Как перестать себя накручивать и начать доверять человеку, который ни разу не подвел меня?
В последнее время со мной творится что-то неладное. В голову лезут нехорошие мысли, которые негативно настраевают меня, вызывают сомнения, от собственных выдумок я в последствии расстраиваюсь, нервничаю не могу доверять. Чаще всего это связано с моим парнем, все ситуации я выворачиваю и перекручиваю так, выдумываю все тайные мотивы моего парня и т.д.
Например, когда-то мы собирались идти в кино и пригласили еще 2х его друзей и когда его подруга сказала, что в этот день она не может и мой парень спросил или можем мы пойти на следующий день, как раз в тот день выходил фильм, в котором снимался мой любимый актер. Я начала думать, что он так говорит только потому, что ему важно чтобы была эта подруга, потому что он мне с ней изменяет, у них роман на стороне и еще куча всякого бреда и сомнений, подозрений. И ничего не могу с собой сделать. Раньше такого не было.
Отношения наши остались неизменными, поведение его тоже, повода подозревать или недоверять он мне не давал..помогите, пожалуйста, подружиться с головой.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Для того, чтобы разобраться необходимы консультации психолога очно или онлайн. Какие "в голову лезут нехорошие мысли, которые негативно настраевают меня". Почему "вызывают сомнения, от собственных выдумок я в последствии расстраиваюсь, нервничаю не могу доверять".Это подробная совместная работа. Возможно речь идет о вашей САМОоценке.
психолог онлайн
Валерия, а если не додумывать и не фантазировать, а попробовать задать прямой вопрос парню, и узнать причину.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия!
Сомнения и подозрения могут исходить из нескольких причин, причем они не противоречат друг другу: это и недостаток инфрмации, и ожидание (возможно, бессознательное) какой-то обязательной катастрофы в отношениях, и убеждение что Вы "не такая как надо" и потому с Вами обязательно поступят нехорошо - обманут, изменят, посмеются и т.д. А ведь возможны и другие варианты. Как бы то ни было, то как Вы описали ситуацию - это почти что запрос на психотерапию (не только для того чтобы разобраться в том что в данный момент происходит, но и чтобы какие-то болезненные переживания не повторялись). Кроме того Вы написали "Раньше такого не было", то есть что-то запустило Вашу тревогу. Если хотите справиться сами, то подумайте, что бы это могло быть. Кроме того, следует четко отделять зерна от плевел в том, что касается поведения других людей: какие мотивы Вам сообщили, а что Вы додумали сами. Но все же я бы порекомендовала обратиться к психологу.
Успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте. Ну можно сказать лишь, что голова есть и дружба с ней тоже. Но существует некая другая часть, которая не желает дружить, мириться. Нечто себе фантазирует и живет своей жизнью. Можно отнестись к этому как к некоей глупости, случайной помарки. Переубедить себя. Короче подавить эту часть и заставить себя доверять. Вариант для обычного человека вполне естественый. Ну а если вы хотите разобраться и пойти путем настоящего понимания себя. Как бы решения проблем через внутренее содержание себя, тогда необходимо обратится к психологу и поработать с ним
психолог онлайн
Бред ревности, Валерия, имеет свои глубокие корни. И у каждого человека, который от этого страдает - эти корни особенные и личные, имеющие свою тайную историю.
Готовы поисследовать корни своей ревности?
Тогда приходите в кабинет к психологу.
По переписке этого не сделать.