Не клеяться отношения с парнями
Здравствуйте, мне катастрофически не везет с парнями!!! Серьезных отношений у меня в жизни не было! Раньше мне как бы было безразлично, да и в силу возраста тоже, но сейчас я начала серьезно задумываться о том - "может со мной что-то не так?". Я живу в другой стране, поэтому вся моя жизнь ограничивается походом работа/универ в будние дни, походом в бар с друзьями в пятницу и в клуб в субботу. Зимой все время уходит на занятие спортом, но там все парни - друзья и не более того. Я не из тех людей, кто наивно считает что клуб это хорошее место для знакомства "с перспективой развития отношений", но как говориться - физические потребности, которые желательно хоть иногда удовлетворять, есть у всех. Я знаю что связи такого рода, это большой риск, но..Многие советуют не зацикливатся, но не буду же я терпеть до 30 лет, пока молодой человек найдеться!? Ко мне подходят много парней -рассыпаются в комплиментах, тратят на меня деньги (при том что в Европе это не принято), короче, дают мне понять что я понравилась и когда я уже начинаю на что-то рассчитывать..тупо динамят! Обычно так девушки поступают :) Не подумайте что я веду себя как шлюха, боже упаси! Я провожу время со своими подругами - танцуем, общаемся, веселимся. Только по прошествию часа-двух подругам уже не до меня. Я яркая и эффектная девушка - парни всегда смотрят на меня на улице и в любых других местах, в общем недостатком мужского внимания я не страдаю - "но почему же они ничего не делают, почему убегают от меня, почему предпочитают мне моих подруг?" Еще раз повторюсь, я далеко не дура - свободно общаюсь на 4-х языках, могу поддержать любую тему разговора, в том числе и исключительно мужские - увлекаюсь автоспортом и много лет сноубордом. Запросы у меня адекватные, может даже не настолько завышенные, как у других девушек в моем возрасте. Время от времени меня добавляют в соц.сетях - первый день нормально идет общение, но потом начинаеться - "меня девушка бросила", "с кредитов не вылажу" или вообще "мне 27 лет, а я еще девственник", ну, либо игнор. Я готова выслушать, дать совет, но всему есть предел! Кому хочется каждый день выслушивать чужое нытье, особенно понимая что-то что ты говоришь человеку не имеет для него никакого значения? Что же касается реальных парней, то тут вообще не понятно - "Просто секса - не хотят! Просто общаться - не хотят! Ничего, короче, не хотят!" Я уже не знаю что думать!!! Есть ли какие-нибудь догадки -почему так? Подскажите пожалуйста)
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Павел Леонидович Басанский
Frozen, здравствуйте.
Насколько я поняла Вашу ситуацию, получается примерно так - Вы красивая, привлекательная, умная, и разносторонняя девушка, живете в другой стране, ведете социально активный образ жизни. в друзьях и подругах недостатка нет. а с мужчинами все время сходная ситуация повторяется - либо жалобщики попадаются, либо, они исчезают, показав перед этим свой интерес.
Мне почему то показалось по интонации письма, что Вы достаточно рассудительный и здравомыслящий человек. (простите, если ошибаюсь)
почему то промелькнула фантазия, связанная с ником - про замороженность, и подумалось, что это может относиться к эмоциональной сфере.
и возник вопрос- а какое место в Вашей жизни занимают чувства, эмоции?
случалось ли Вам в кого-то влюбляться, очаровываться (пусть и не взаимно?)
Что для Вас значат слова - мужчина, женщина, любовь, отношения? попробуйте поразмышлять и прочувствовать эти слова, как они в вас отзовутся?
Есть ли в Вашей жизни мужчины (отец, дедушки, дяди, братья и т.п.), и как складываются отношения с ними?
что говорилось в Вашей семье про мужско-женские отношения?
мне кажется, что было бы здорово покопаться в этих вопросах..
Дополнение от автора
Я привыкла общаться с людьми на положительные, отвлеченные темы, так как уже не раз сталкивалась с безразличием с их стороны касательно моих проблем и вопросов, но если человек хочет со мной чем-то поделиться - всегда готова выслушать. Плюс, в связи с увлечениями - не совсем женскими, как-то приучила себя не показывать когда мне страшно, либо больно. Парни всегда принимали меня как равную, скорее даже как конкурента (в положительном смысле), и совершать промахи позволяемые другим представительницам прекрасного пола мне не позволялось. Что касается семьи - отношения с родителями у меня отличные - все построено на доверии и уважении друг к другу. Конечно иногда ссоримся, но потом все быстро остывают, и опять - мир да любовь! У родителей общий бизнес - папа считается главным, но ни одно решение не принимается без маминого участия. Мама у нас думает, папа - делает, поэтому они хорошо уживаются - никто не претендует занять место другого. Я в семье один ребенок. Не могу себя назвать не папиной, ни маминой дочкой - у меня от каждого понемногу, плюс еще что-то исключительно свое. Меня никогда не ругали и не заставляли делать то, что я не хотела - пытались все объяснять словами. Но все же с папой мне до сих пор общаться чуть-чуть легче..
Дополнение от автора
Что касается моего понимания идеальных отношений, то, я считаю что они тоже должны основываться на доверии и понимании. Парень должен уметь стать другом когда ты нуждаешься в поддержке, должен быть твоей опорой и защитой, но только когда тебе действительно это необходимо. Чтобы он понимал, что его не должно быть слишком много, когда тебе хочется собраться с мыслями. А девушка, в своих поступках и свободах, должна уметь так подстроиться под молодого человека, чтобы это не затрагивало его мужское эго. Давать ему то, в чем он нуждаеться, помогать, поддерживать, ценить. Короче, должна создавать благоприятный климат в отношениях между двумя.
психолог онлайн
Здравствуйте, Frozen!
Думаю, часть отгадки на ваш вопрос в, конечно же неслучайно, выбранном вами нике.
Как вы вообще видите построение отношений с "замёрзшей"? И где и когда вы эмоционально замёрзли?
И ещё. "...особенно понимая что-то что ты говоришь человеку не имеет для него никакого значения?" - вероятно, вы столкнулись с эгоистично-индивидуалистичной культурой Европы. Славянская несколько иная, не находите?
психолог онлайн
Frozen, не думаете, что причиной тому есть трудно объяснимое для мужчин противоречие: на первый взгляд - яркая эффектная девушка, но с мужскими качествами (скрытность, свободолюбие, независимость,самоуверенность)? Прямо таки Снежная королева! Холодно и неуютно им рядом с Вами, вот и бегут.
Наверное Вы сами смогли бы ответить на свой вопрос: "почему убегают от меня, почему предпочитают мне моих подруг?". Наверняка, то что Вы отрицаете, вовсе не сделает Вас глупой "дурой", зависимой или ведомой.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши ответы, за вашу помощь! ) Думаю здесь проблема точно не в менталтности, - когда я жила в Украине было в пять раз хуже, не редко возникали конфликты. У нас все живут по шаблону - и любые отклонения от нормы воспринимаются скептически. В Европе же, полная свобода - свобода выбора, свобода взглядов, свобода действий. Я не берусь судить, но зная себя, то лучше уж так, чем так как было. Что же касается парней - то они что там от меня бегали, что здесь 😂😂. Ничего не изменилось! Может быть проблема действительно в моей эмоциональной холодности, даже не знаю что думать. Но тогда почему они тогда отказываются даже просто от секса, это же ни к чему не обязывает (я не рассматриваю каждого попавшегося парня как кандидата в мужья), тем более первоначальную инициативу проявляют они, не я?! Чем больше углублюсь в суть проблемы - тем больше вопросов возникает. Думаю все-таки стоит в дальнейшем обратиться к психологу..или лучше, к гадалке (хоть я во все это не верю и считаю гадалок и всяких там магов - теми же хорошими психологами, умеющими находить и цепляться за наши слабости), но то что происходит, выходит за рамки объективного осмысления происходящего и кажеться чем-то из разряда фантастики!
психолог онлайн
Наталия Горская
Секс с эмоционально холодной девушкой - скучен и непривлекателен как ... движение механических шарниров. Секс делает захватывающим и интересным именно эмоциональность, чувственность, которой вам так не хватает.
Я бы на вашем месте сконцентрировался именно на этом вопросе: где, когда и как я потеряла свою чувственность?
А то, что она у вас точно когда-то была, я даже не сомневаюсь.
"в связи с увлечениями - не совсем женскими, как-то приучила себя не показывать когда мне страшно, либо больно. Парни всегда принимали меня как равную, скорее даже как конкурента (в положительном смысле), и совершать промахи позволяемые другим представительницам прекрасного пола мне не позволялось" - мужская роль в поведении тоже не способствует отношениям с парнями. Им конкурент не нужен, нужна партнёрша. Видимо, потому и шарахаются. Это может отпугивать.
К гадалкам ходить не посоветовал бы - попадаются всякие, и такие, как вы написали, что "цепляются за наши слабости" тоже. А оно вам надо?
А бывают не просто маги-психологи, а и настоящие, которые значительно хуже первых. И лучше вам их не встречать, не смотря на весь ваш авантюризм.
Если хотите, мы могли бы пообщаться с вами по скайпу. Чтобы углубить ваше понимание себя.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Frozen, конечно, можно ходить к гадалкам, колдунам и астрологам, но это если есть желание снять с себя ответственность за то, что с Вами происходит в жизни.
А если Вы хотите разобраться в себе, то все-таки это к психологу.
Ведь именно Вы даете мужчинам тот «посыл», после которого они исчезают из вашей жизни. Что в Вас самой мешает Вам? С этим стоит разобраться.
И еще. Когда прочла ваше «катастрофически не везет» - сразу посмотрела на возраст и вздохнула с облегчением. «Катастрофически» - это про «за 70». У Вас еще есть время, хотя пошевеливаться уже пора:)
психолог онлайн
Frozen,смотрите, что я заметила:
в реальных отношениях с мужчинами, Вы ведете себя как конкурент (в положительном смысле), товарищ по состязаниям,которому не может быть ни больно, ни страшно.
а в картинке идеальных отношений , видите женщину, как очень мягкую, предупредительную, заботливую, подстраивающуюся.
несколько противоречивые модели поведения, как мне кажется.
на самом деле, боль, страх это универсальные человеческие переживания, их испытывают все, и мужчины и женщины. другое дело, что люди часто не признаются себе в них настолько, что перестают их осознавать.
и по поводу мужчины - такое ощущение, что он должен обладать незаурядными телепатическими способностями:) знать, когда подойти, и знать, когда уйти в сторону и не мешать.
а как он об этом узнает?
у меня такое предположение, что у Вас много картинок, образов идеального, а следовательно, не существующего. и они могут быть препятствием для того, чтобы увидеть жизнь,себя, и других людей как живых и несовершенных существ, со своими слабостями и недостатками.