Помогите найти очень хорошего специалиста для мужа!
Добрый день! Уважаемые специалисты, у моего мужа психологический кризис, ему нужна помощь! Но при выборе психолога мы боимся ошибиться... Нужен очень высокого уровня (профессионального) психолог, который найдет подход к тонкой психической организации мужа. Психолог которого я ищу должен иметь опыт работы с оччень трудными клиентами, у него не должно быть фразы "Если Вы сами не хотите, то я ничего не могу сделать..." Нужно спасти человека даже против его воли (сознательной). Да, он понимает что у него проблемы и ему нужна помощь, но привык все взвалвать на себя и сам решать задачи, но сейчас реально он зашел в тупик...
Проблема касается и наших семейных отношений в том числе. Но совместная терапия скончентрирована на вопросе отношений только, а у мужа кризис и в рабочих отношениях, творческом проявлении...
Я хочу сказать, что проблемы у него есть (или он их сам себе придумал) вокруг всех его жизненных точек.
Мы постоянно общаемся, постоянно ищем ответы, но ясной картины "что делать? как жить?" не складывается.
Поэтому, Уважаемые психологи, обращаюсь к вам за реккомендацией специалиста, который лучше всего бы справился с нашим случаем! Я понимаю,что все вы здесь в первую очередь защищаете свои коммерческие интересы. Но рынок данных услуг еще так слаб, что качество работы любого специалиста неприменно скажеться и на вас.Сейчас вы должны все сплоченно работать на удовлетворение потребностей клиентов, тослько так они поймут необходимость и (что самое главное) разультативность ваших услуг. Вы очень хорошо знаете своих коллег (особенно лучших). Знаете кто по какому вопросу лучше помагает. И если вы клиенту посоветуете обратиться к вашему коллеге, который ему сможет лучше помочь чем вы - рынок ваших услуг только выиграет, ВЫ выиграете в результате!
Еще раз обращаюсь к вашей объективности и компетентности и прошу рекомендации специалистов!
Готова ответить на доп.вопросы, если нужно!
Заранее очень всем благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Алиса Сергеевна Ермакова
Уважаемая Катерина! Поскольку самая лучшая форма психологической помощи - очная встреча, сообщите, пожалуйста, в каком городе Вы живете? Тогда можно будет подумать о специалисте для вашего мужа.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Оксана Одинцова
Елена Шпундра
Алина Иосифовна Фирсель
Анна Викторовна Катрук
Оксана Николаевна Гриб
Юлия Александровна Фалеева
Светлана Санжаренко
Алиса Сергеевна Ермакова
Видите ли,для того,чтобы спасти человека против его воли,надо,наверное,сначала его связать и насильно к психологу доставить?Это кто будет делать?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Оксана Одинцова
Оксана Николаевна Гриб
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Юлия Александровна Фалеева
Алиса Сергеевна Ермакова
Слушайте, а если этот чудесный специалист вдруг поможет. Именно Вашему мужу. Что тогда Вы делать-то будете?
Дополнение от автора
Спасибо за реакцию на мой вопрос! Хочу уточнить что мы в Киеве ищем специалиста.
Дополняю свой вопрос: муж готов пойти на консультацию, но есть сомнения в их эффективности. Просто был опыт начала работы с психологом, два разных специалиста, но дальше первой консультации не дошло. Поетому и обращаюсь за рекомендациями .
И на счет меня, то я не собираюсь стоять в стороне , также собираюсь на консультацию, и лечение (если нужно будет)
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Оксана Одинцова
Нелли Викторовна Дебелая
Оксана Николаевна Гриб
Юлия Александровна Фалеева
Алиса Сергеевна Ермакова
Уважаемая Катерина,
Вы четко и ясно выразились, что ищете профессионала высокого уровня. Позвольте вам ответить, что помощь человеку против его воли есть отстутствие профессионализма такого же высокого уровня.
психолог онлайн
Оксана Одинцова
Ух и ВОПРОС!
Давайте так, и не обижайтесь, если что...
Лучший специалист - это тот, которого нет в реальности. Как и всякий идеал - это лишь вектор устремления.
Например, Господь Бог в лице сына его. Он вроде есть и был, но на прием к нему не сильно попадешь ( в жизни). Поэтому люди ходят в церковь ближайшую к батюшке, а иногда ездят в святые места.
Аналогию улавливаете?
Есть некто сверх. А есть, от него последующие.
Например, школа психотерапии, давишняя, и в ней уже свои карифеи. Можно обратиться к самому доступному, можно обратиться за помощью к вышестоящему. Но тут такой может возникнуть парадокс. Именно Вам может больше всего подойти тот, кто не имеет никаких заслуг перед сообществом психотерапевтов. Может такое быть?
Оттого путь идеализации неведомого и обесценивания тех, к кому обращаетесь, может быть пагубен. Время идет - проблебность усугубляется. Правильно?
Посмотреть на сайте психотерапевтических школ, что предлагается. Кто наиболее симпатичен. Поговорить в телефонном режиме. Прочувствовать, кому доверитесь.
Вникнуть в методу.
Это затраты сил и времени. И это - уже путь вперед.
Сделать несколько пробных выходов. Присмотреться к специалистам. К себе. А не увлеклись ли Вы колекционированием психологов? Насколько и кто Вам не так? И кто Вам привлекателен и чем. С Вашей склонностью к самоанализу - это доступный путь.
Как впрочем и все в жизни. Либо оно доступно и может быть достаточным. Либо - это способ оттягивания неизбежного. (на что намекают многие колеги здесь)
консультация психолога
Здравствуйте, Катерина.
Сразу же могу вам посоветовать несколько специалистов из Киева, которые помогли и моим друзьям в том числе, именно в семейной терапии.
Да - они профессионалы, но не факт, что вашему мужу они подойдут. Ему необходимо искать именно своего психолога, и опыт работы будет не принципиален. Возможно, есть пожелание у мужа, какого пола должен быть психолог, и в каком направлении будет осуществляться работа: психоанализ, поведенческая, психодинамическое направление, символдрама или песочная? И, между прочим, вам может понадобиться совсем другого типа психолог, или другого направления. Так что - ищите, пробуйте, и не расстраивайтесь, если сразу же не получится найти.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Оксана Одинцова
Светлана Васильевна Бытова
Вспоминаю одну историю о Милтоне Эриксоне, недавно обсуждал её с женой, она касается подхода этого человека к решению семейных вопросов, так вот история такова - дедушка этот, очень важная личность в психиатрии и гипнозе, в конце своей жизни жил, якобы очень в далёкой деревушке, и к нему ездили уже безнадёжные семейные пары, на грани развода, так вот он прежде чем принять пару, просил их взойти на гору, у подножья которой он жил и принимал клиентов, мало кто доходил до конца, и на вопрос почему такая позиция он отвечал - я не буду работать с людьми, которые не могут сделать что-то для себя, а так же он утверждал, что семейному счастью очень вредит отсутствие возможности побыть вдвоём наедине. Что и вам советую с вашим мужем. Жаль только к Эриксону вам уже попасть не удастся. Вспоминали с женой по этому поводу поход по Солнечной тропе в Крыму, скажу вам ощущение, что дедушка Эриксон был прав.
психолог онлайн
И перечитав свой ответ, мне кажется я хотел сказать больше - вам может помочь гипноз :-)
психолог онлайн
Елена Шпундра
Вячеслав Ярмак
Светлана Васильевна Бытова
Здравствуйте. Вы уделили большую, если не всю часть вашего письма обьяснению профессионалам того какой какой профессионал вам необходим. В переносе и проекции это значит, что вы убеждаете себя, что вам никто не нужен. То есть, все что вы желаете, это - избавится от проблем. Коллега выше прав - у вас много страхов близости. Много боли, гнева, обиды и обесценивания. Поэтому единственное сообщение, которое я слышу - мне психолог не нужен. Избавте меня от психолога. Или и в самом деле, - сделайте так, чтобы мне было хорошо. А точнее - мужу. Поскольку в муже все проблемы.
Обычно такой запрос и посыл возникает тогда, когда существует крайняя амбивалентность и сопротивление. Злость, обида на весь мир. Помощь необходима вам. Муж - ваш ребенок. Но вот проблема еще в том, что сказав это я просто замкнул круг. Вы скажете - вот видите какой плохой психолог. Что и следовало доказать. Поэтому вы абсолютно защищены. Ничего не проникнет и не навредит вам - вашей паре и вашему несчастью.
Уж простите, но факт.
Вам будет очень сложно удержаться у любого специалиста. И ваш муж тому доказательство.
Если объективно, я бы был на месте такого психолога, я бы с вами стремился заключить терапевтический контракт, где вы бы обязались приходить на консультации не менее двух лет, два раза в неделю, и оплачивать пропущенные сессии. И не соглашался бы начать с вами терапию, пока бы вы на это не согласились. Вот тогда бы, выполнив это условие, даже если бы вы не вылечились - вам стало бы легче и появилась бы надежда
психолог онлайн
Катерина, если вопрос выбора психолога для Вас еще актуален, напишите мне в "личку". Я знаю специалиста, который может помочь Вам и Вашему мужу.