После расставания с мужчиной не плакала и не упала в депрессию, но через 2 недели просто чувствую тревогу и непонятную дрожь по телу, это реакция на стресс??
Здравствуйте))) Разошлась с Мужчиной. подошла к этому адекватно, слез не лила, включила мозг и начала жить дальше. Но прошло 2 недели и у меня начались приступы тревоги, паники и какая то непонятная дрожь то в руках то в ногах. Это реакция организма на стресс или пора к врачу??? Заранее спасибо.)))
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина Шерстюк
Павел Леонидович Басанский
Екатерина Вячеславовна Логинова
Анна, добрый день, ваши слова: "подошла к этому адекватно, слез не лила, включила мозг и начала жить дальше" - подтверждение игнорирования эмоционального состояния, но вы ж, не железная от переживаний можно уйти силой воли, но ваше тело похоже вам настойчиво заявляет, что вы себя игнорируете! Это реакция организма на стресс и пора к психологу или психотерапевту)))самое время позаботиться о себе, в безопасной обстановке дать волю чувствам, завершить ситуацию... с любовью что называется к себе и ваше тело откликнется с благодарностью, лёгкими шагами в новую жизнь))) Чего это вы к себе по спартански? За что себя наказывать? В "ежовые" рукавицы то??)))
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Многие женщины расставаясь с мужчинами ведут себя адекватно и многие из них через какое-то время чувствуют тоску (или какое-то аналогичное чувство). Но совершенно не обязательно, чтобы любые (будь-то негативные или позитивные) чувства возникающие спустя некоторое время после значимого события были связанны именно с этим событием. Ведь с нами каждый день что-то происходит... И то, что мы испытываем сегодня является результатом суммы событий, происходящих с нами.
Мне интересно, что именно Вы имеете в виду говоря о приступах тревоги и паники, как и когда Вы чувствуете дрожь в руках и ногах? Возможно при личной встрече, будет удобнее поговорить об этом подробно.
психолог онлайн
Ирина Шерстюк
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Дрожь - это чаще всего соматическое выражение тревоги, паники, как вы говорите. Тело вам что-то говорит, или сопротивляется. Например - печаль и попытка справиться с депрессией. Например вы говорите и по всей видимости гордитесь тем, что поступили адекватно. Но просто выключив чувства - вы их лишь просто устранили из сознания. Но чувства, это не розетка. Это - тело и кости. Эмоции, переживаня не выключишь. Их следует пережить. возможно допустить в сознание. Имеет значение, что привело к разрыву и как вы переживали. Много факторов. Идти к врачу или нет - вам решать. Консультация психолога или психиатра конечно же не помешала бы. Заниматься самолечением не рекомендовал бы.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Алина!
Это реакция организма на стресс и пора к психологу!
Специалист поможет вам отреагировать ваши подавленные эмоции, разобраться в их происхождении, а также поможет сбросить накопленное напряжение (дрожь в руках и в ногах)- научит необходимым техникам релаксации и работы со своими чувствами.
Собственные чувства стоит уважать, иначе они заставят вас это делать САМИ.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Алина. Похоже для вас было сложно встретиться с чувствами, связаными с раставанием. Вы потратили много энергии на то, что бы вытеснить свои переживания, не заплакать... Но что вы чувствуете на самом деле? О чем ваша тревога?
Действительно, бывают сложные переживания, болезненые, пугающие. Когда нет возможности встретиться с ними, они остаются не распознаными, но тогда реагирует ваше тело (непонятная дрожь).
Найдите возможность побыть с вашими чувствами в безопасном месте, в сопровождении психолога.