Последнее время постоянно ругаемся.что делать?
Здравствуйте.Хочу обратится к вам,уважаемые психологИ,за советом.Мы с парнем уже около 7 месяцев вместе.Мы рчень любим друг друга.Уступаем.ищим компромисы,уважаем,ценим друг друга.Но вот в последнее время все как наперекосяк пошло.Мы раньше сутками вместе были.Теперь видимся лишь по вечерам и выходным,работаем.И каждый божий вечер мы тратим на ссоры.ТО мне что-то не понравится,слово кривое,взгляд,вспомню прошлую обиду,то он непонятно себя ведет.До самого вечера ссоримся,а перед сном созваниваемся,просто закрываем тему и так каждый день.И иногда ссоримся из-за таких мелочей,что аж противно.Иногда так ссоримся,лопается терпение.слова,лопается желание очередной раз мирится и что либо говорить,что хочется просто выбросить телефон и исчезнуть...И все ссоры по сути вобще не о чем.Придираемся к каждому движению,слову,все не нравится.Просто нету сил каждый божий день ругатся,мирится,обсуждать заезженые темы по 300 раз и снова по кругу..Я просто не знаю что делать,что говорить,что просто не беру трубку.Я уже не знаю что делать.Помогите пожалуйста..
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Сил хватает.Есть желание это все вместе пройти...Просто парень говорит мол "давай забудем вздоры,мы ведь любим друг друга".То есть выходит,что проблему просто "переступаем",но не решаем.Или просто я сильно все жостко воспринимаю...
Дополнение от автора

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Олегович Сосновский
какое то время с начала знакомства (как и любая пара) вы скорее всего были в слиянии...не зря же говорят, что в начале знакомства мы одеваем розовые очки.
и это стадия привязанности, когда мы замечаем больше то , в чем мы схожи, открываем для себя другого человека и стараемся понравиться...
но рано или поздно отношения переходят на следующую стадию- дифференциации...
когда мы наконец то снимаем "розовые очки" и видим партнера таким как он есть- а чаще всего это значит- отличным от нас, от наших ожиданий и представлений о партнере..
то есть начинаем замечать, в чем мы различны...
и это различие иногда пугает нас..иногда вызывает желание "подогнать" партнера под свои представления или ожидания..
ну вот мне почему-- то кажется, что ваши ссоры- это и есть вот эта непереносимость различия...
а еще..неумение жить в этих различиях...
то есть
-принимать разность друг друга..(принимать то, что у другого человека могут быть отличные от вашего представления о жизни, способы эту жизнь организовывать, а также потребности, желания и способы их удовлетворения..да и многое другое...)
- договариваться ( а это и умение слушать и СЛЫШАТЬ друг друга, "держать" свои границы, не заходя при этом в границы другого человека, и тп...)
умение жить в этой дифференциации, то есть находить баланс между слиянием и отстраненностью , увы,само по себе не приходит...но..нас этому нигде не учат..вот и мечемся мы чаще всего между слиянием и разрывом...
однако, осознав проблему, мы можем уже сознательно строить свои отношения... иногда, с помощью психолога...