беспричинные приступы злости и ярости
Здравствуйте, уже 2 года у меня така проблема - я злюсь абсолютно на всех. Да, я и раньше паинькой не была, но то, что твориться сейчас - ужасно. Мне вечно кажется, что на меня не так смотрят, не таким тоном со мной разговаривают, вечно что-то не устраивает. Иногда срывает так, что могу кинуться с кулаками(парню вечно достается от меня). Причем в эти моменты я считаю себя правой, и то что я срываюсь и бью - думаю, что он это заслуживает. Но стоит остыть, как я понимаю что натворила, чувствую свою вину, грызет совесть. Но через несколько часов или на следующий день меня опять начинает все бесить... Я стараюсь терпеть до последнего, но если я начинаю злиться, то уже все - перестаю соображать и даже не всегда помню, что именно говорю.
подскажите, пожалуйста, что делать? Отношения на грани срыва, парня я своего люблю, но понимаю, еще чуть чуть и он не выдержит. Я б давно на его месте уже все завершила..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Владимировна Носенко
Здравствуйте, Дарина. Немотивированная агрессия потому и называется немотивированной, что человек не может найти причину этой агрессии, не может объяснить и найти мотивы этим срывам. А значит, причины находятся в бессознательном.
Психологам известно, что причиной немотивированной агрессивности является страх. На уровне биохимических процессов в организме страх подавляется агрессией .
Поэтому надо поработать с психологом над Вашими бессознательными страхами. Вытянуть на поверхность: чего Вы боитесь, что произошло 2 года назад, почему Вы не удовлетворены собой и почему это так страшно.
Это, с моей точки зрения, основная линия работы для начала. Возможно, в процессе вылезет что-то еще.
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Здраствуйте!
Я думаю, что вас злит и раздражает какая-то незавершенная ситуация или обида. Но эти чувства в свое время не были адресованы тому, кто их вызвал. И вы срываетесь на других.
Поэтому вопрос: на что или кого злитесь? Или, может, на себя?
консультация психолога
вначале надо понять причину. это может быть и бессознательные желания испытать парня или отвязаться то него. а может быть психопатология. и опять два варианта. либо это психотравматика, либо генетика. в любом случае лучше обратиться к психиатру. если все нормально, тогда будете активно заниматься с психологом или сами. и отвечать будете сами. удачи! p.s. парней лучше не терять!"
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Выглядит так,что вы бросаетесь себя отстаивать там,где можете - но это оказывается не там,где стоило бы.Раздражаетесь как следует по одним поводам,а "выскакиваете",правоту свою чувствуете - по другим(и тут парню достается - он же рядом!).То есть - все "не по адресу".А вот где этот "адрес" - стОит разобраться.С психологом.Но еще бы спросить у медицины - по поводу щитовидки,например.Или нет ли другого гормонального дисбаланса.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Агрессия в контакте несет много ценности, ею можно защититься, возможно получить что-то с нее помощью. Но похоже Вы агрессией не контактируете, а наоборот отвергаете, от того удовлетворение получить не выходит. Важно определиться чего именно Вы хотите получить таким образом и попробовать пересмотреть свои формы проявления агрессии. Так как похоже, что Вам свойственно накапливать "злобищу", а потом взрываться (тогда очень сложно контролировать себя), ведь можно и не накапливать, а реагировать своевременно, контролируя процесс,сохранив при этом себя и отношения.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Владимировна Носенко
Здравствуйте, Дарина!
Причин может быть великое множество.
И неизжитая детская капризность-избалованность (в зависимости от того, как Вас воспитывали в семье). И бессознатеьное копирование поведения матери (она так же себя ведёт с окружающими? Особенно с мужчинами). И неудовлетворённость своей жизнью в целом - отсюда злость на себя, которую Вам проще и привычней транслировать на других. И неприятие себя, свой личности в целом - потому наблюдается и неприятие других...
В общем, может быть много всего. Но лучше поисследовать себя в кабинете специалиста. Чтобы избежать ненужного гадания и связанных с ним возможных ошибок.