закатываю истерики
Уважаемые психологи, прошу совета. Дело в том, что как только у меня возникает сомнение, что я нужна своему парню, возникает такое сильное напряжение, что я не выдерживаю и в итоге закатываю ему истерику. И такой конец света прямо начинается - все, расходимся, ты меня не любишь и т.п. Сначала его реакцияей было - ты меня провоцируешь на ссору, я не буду сейчас разговаривать и он разворачивался и уходил. Мне становилось еще хуже, прямо отчаянье внутри, что на меня ему плевать. Потом я объяснила ему, что лучше пусть не уходит, а спокойно со мной поговорит. Он стал в таких случаях просто говорить, что все хорошо, я ему нравлюсь. Я сразу успокаиваюсь. Теперь он сказал, что ему это надоело, что мне надо что-то с этим делать, потому что ему со мной тяжело. В детстве я тоже добивалась вниманием истериками, видно это состояние закрепилось. Я не хочу быть истеричкой и нытиком( Как можно поработать с собой? Я сейчас стараюсь поднять свою самооценку, перестала жаловаться себе и другим, ругать себя, ищу себе хобби и увлечения, чтобы не зацикливаться на людях, стараюсь перестать быть мнительной. Что еще мне можно сделать, подскажите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
А, похоже что в детстве вам пришлось пережить нестабильные отношения и непринятие родителями ваших аффектов. Сейчас же, возможно, для вас ваш молодой человек достаточно важен и ваши переживания быть ему не интерестной (тоесть страх потерять его) выливаются аффектом опять же. Вы совершенно правы, что это из детства. Так устроена наша психика, что во взрослой жизни мы бессознательно ищем повторения травмирующих детских ситуаций, чтобы конструктивно пережить их заново. Но а сожалению не всегда это удается, так как для этого необходимо терпение других, а партнеры хотят нормальных отношений.
Что вам делать с этим? Самовнушением и самотренингами откоструировать ваше поведение и реакции будет сложно. Хотели бы вы проработать это со специалистом?
Дополнение от автора
Я немного изменилась в этом вопросе, потому подумала, что могу без психолога - сама. Например, осознала, что родители не меня не любили, а просто не умеют сами любить или в детстве тоже недополучили. Перестала искать, требовать от кого-то любви и внимания. Параноить по поводу того, что вокруг все меня хотят обидеть. И вроде не боюсь разрыва отношений и одиночества, но все равно напряжение каждый раз, как он увеличивает дистанцию..
Страха своего или боли я не избегаю, надо же прожить эти чувства, вроде? Но с другой стороны, так можно в мазохизм удариться. В общем, я запуталась и немного не вижу что нужно делать.
психолог онлайн
"Страха своего или боли я не избегаю, надо же прожить эти чувства, вроде?" Да, конечно же это все надо прожить, но не удерживая в себе, а разделяя это с кем-то. "Но с другой стороны, так можно в мазохизм удариться." Если закрывать в себе свои переживания, действительно похоже на мазахизм.
Вы пустить все необходимо и пережить. Возможно для того и появился этот молодой человек в вашей жизни, что бы активизировать в вас ваши переживания и прожить их заново? Ну и пережив эти аффекты качество вашей личности измениться.
консультация психолога
Вы.в принципе,на правильном пути.Раньше (и иногда и сейчас)ваше состояние должно было стабилизироваться через других людей,вам нужен был кто-то "через" кого вы могли бы приходить к спокойствию Сейчас вы все успешнее самостоятельно осуществляете саморегуляцию.Конечно,иногда хочется,чтобы это взял на себя кто-то другой,хотя бы иногда и отчасти.И в таком режиме -"иногда и отчасти" -это может существовать.Но когда вы пытаетесь сделать так,чтобы другой и отвечал за вашу стабилизацию...Во-первых,любой "другой" может сильно утомиться.Во-вторых,вы таким образом упускаете инициативу,возможность самой "расправиться" с "истерикой".И вы,повторюсь,на правильном пути!Просто не забывайте,что на то,чтобы меняться и дальше.вакм еще понадобиться время.
Дополнение от автора
Cпасибо!