не могу найти работу которая бы мне нравилась
Мне 23 года и я еще нигде не работала. Так получилось что я закончила вуз(кое-как) по специальности(маркетинг и логистика), которая мне не нравиться. Я проходила собеседования(как оказывается не по своей воле) и меня принимали на работу, мне говорили в чем заключаются мои обязанности и мне вроде бы нравилось, но как только я приступала к ним понимала что это не моё. Я НЕ ХОЧУ работать в офисе, но такое впечатление что вакансии и относительно приемлемая з/пл только в офисе. На последнем собеседовании мне задали вопрос :"считаю ли я себя взрослым человеком? и я ответила отрицательно, потому что для меня взрослые люди слишком серьезны, они говорят что жизнь это не игрушки. а я не хочу воспринимать жизнь как что-то сверх тяжелое и серьезное, да бывает не сладко но это не значит что это супер тяжело. Хожу злая постоянно так как понимаю что нужно что-то делать и что нужна работа , но при мысле что придется работать в офисе хочется удавиться. Я творческий человек увлекаюсь фотографией, ошибаной, бижутерией своими руками и учу английский.У меня такое впечатление, что все относятся ко мне как к неврастеничке в детском возрасте. Не вижу смысла в жизни и не хочу принимать ее как что-то тяжелое и как бремя и становиться как большинство обычных нормальных людей.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Здравствуйте.
В названии Вашей темы есть запрос о поиске работы, которая бы Вам нравилась. Но в самом сообщении у Вас меняется запрос на "не хочу становиться взрослой". Что для Вас более актуально?
Мне показалось, что тема взрослости все таки важнее, актуальнее и более болезненнее для Вас.
Понимание взрослой жизни у Вас окрашено темными красками и представлено очень негативно. Скажите на примере кого Вы сделали такие выводы? Что Вас больше всего страшит во взрослой жизни?
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Здравствуйте. Мне показалось, что у Вас, как у очень творческой личности,есть сильное внутреннее сопротивление тому, что ставит Вас в очень узкие рамки, подавляет Вашу спонтанность, креативность. Это я про работу в офисе. А отчего Вы не хотите попробовать зарабатывать тем, что Вам по душе- фотографией, например, или пробовать продавать свою бижутерию ?

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Здравствуйте. Ну, во-первых такое восприятие отражает ваше собственное бессознательное восприятие и отношения к самой себе, конечно же при столкновении с обществом. Каждый человек в праве решать сам как воспринимать жизнь. Просто вы говорите о неких требованиях, которые выдвигает работа. И так или иначе они существуют. Наше право подстраиваться под них или как-то иначе адаптироваться. Факт в том, что любая работа будет выдвигать некие требования. Возможно проблема в том, что вы конфликтуете с самой жизнью, реальностью и необходимостью адаптации. И если это перенести на отношения с кем-то из близких, с кем вы воспитывались и росли - то, кто это будет. Можнно для себя попытаться ответить и на этот вопрос. Кто был в вашей семье педантичным, требовательным или чрезмерно тревожным.
консультация психолога
Елена Шпундра
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Желательно найти баланс между "мое - не мое" и "сколько еще согласны меня кормить те,кто это делает".Потому что ощущение,что жизнь - это не игрушки,возникает вместе с чувством голода.Или опасениями,что выселят за неуплату.Если любая работа - "не мое",а согласны вы только на то,чтобы мечтать об идеальной работе,то,скорее всего,вы сильно опасаетесь,что не справитесь.Но мечтать - это не работа,в мечтах реализуется только часть человека.Вы думаете,что не сумеете проявить свою творческую натуру в условиях офисной рутины?А что - натура пугается и убегает?Что вообще это значит - "не мое"?Не нравится?Не выдерживаете?Не справляетесь?Не способны адаптироваться?Я понимаю,что идти по пути социального одичания очень привлекательно,многие люди это делают при малейшей возможности.Но здесь же вызов в том,что возможности другой.как вы говорите,нет?По мне,это отличное поле для того,чтобы притащить сюда себя и посмотреть - а что я в этом могу сделать?Ну,если не удается сбежать от,тогда может,лучше бежать навстречу?с боевым кличем.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Вообще удобно располярить ужасную взрослую жизнь вместе с ужасной работой и веселое детство, с творчеством, полетом фантазии, воздушностью и ничегонеделаньем.
На этом веском основании не зарабатывать никак.
Кормит кто? Кто одевает? Папа с мамой? А вы не думали что жизнь для них тяжкое бремя именно потому, что дитятко заигралось в пупсики. А папа-мама моложе не становятся, мысли о том, как вас такую прекрасную и творческую устроить, чтобы с голоду не умерла не очень способствуют ощущению легкости бытия.
А если соединить творчество и заработок? Как вам уже писала коллега- продавать бижутерию, делать платные фотосессии, те же переводы. Что на это скажете?