
Здравствуйте, Полина!
Если уважения нет сейчас - его не будет и дальше. Так что не стоит себя обманывать и ждать каких-то кардинальных изменений от мужа - этого не произойдёт. Ведь его всё устраивает. А вас?
Далее, пишете: "говорит что любит". Это хорошо, что говорит, а действиями своими он эти слова подтверждает? Если нет, то его слова - просто банальная ложь.
Ещё. "Каждый день ссоримся" - а каково это вашим детям? Нормальными ли они вырастут, наблюдая всё происходящее между вами? И какую семью создадут сами? Подобную вашей? Ведь вы для них - образец ...
Кроме того, свою маму превозносит, а вашу - унижает. О психологической зависимости сына от матери и о всех последствиях этого можете почитать в книге Анатолия Некрасова "Материнская любовь", которую есть бесплатная возможность скачать на моём сайте в разделе "Литература по психологии" (адрес сайта на моей страничке).
Соберите всё это воедино, сделайте нужные для вас выводы и примите решение. Это - ваша жизнь и за неё ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ САМИ, и прожить её во второй раз по-другому у вас возможности не будет.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Полина,
Вы хотите и нуждаетесь в поддержке. Но вся поддержка, которую вам оказывает ваша семья - тут же обесценивается вашей свекровью через ее сына - вашего мужа.
Думаю, что и все рекомендации психологов, если будут озвучены - будут обесценены мужем или свекровью.
Вы же, чувствуете свою зависимость от мужа и свекрови и сомневаетесь в своей авторитетности не только перед ними, но и перед самой собой.
Это очень больно и обидно.
Было бы очень полезно как для вас, так и для ваших детей и ваших отношений найти способ укрепления своей самооценки, уверенности в себе и определения того, какую поддержку и отношения вы на самом деле хотите получать от мужа. ТОлько ли оскорбления и деньги со словами, которые противоречат поступкам. Или чего-то другого?