Как почувствовать себя счастливой?
По знаку зодиака я весы, и равновесия практически не бывает, постоянные перепады настроения, из крайности в крайность во всем.
На время учебы в институте радовалась жизнь, а когда было плохо улыбалась, пряча боль за улыбкой. Но я могла беспечно радоваться самым простым вещам снегу, летнему дождю, детям, девушкам с мечтательным взглядом и легкой улыбке на лице....и много чему еще... Прошло два года после окончания института. Сейчас я чувствую моральное истощение. Я перестала видит красоту окружающего мира и просто радоваться тому что имею. У меня есть жених, у нас прекрасные отношения, но я не могу радоваться просто тому что он есть, мне вечно чего-то не хватает, с родителями наоборот, меня раздражает их излишняя забота, раньше увлекалась фотографией, сейчас не вижу былой красоты через объектив, все снимки мне не нравятся - забросила это увлечение. у меня все есть что нужно человеку для счастья, но осознания и принятия этого нет. Меня поглотила апатия.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте ,Анна! Вы пишите,что во внешней стороне жизни у Вас все хорошо.Но... раньше Вы прятали за улыбкой боль,теперь у Вас моральное истощение,ВАм чего-то не хватает. Похоже ВЫ не принимаете себя такой какая Вы есть и соответсвенно Вам трудно принимать мир и людей с их несовершенствами.Анна чего Вы хотите сейчас и что Вам мешает это делать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Нет радости...это грустно...нет грусти...это безразлично...нет безразличия...это смерть. Что же в себя вы так сильно хотите "похоронить"?
Апатия - это наш помошник, наш защитник, страж! Когда внутри есть что-то что якобы "плохо", "запретно" или "не должно так быть" мы это блокируем. Как бы закрываем под замок, что б ни дай Бог это "что-то" не вышло наружу и никто этого не увидел, никто не узнал что на самом деле я "такая". Так мы себя запугиваем, потом блокируем, закрываем "плохое" переживание и становимся равнодушными. Равнодушие или апатия помогают нам справиться с заточенными чувствами, мыслями, переживаниями...
И все бы ничего, закрыл не нужное в чулане и живешь себе...да только маловато жизненности выходит в такой жизни!
Я не рискну предполагать что именно Вы прячите под своей апатией, но точно знаю, что несколько встречь с психологом-психотерапевтом помогут преоткрыть завесу и вернуть радость и яркость Вашей жизни!
психолог онлайн
" ...пряча боль за улыбкой." Что за боль и сколько у вас ее было? Что это за ситуации?
Мы почему-то верим, что если у нас получается прятать внутренние переживания, значит они уходят из нас. Будь-то начинаем верить что их вообще не существует.
Но, к сожалению, это не так. Все негативные чувства все опыты, которые мы удерживаем в себе накапливаются в нас. Мы их пытаемся мысленно отпустить, но эмоционально они застряют внутри нас. Чем больше времени проходит, тем больше возрастает внутреннее напряжение, а потом нет места ни для радости, ни для приятных переживаний. Может стоилобы обсудить все это?
Важно чтобы вы рассмотрели свою внутреннюю фото, что изображено на ней, какой кадр проявился из вашей жизни и вылился в апатию.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна.Такое чувство, что Вы немного предаете себя. От этого апатия. Какую-то часть себя знаете, а многое о себе не знаете. А в этой, неизведанной части Вашей личности и скрывается большой ресурс творчества,желание познания жизни, любопытства и интереса в ней. Попробуйте с психотерапевтом поговорить об этом, поисследовать скрытые от Вас ресурсы, узнать свои желания. В одиночку это сделать, к сожалению (а может, к счастью !)), невозможно.