Не можем найти взаимопонимания
Добрый день!
Я живу с мужчиной уже 3 года,ругаемся часто и регулярно самая большая проблема в том, что он просто замолкает, молчит неделю, месяц.Когда прошу его давай поговорим он отвечает ,что разговаривать не о чем у него все хорошо.Вот и недавняя ситуация у него было день рожденья я поздравила сутра, подарила подарок,спросила какие планы на вечер (праздновать он планировал с коллегами на выходных и со мной)ответил ,что ни каких будет дома после работы.Когда наступил вечер я позвонила и услышала ,что он пьяный пообещал, что будет через 2 часа и сидит в сугубо мужской компанией. Через указанное время его конечно же не было.Пришел утром, пьяный.Когда я на следующий день узнала(не от него), что праздновали он и с женским колективом в караоке ,а не только с мальчиками как он сказал.Задала вопрос почему он не пригласил меня ?Было безумно обидно сидеть дома не понимаю просто чем бы я там помешала?Он ответил что и не собирался даже меня туда звать хотел посидеть с коллективом хотя в субботу он меня позвал к этому же коллективу!Извиниться он и не вздумал сказал, что не сделал не чего плохого не изменял,а следовательно не чего не произошло ну выпил с кем не бывает.Со дня рождения он не разговаривал и сказал что я могу и в субботу не ехать и поехал сам на 2 дня на природу!Меня опять оставил одну дома!Безумно обидно от такого поступка и от непонимания, что человек причиняет боль!вот уже неделю не разговариваем.Таких ситуаций большое количество в наших отношений.
Психанул ушел не то что то сказала, то ему показалось, что я не довольна чем то и т.д. Были случаи когда поднимал руку пьяный очень агрессивный опять же я виновата спровоцировала, нечего лезть к пьяному человеку. Критику вообще не терпит не нравиться что то в нем до свидания!И я постоянно ловлю себя на мысли, что по прошествии какого то времени начинаю задумываться,а может и действительно я виновата, что это нормально как он поступает ведь он так упорно стоит на своем и говорит что не чего плохого не сделал?мне очень нужен совет !потому что в таких ситуациях я просто схожу сума, истерика постоянно плачу не могу ни спать ни есть и эти ситуации морально меня просто выбивают из жизни!Полная апатия к жизни!Скажите действительно ли я преувеличиваю некоторые ситуации или любящий мужчина так не поступит?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Павел Леонидович Басанский
Мила...а как поступал ваш папа?
из вашего поста я вынесла мысль, что у вашего молодого человека формирующийся алкоголизм...а у вас, соответственно, созависимость...
здесь много вопросов..о контроле...о границах и дистанции...
о вашей самооценке и самоуважении..
об умении расставаться
и о вашей модели для подражания...
как так получилось, что вы не имеете в себе четкой позиции, нормально ли это, что мужчина поднимает руку на женщину...молчит месяцами...
а как поступает любящий мужчина?
вам бы на очную встречу , Мила...с психологом...
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Мила, откуда эта потребность в унижении и как долго Вы собираетесь еще пробыть в такой ситуации?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Мила
Вы вполне можете быть правы:
- что-то вы преувеличиваете
- любящий мужчина поступает иначе
И такие ситуации вполне могут повлиять на аппетит, на сон, на здоровье.
Вы описываете ситуацию так, словно ваш муж - единственный источник проблем. Но все же задаетесь вопросом о том, каково ваше участие в происходящем.
В самом начале вы называете основной проблемой замолкание мужа. И это несколько не понятно, поскольку далее вы рассказываете о том, как он игнорирует вас, выпивает, проявляет против вас агрессию и говорит, что у него все нормально.
Но вы задаете вопрос - прямой и закрытый, который предусматривает только два варианта ответа: да или нет. Действительно ли это все, что вам хотелось бы узнать?
Мне кажется, что вы сейчас напуганы. И этот страх мешает вам даже сказать о том, что вы хотите, побуждает вас размышлять о своей вине.
Вы пишите, что живете с мужчиной 3 года. И я присоединяюсь к коллегам - возможно есть что-то, что побуждает вас к таким отношениям, к такому развитию отношений. При том, что хочется ведь другого - чтобы вместе и с любовью.
Согласен с коллегой - хорошо бы с психотерапевтом прояснить все это.
консультация психолога
Возможно.вы с мужем по-разному понимаете действия друг друга.Например,вы предлагаете поговорить,чтобы,например,выяснит,что у вас происходит,а он,возможно,считает,что вы хотите его обвинить,отчитать - в общем,что-то ему неприятное предложить.Вот и отбрыкивается - и в этом же он,наверное,прав?Вы правда захотите его обвинить,отчитать,и вообще сделать его полностью отвечающим за ситуацию.И он так же не хочет отвечать,как и вы.Каждый из вас,похоже,крайне опасается оказаться отвечающим - в результате не ответственен никто...Сотрите,вы же тоже ждете и обижаетесь,что он не сделал того,чего вы хотели:"не пригласил","оставил дома одну".Как будто ваша роль - только объяснять ему,чтобы муж знал,как с вами правильно обращаться,а дальше можно сложить руки и ждать,чтобы сделал правильно.Но ваше участие тоже может быть - например,вы говорите "не,не,даже не думай!Конечно,в субботу я с тобой еду!"Чем это сложнее для вас,чем переживать себя как жертву,и предъявлять за это обвинения мужу?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, я согласна с Галиной. Ваше с мужем поведение - совпадает как пазл, отражает друг друга только с разных сторон. У него - с позици превосходства, у вас - с позиции жертвенности. Я также рекомендую вам начать очную работу с психологом. Само по себе такое поведение - обесценивания себя и самоуничижение не проходит и вряд ли связано с этим конкретным партнером, вполне вероятно, что даже если расстанетесь, то следующий партнер может быть таким же. Удачи вам.
психолог онлайн
Удивительно, Мила, что вы всё это терпите столько времени. Видимо ваша самооценка пострадала задолго до встречи с этим человеком. Возможно, даже в детстве.
Вопрос коллег об отце - очень уместен в вашем случае. Вы просто нуждаетесь в очной психотерапии с психологом.