Страхи на фоне болезни
У меня хронический цистит, который не дает спокойно жить, никто не может найти в чем проблема. Прошла огромное количество врачей, и никто не поймет что со мной, огромное количество таблеток, узи, а толку ноль. Появился страх не вылечиться, что эта болезнь будет преследовать меня всегда. В связи с этим появилась раздражительность, страхи, фобии, навязчивые мысли, чувство вины, вообщем спектр эмоций разный. Я срываюсь на близких( Я постоянно накручиваю себя, что у меня что-то болит. Я устала, и не знаю как продолжать с этим жить.. У меня появились панические атаки и куча страхов. Цистит, влияет на качество моей жизни, в том числе и на семейные отношения. Каждый день я достаю мужа, что у меня болит мочевой, мне кажется, он уже устал это слушать. Я не знаю что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте.
Вы пишете, что никто не может найти причину Вашего заболевания. А к психологу на очную консультацию Вы обращались?
Если нет, то это нужно обязательно сделать, потому что просто онлайн-общение с психологами не даст Вам практически ничего в понимании, осознавании и преодолении болезни и страхов.
Дополнение от автора
Да, я посещала психолога, некоторое время, потом решила, что смогу справиться сама, но не получилось(
консультация психолога
А сейчас Вы готовы продолжать справляться самой или все таки пойдете к психологу?
В болезни, в самом процессе боления есть много выгоды, например, Вам было недостаточно внимания мужа и, болея, Вы его получаете или много разных других причин, когда болезнь важнее выздоровления. Если Вы готовы разбираться и выздоравливать, то работу с психологом необходимо возобновить или обратиться к другому психологу.
Если готовы с мной продолжить работу, то можете мне написать и мы договоримся.
Дополнение от автора
Думаю все таки обратиться снова к психологу, но есть страх, что мне не помогут, как и в случае цистита

психолог онлайн
Здравствуйте! Если медицина не диагностирует физических проблем, скорее всего, Ваше заболевание вызвано психологическими проблемами и относится к разряду психосоматических. Я бы рекомендовала Вам найти в своем городе психологическую группу по Расстановкам (интегративная системная терапия)и заказать себе расстановку на тему "Скрытый смысл симптома". Что это может дать: Вы будете точно знать, какие конкретно Ваши мысли и установки формируют этот симптом, каковы причины его возникновения (как личные, так и родовые) и что можно сделать, чтобы выздороветь. Остальное будет зависеть от Вас.
психолог онлайн
frauivanova,
любой страх и навязчивость свяаны с травматическим опытом, который был до этого, скорее всего в раннем возрасте. Хотя ДО того, как вы начнете с этим разбираться вы вполне можете не связывать то, что происходило в вашей родительской семье когда-то и то, что происходит с вами сейчас. Но такая связь существует. Рекомендую с телесными проблемами - циститом, который не имеет физиолог. причин, разбираться очно со специалистом по психосоматике ( в любом методе психотерапии - и гештальт-терапии в том числе). Так как тут есть телесный аспект переживания, то лучше бы работать очно. Договаривались ли вы с прошлым специалистом о том количестве встреч, которое необходимо для разрешения вашей проблемы? Если нет, то почему? Есть усредненные показатели психотерапевтического процесса: так, в среднем на устранения симптома, снижения болезненных переживаний, тревоги, страха, телесной симптоматики уходит 10-15 встреч. Но это не говорит о том, что ваши симптомы никогда не повторяться. Для того, чтобы симптом не повторялся, нужно будет существенно изменить личность, а это занимает годы. И в каждом случае процесс идет по-разному. Так что стоит прояснять с психологом: над чем вы работаете и сколько это займет времени, и почему не стоит прерывать процесс. Удачи вам.
Дополнение от автора
Я по своей инициативе прекратила посещение, хотя психолог мне говорила, что в моем состоянии лучше продолжить сеансы. Теперь по прошествии времени я понимаю, что она была права
консультация психолога
Хочу присоединиться к коллегам и пожелать Вам здоровья и успешного решения своих психосоматичеких проявлений в совместной работе с психологом.
Выбирайте себе психолога и за работу!