Ребенок плохо спит ночью
Здравствуйте! Сыну 3,4 года, меньший из двойни, уже целую неделю можно сказать через ноч просыпается около часа ночи с ужасными криками, бьется руками и ногами и при этом он спит, глаза закрыты. Когда пытаешся разбудить он кричит еще больше, так продолжается около 20 мин., пока не проснется. А проснется ничего не помнит и быстро засыпает. А сегодня днем поехали гулять в аквариум, он не захотел уходить и закал истерику, укусил меня, кричал, плакал, не на руки взять не могла, не успокоить, ели до машины донесла. Подскажите, что это? Что делать? К кому обращаться, а то бабушка с дедушкой начали поиски "бабки", но я не верю в этих.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Илья Борисович Куценко
Елена Сергеевна Сухова
Здравствуйте, Ольга. Для начала надо показать ребенка невропатологу и детскому психиатру. Это не трудно сделать в районной детской поликлинике. Также подумайте, какие события происходили в вашей семье накануне появившихся проблем. Может вы его насильно приучали к горшку, или что-либо другое заставляли и заставляете делать, а может наоборот- во всем потакаете и позволяете все делать безнаказанно. Если по медицинским показателям все будет нормально, покажите ребенка
детскому психологу (желательно клиническому). Они уже есть в некоторых районных больницах.
Удачи вам.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Алла Владимировна Саенко
Причин может быть множество. Коллега прав - очень важно как можно быстрее исключить худшее!
Тут психоневролог поможет, не знаю насчет каждой районной клиники, но направление в ОХМАДЕТ они дадут, а там уже есть шанс разобраться. А потом уже со спокойной душей и совестью куда посчитаете нужным. И к бабке и к
детскому психологу. Главное - вовремя выявить причину!
Тем более, если это двойня, а старший - в норме, а они скорее всего все время рядом и похожи, то последствия дистресса - маловероятны ( испуг там и т.п.).
Ярлыков сейчас в клинике не сильно вешают, диагноз ставят зачастую к 18 годам, если нет врожденных проблем, а у Вас их, похоже, нет.
А вот проблему выявляют и лечить берутся.
консультация психолога
Илья Борисович Куценко
Что в жизни их обоих происходит?стоит учесть и другого ребенка.Мне известна история,когда один из ребятишек видел страшный сон(после больницы),а второй просыпался и подсказывал брату,как из этого кошмара выбраться.В любом случае,до того,как что-то выяснится у врачей,обращайтесь с ними обоими так,так будто они еще меньше - берите на ручки,держите на коленках,вообще побольше тактильного контакта.Как бы в шутку можно разок покормить из ложечки,как совсем манюнь.Долго в это не заигрывайтесь,но,возможно,это снимет часть неизвестного пока напряжения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Мальчика можно сводить не только к врачам, как советуют мои коллеги, или к бабке, что хотят сделать ваши родители, но и к священнику, в церковь. Такие вопросы могут решаться и там.
Возможно и посещение психолога.
Или к каждому по очереди.