Родители против моего жениха
Здравствуйте!Моя проблема достаточно распространенная, но важна для меня и моего избранника.Ему 30, мне 20. Мы познакомились через моего папу (с которым я не живу с 6 лет,но очень активно общаюсь).Они мужской компанией приехали в мой город на одно мероприятие.Там мы с ним и познакомились.Моя мама с отчимом познакомились с моим женихом на день раньше.чем я!Они тоже активно общаются с моим родным папой.На следующий день у нас было свидание,мы очень понравились друг другу,но ему нужно было уезжать в другой город.Так мы прообщались пол месяца и вместе с моими родителями и моим любимым поехали на море.Потом было пол года отношений на расстоянии,поездки друг к другу(вернее в основном приезжал он ко мне).Потом Он принял решение переехать ко мне в город,появилась работа.Ему пришлось просить своих родных,у него есть квартира в своем городе,в моем городе-нет ничего и никого кроме меня.Два месяца Он прожил у меня,вместе с моими родителями.Такое предложение исходило от мамы(типа,чтобы не тратит деньги на сьем квартиры).Потом мы поняли,что лучше жить отдельно,вернее я-с родителями,а Он-на сьемной квартире.Раньше Он очень нравился моим родителям,а теперь-для меня это просто ужасная головная боль.Он уже долгое время разведен,есть ребенок 5 лет.С женой никаких отношений не поддерживает,с ребенком общается(я это воспринимаю нормально,т.к. у самой была такая же ситуация с папой). Недавно Он сделал мне предложение при моих родителях.Я согласилась.Мы очень любим друг друга и хотим вместе жить.Свадьбу думаем сделать чуть позже,где-то через год.Моя мама против того,чтобы я жила у него,да и против свадьбы тоже.Он очень хороший человек,любит детей,не пьет почти,не курит,занимается спортом,мы прекрасно друг друга понимаем,но в последнее время стали ругаться.И я понимаю,что это все из-за давление моей мамы на меня.Я-единстенный ребенок в семье,думаю она боится меня потерять,но так же тоже нельзя!Я-совершенно самостоятельная,сама зарабатую и могу себя обеспечить,от родителей не завишу.Жених тоже неплохо обеспечен,в общем особой помощи нам не надо,можем справится и сами. Единственный человек, который меня поддержует-это мой родной отец!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Виктория, ссоры - это часть жизни. В ссорах мы учимся лучше понимать друг друга. Если во время ссор вы не деретесь, не ругаетесь матом друг на друга, не наносите личные оскорбления, не переходите на личности - тогда вам не о чем беспокоиться. Вы ведь раньше жили на расстояни. Значит у вас практически не было возможности узнать о бытовых привычках друг друга. А сейчас все по-другому. попробуйте пожить вместе, вести общее хозяйство. Если не будет серьезных расхождений во взглядах на бытовые нужды(уборка, питание, прием гостей, финансы и т.д.), если вы сможете договориться в этих вопросах со своим м.ч., тогда можете думать о замужестве.
Что касается мамы, то это, к сожалению не единичный случай. Анекдоты про взаимоотноления между тещей и затем, ну, сами в курсе. И смех и грех.
Поговорите с мамой. Если вы самостоятельны и приняли решение, тогда ей придется смириться с вашим выбором. Старайтесь не ставить маму в противовес вашему м.ч., иначе вы обречете себя на роль буфера.
Уточните, что конкретно не нравится родителям в парне. На сколько я поняла, ситуация усугубилась после вашего совместного проживания. Что послужило причиной? Как это можно исправить? что для этого могут сделать родители? Что можете сделать вы? Что может сделать ваш м.ч.? А что хотите сделать?
Готовы ли вы все к диалогу?
Может ли как-то на ситуацию повлиять ваш родной отец?
В общем, довольно стандартная ситуация. Думаю, что родители ваших родителей тоже были не слишком в восторге от избранников своих детей. Спросите маму, как это было у нее? Что она при этом чувствовала? Думала ли тогда, что у ее детей будет по-другому?
В общем, главное, ваша четкая позиция в этом вопросе. Желательно типа "мама, папа, я вам благодарна за то, что вы меня выростили. Но мне пора начинать собственную жизнь. Я вас очень люблю, уважаю, и обещаю прислушиваться к вашему меннию. НО я приняла решение. Я уже выросла и я готова быть женой и матерью". Ну, как-то так.
Удачи!

психолог онлайн
Виктория,если вам все подходит,то свою судьбу в должны решать сами.Очень послушные дочки часто остаються старыми девами.Если вы самостоятельны и не зависимы от родителей,то попробуйте об этом с мамой поговорить, поставив ее в известность о своем решении.
Дополнение от автора
Спасибо за совет!Проблемы в основном с родителями,а не с м.ч. Жить мне с ним комфортно, мы уже жили вместе некоторое время (правда с родителями моими). Да и на выходные я остаюсь у него. Жить с ним до брака мне не разрешают, да и брака самого мама не хочет. В общем, не понятно,чего она хочет. Просто я понимаю,что так было бы с любим парнем,который у меня бы был.В каждом она найдет что-то плохое.Ей не нравится то,что мой молодой человек не всегда хочет ходить с нами на Дни рождения наших родственников,друзей и т.д., а их в последнее время очень много.У него в семье не принято особо отмечать Дни рождения,готовиться к ним.Да и с деньгами сейчас у него не очень,хотим купить квартиру,стараемся экономить.А с этими праздниками,как он говорит,не сэкономишь.Хотя он очень щедрый,ничего не скажу,мы часто ходим в разные места,кафе,рестораны,кино и т.д.Просто он не привык выбрасывать кучу денег на Дни рождения не самых близких друзей.Вот мама и устраивает мне допросы постоянно. И еще его бесит то,что мама не предлагает пойти или просто говорит, а уже ставит в известность:"Завтра в 14.00 мы идем на День рождение". И не спрашует хотим мы пойти или нет,это как обязанность.Она по натуре-командир.Мой отчим-достаточно поддатливый и спокойный,им вместе комфортно.Я же пошла не в нее,я так не могу и не хочу.Вот она и моим мч пытается командовать,а его это бесит.Да и меня,потомучто влазят в наши отношения. А папа,к сожалению,находится в другом городе и особо повлиять на ситуацию не может.
психолог онлайн
Виктория, вами можно только восхищаться...несмотря на авторитарность вашей
психолог онлайн
сори.. какой-то сбой...
итак.. продолжу...
несмотря на авторитарность вашей мамы, вам удалось стать взрослой и самостоятельной в социальном пдане( вы пишете, что зарабатываете сами и не зависите материально от родителей).
Осталось стать самостоятельной в эмоциональном плане, то есть, научиться ориентироваться при принятии решений на себя, свои чувства, желания, потребности итд, а не на мнение мамы.
Если вам хорошо с вашим молодым человеком, если вы готовы к совместной жизни с ним,- вам и правда нужно спокойно поставить маму в известность о вашем решении. Не поддаваясь на ее возможныеманипуляции. Это ваша жизнь.. жить ее вам...
если вы будете достаточнотверды в своем решении, рано или поздно маме прийдется смириться с тем, что дочка выросла и у нее своя жизнь.
психолог онлайн
сори.. какой-то сбой...
итак.. продолжу...
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Вы совершенно правы в том, что мама боится вас потерять, но тут ведь ничего не поделаешь – не станете же вы ради успокоения мамы жертвовать своей личной жизнью и пополнять ряды старых дев, выросших из слишком послушных девочек. Тем более, что главная задача любой мамы: помочь своему ребёнку стать счастливым. А о каком счастье может идти речь, если будет разрушена семья?! Об этом и можете сказать матери.
Тяжело иметь маму с таким характером, но ничего не поделать – мам не выбирают. Тогда получается, что всё в основном зависит исключительно от вашего выбора и вашей стойкости. Если вы сможете доказать твёрдость своей позиции маме-командиру, то таким образом и отвоюете себе право жить так, как того хотите именно вы, а не она.