Как переключаться между задачами в жизни
В моем плане, наверное, 1000 пунктов. Но я его составила так, что мне каждый раз видно только 10. Пока я их не выполню, следующие меня не беспокоят.
Но я даже и с этими 10-ю не справляюсь как следует. Например, я пишу одну компьютерную игру. Когда уже невозможно дальше над ней сидеть (у меня трое детей и двое из них - маленькие, большой дом с садом и слабое здоровье, которое можно поддерживать только длительными ежедневными физическими нагрузками). Кроме того, у меня каждый день несколько новых идей, чтобы я еще хотела сделать.
Так вот, когда уже хотелось бы заняться чем-то другим: с ребенком погулять или позаниматься, упражнения поделать, дом обустроить или еще что-нибудь, предыдущая задача (написание игры) не выгружается из головы, а так и продолжают крутиться мысли, как я ее дальше писать буду, что новое добавлю, что улучшу. Как мне ее убрать из головы, чтобы я могла концентрироваться на другом деле? Записывать бесполезно - новые идеи продолжают докучать.
Также если даже просто смотрю телевизор или читаю журнал или книгу, идеи докучают, я их записываю, на столе горы записок, и они меня в какой-то степени подавляют необходимостью их рассортировать, а выбросиь - жалко.
Вопрос от: ; Возраст: 41
консультация психолога
Здравствуйте.
Не очень понятна здесь роль психологов.
Какой Вы видите для себя помощь психологов?
Хотелось бы услышать более конкретный вопрос.
консультация психолога
Если вопрос в том, что делать с неотвязными размышлениями, во первых ведите дневник (то есть одна тетрадь для систематических записей вместо вороха записок), и полезно все-таки обратиться к психотерапевту очно, ответ лежит в данном случае не на поверхности,есть впечатление, что ситуаций, которую вы описываете уже стала частью вашего характера.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Возможно,стоит постараться понять - что именно означает для вас работа,на которой удерживаются ваши мысли.Допустим,может вам просто эта деятельность нравится больше,чем другие - хотя другие обозначены как "важные",но не есть такими на самом деле.Возможно,какие-то страхи,связанные с несделанной работой,побуждают вас в ней "вязнуть".Или,предположим,вы закрываетесь от чего-то другого в своей жизни таким самопроизвольным сосредоточением на работе.Версий еще можно немало создать,но именно индивидуальная,под вас "заточенная" картина выявится только в работе с психологом.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Один из аспектов навязчивого мышления, это - страхи, тревога. И то, что вы указываете в конце. А именно страх потери. Может быть это переживание первично. Вы постоянно боитесь пережить потерю. И не важно потерю чего. Хотя первичную причину этой тревоги потери стоило бы высветить. Это можно сделать постепенно с психотерапевтом. А уже эта потеря глобализируется и обрастает всеми теми защитами (записи, виснущие мысли и т.п.), что вы перечисляете и возводится до ранха характера - устойчивых характеристик личности. Навязчивость только помогает контролировать потерю и не допускать в сознание эту базовую тревогу. Повторяюсь, чтобы понять какая эта тревога следует обстоятельно поработать психологически. Но навязчивость не только помогает защитится и контролировать тревогу. Будучи хроническим способом личности, она со временем здорово эту личность и обкрадывает, снижает, тормозит когнитивно и эмоционально