Как избавить ребенка от мультиковой зависимости
Моему ребенку 2,5 года. Он очень любит смотреть мультики. Только встает утром мама включи мутики! Я говорю нет надо идти умываться завтракать и спешить в садик, а он только раз, один, пожалуста. Если я ему ставлю один мультик он уже не хочет идти в сад, а собирается сидеть дома и смотреть мультики. После сада тоже самое мы приходим, ужинаем - мама давай мутики! И как можно ограничить эти мутики, чтоб он не кричал и не плакал не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Я заметил, по своим детям, что если они чего-то хотят, то отвлечь их можно чем-то более интересным.
Ребенку в 2,5 года интересны яркие мультики, а есть ли что-то такое яркое в садике, в вашем общении, что поможет переключить его внимание?
Еще работает твердый отказ: это последний мультик и больше не будет.
Если ребенок требует важно твердо сказать: твои капризы ничего не решат, это все равно будет последний на сегодня мультик.

психолог онлайн
Helena, ребенок так себя ведет только когда дело касается мультиков, или есть разногласия и в других сферах: в еде, одежде, и еще каких-то ваших просьбах?
Дополнение от автора
Добрый день! Да по поводу еды мы тоже любим покапризничать, когда гуляем мама купи сока,печика... По поводу одежды нет, просто иногда не хочет одеваться, начинает бегать, прятаться смеяться... А в поведении есть еще один интересный момент который я не могу понять: когда мы что-то лепим, рисуем, строем в конце он начинает все рушить, ломать, рисунок тыкать карандашами так, что в бумаге дырки. И мне приходиться все забирать и переходить на другое занятие.
консультация психолога
helena, попробуйте продолжить делать то, что норавиться ребёнку: строить и рушить, рвать ненужные газеты и делать из них дождик, протыкать листы пальцами и смотреть через дырочки друг на друга. Нужен выброс напряжения, негативной энергии. Ничего страшного, если ребёнок поплачет или покричит, когда вы поставите запрет часто смотреть мультики. Ограничтесь 1 мультиком на день - правила должны быть.
психолог онлайн
Мое предположение, что ситуация, скорее, связана с границами и их соблюдением.Вы как родитель постарайтесь ребенку очертить его ограничения . То есть четко обозначить, так сказать, правила игры, что ему можно, а что нельзя, сколько можно, а сколько нельзя.Этим вы укажите свои границы и тем самым обрисуете его границы. Когда будет ясность, меньше будет раздраженности. А что касается рисунка, тут немного не ясно. Могло быть так, что ребенок задумал нарисовать одно, а вы -другое. вот он и разнервничался. а могло быть другое, тут надо смотреть что вы и как рисовали.