Боюсь общаться с мужчинами
Доброго времени суток! Мне 21 год, у меня ни разу не было мужчины. Я не умею с ними общаться, чаще всего в компании, где присутствует противоположный пол, молчу и никак не поддерживаю разговор, только отвечаю на вопросы если задают. Если получается так, что начинаю общаться с противоположным полом, то через некоторое время становится не комфортно и хочется убежать и спрятаться. Если кто-то приглашает погулять или в кино, например, ищу любые причины чтоб отказаться и не пойти. И в крайних случаях, когда общение переходит к близости, будь то за ручки подержаться или обняться с мужчиной, становится страшно и после этого хочется вновь удрать. Я не знаю почему так, я боюсь каких либо взаимодействий с мужчинами. В семье выросла вроде нормальной, никто никого не бил. Отец ушел от матери, когда мне было 7 лет, но мы с ним видимся и общаемся. Никаких психологических травм вроде не было, но все равно не могу перебороть свой страх перед мужчинами. Помогите пожалуйста советами, что сделать с собой, чтоб перестать бояться... Иначе приходят мысли что помру девой не тронутой, с 10-ю кошками в старости..
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Действительно, порой девушке не легко решиться на отношения с мужчиной. Так как близкие отношения - это всегда риск. Страхи и опасения перед неизвестным вполне естесственны. И развеять их возможно только вместе с партнером: узнавая его, общаясь, вначале на дистанции,затем чуть ближе, главное, не торопитесь бежать(всегда успеете) и побудьте в отношениях.Попробуйте заглянуть в эту "неизвестную темную комнату" (небезопасно, но зато очень увлекательно),возможно, там тепло, уютно и совсем не страшно. Удачи Вам!
консультация психолога
Оксана Николаевна Гриб
Кристина,а вообще есть люди,с которыми вы поддерживаете близкие отношения?подруги,родственники?Может,в мужчинах это просто сфокусировалось?Потому как иногда люди опасаются приближаться в принципе,из разных соображений.(Например,предполагая,что если с кем-то сблизишься,то он узнает о тебе что-то "ужасное",какой-то "внутренний дефект",что удается скрывать на расстоянии)
психолог онлайн
Кристина, здравствуйте.
Вы пишите, что Ваш папа ушел от мамы, а не "родители разошлись"... могу предположить, что мама не совсем лестно отзывалась о Вашем отце и, тем самым, у Вас сложился негативный образ отца и всего мужского пола, в принципе (в подсознании). Вполне вероятно, что ЭТОТ ОБРАЗ Вы переносите на любого мужчину, который проявляет к Вам интерес. Вы как бы заранее "знаете", что он "плохой", он уйдет, бросит... Вам не хочется переживать состояние "брошенности" снова, как в детстве...
Так же, в Ваших фразах "выросла вроде нормальной" и "психологических травм вроде не было" мне видится Ваше сомнение и возможно, предполагаемая Вами причина нынешней ситуации. Это так?
Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом над Вашими детско-родительскими отношениями...
Дополнение от автора
Оксана Николаевна Гриб, на счет того, что отец ушел, ну тут да, мать выгнала его на моих глазах, так как он изменил ей, какое-то время, а именно года 3 я не могла говорить об отце, мне было тяжело я плакала постоянно, когда заходил об отце разговор, в любом виде. Мне кажется, что психологических проблем у меня не было, ведь меня не избивали, не выгоняли и не было ничего подобного, как в неблагополучных семьях, просто с 6-ти лет жила с матерью, а с отцом общалась иногда в гости ходила. Хотя Вам виднее в чем может быть причина, мне очень хочется получить советы, как это побороть и построить нормальную семью, пусть не сейчас, но хотя бы в будущем. Меня угнетают мысли, что я уже довольно взрослый человек ,а отношений у меня не было, и не просто не было, а я просто боюсь общаться с противоположным полом, а про интимную близость я вообще молчу. Если не дай бог меня поцелуют я в панику впадаю. Вот.. По этому ищу здесь советов, так как на полноценную психологическую помощь у меня нет финансов.
психолог онлайн
Наталия Горская
"Если не дай бог меня поцелуют я в панику впадаю." Конечно, Вы же не привыкли к проявлению таких чувств.
Кристина, взаимоотношение с миром, видение себя в мире, проявление и приятие чувственной стороны... все формируется в детстве,на основе отношений с родителями и между родителями. Все, с чем человек приходит во взрослую жизнь - все "закладывается" на протяжении многих лет.
Советы могут давать подруги, родители, другие близкие люди...(наверняка у Вас в запасе присутствует достаточное количество советов)
К психологу приходят с проблемой, которая мешает полноценно жить... Думаю, это как раз Ваш случай.
Вам решать, насколько это для Вас актуально сейчас... Возможно, Вы захотите вернуться к этому вопросу позже...